Технологическая карта по рисованию
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО : Чичинова Эльвира Ивановна
Тема занятия: «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»
Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)
Цель занятия: продолжить учить детей рисовать четвероногих животных
Задачи: закреплять знания о том , что у всех четвероногих животных тело овальной формы; учить сравнивать животных, видеть общее и различное; развивать образные представления, воображение, творчество; закреплять приёмы работы кистью.
Дополнительные задачи: учить передовать сказочные образы
Планируемый результат занятия: Эмоциональная отзывчивость детей на совместную деятельность.
Подготовительная работа: чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята»
Материалы и оборудование: игрушечный козлёнок ( или иллюстрация), листы бумаги зелёного тона, краски, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Заинтересовать детей | Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята» | Чтение. | Слушание сказки. | Развитие интереса к занятию. |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Закреплять знания о том , что у всех четвероногих животных тело овальной формы | Воспитатель спрашивает у детей какой формы тело и голова козлёнка | Игрушка или иллюстрация козлёнка. | Ответы детей | Закрепление знаний о том , что у всех четвероногих животных тело овальной формы |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Учить сравнивать животных, видеть общее и различное; развивать образные представления, воображение, творчество | Вызывает к доске ребёнка для показа приёиа рисования овального тела козлёнка. | Показ. | Дети в воздухе рисуют овал. | Дети вспоминают, как рисовать тело животных и какой оно формы. |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Закреплять приёмы работы кистью. | В процессе рисования подходит к каждому ребёнку, проверяет правильеость пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывает помощь. | Рисование. | Дети самостоятельно рисуют козлят. | Закрепление приёмов работы с кистью. |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов. Выстовка рисунков. | Воспитатель интересуется у детей, что было для них легко и что было трудным. | Беседа | Дети делятся своими впечатлениям; рассказывают, чем остались довольны на занятии, что понравилось, заинтересовало, что было трудным. | Эмоциональная отзывчивость на совместную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты по рисованию транспортных средств
Технологические карты по рисованию транспортных средств...

Технологическая карта НОД Рисование по теме "Хлеб всему голова" в старшей группе
Технологическая карта НОД РисованиеДОУ: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга».Группа: Старшая групп...

Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста.
Учить детей рисовать пальчиками. Знакомство с цыпленком....

Технологическая карта НОД Рисование декоративное (с натуры) «Веселые матрешки»
Обучение детей рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму и пропорции и элементы оформления одежды....

Технологическая карта по рисованию 1 младшая группа "Катится Колобок по дорожке"
Цель: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики руки. Задачи: - ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать пальчиком. Закрепить умен...

Технологическая карта по рисованию "Любимый сказочный герой"
Технологическая карта "Любимый сказочный герой"...

Технологическая карта по рисованию "Волшебные цветы", с использованием техники нетрадиционного рисования мыльными пузырями, для детей старшей группы.
Технологическая карта по рисованию, с использованием техники нетрадиционного рисования мыльными пузырями "Волшебные цветы", предназначена для использования с детьми старшей группы....

