Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Бойкова Ирина Сергеевна

Учить детей рисовать пальчиками. Знакомство с цыпленком.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Бойкова Ирина Сергеевна.

Предмет: Художественное творчество (рисование).

Тема: «Зернышки для цыпленка ».

Цель: Учить детей рисовать пальчиками. Развивать наблюдательность при рисовании. Добиваться аккуратности в работе.

Задачи: 1) Познакомить с цыпленком ( семья, внешний вид, образ жизни ); 2) Развивать моторику рук, умение обдумывать композицию;

3) воспитывать любовь к живому.

Материал: Альбомный лист, гуашь, тряпочка, курочка с цыпленком ( наглядный материал), стаканчик с водой.

Временной ресурс: 10 минут.

            Этапы занятия

         Деятельность воспитателя

      Деятельность воспитанников

                                        УУД

1.Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент.

На занятие в гости приходит Курочка- Ряба предлагает ребятам посмотреть на ее цыплят. Затем предлагает детям покормить ее цыплят зернышками. Сохранить их на бумаге. Воспитатель обращает внимание детей на то, как выглядит курочка с цыпленком.

Дети соглашаются . Внимательно слушают воспитателя.

Давать определения понятно. Организовывать собственную деятельность. Иметь мотивацию к учебной деятельности.

2.Организационно поисковый момент.

Во время рисования Курочка -Ряба дает советы как лучше рисовать  пальчиками зернышки. Педагог  наблюдает за процессом, помогает детям правильно подобрать краски. Во время работы воспитатель ходит от одного ребенка к другому и советом корректирует работу детей.

Дети внимательно слушают и запоминают, а потом приступают к работе. Внимательно слушая советы Курочки –Рябы

Учатся извлекать информацию из показанного материала, анализируют ее, рассматривают иллюстрации с целью освоения информации.

3.Рефлексивно-корригирующий момент.

По окончанию процесса воспитатель предлагает ребятам обсудить рисунок. Вместе с детьми рассматривает рисунок .

Дети рассматривают рисунок , обсуждают его.

Учатся контролировать свои действия.

4.Ожидаемый результат.

Знать - как передавать характерные особенности при рисовании. Иметь представление, что такое рисование пальчиками.

Иметь представление о том, как выглядит курочка и цыплята. Иметь представление как рисовать пальчиками. Уметь аккуратно выполнять работу, Наносить краску по всему листу.

Учатся участвовать в коллективных обсуждениях. Строить понятные речевые высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

технологическая карта по физической культуре в группе раннего возраста "Веселые ребята"

Тема: «Подвижные ребята»Цель: Формировать двигательные умения и навыки.Задачи: Образовательные:1.Упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ног...

технологическая карта по развитию речи в группе раннего возраста Тема "Птичы"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района г. Санкт-Петербурга...

Технологическая карта ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»

Технологическая картаООД  ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»...