презентация "Знакомство с алгоритмикой"
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алгоритмика - это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.
Цели: - развивать у обучающихся интерес к информационным технологиям, направить его в полезное русло во время занятий; - познакомить обучающихся с интерактивной средой программирования Scratch, ввести основные понятия для работы с алгоритмами во время занятий. Задачи: Инструментом выполнения поставленных целей служат следующие задачи: – формирование и развитие графических навыков и умений; – формирование и развитие навыков счета и знакомство с понятием числа; – формирование геометрических понятий и отношений; – формирование и развитие пространственных и временных представлений; – формирование и развитие основ конструирования и моделирования; – формирование и развитие навыков проектной деятельности; – формирование и развитие навыка работы с планшетным компьютером;
Планируемый результат освоения программы - усвоены, такие понятия, как число, алгоритм, программа, цикл, исполнитель, блок-схема и т. д. - развиты базовые графические навыки и умения; - сформирован навык счета; - развиты пространственные и временные представления; - сформирован и развит на базовом уровне навык конструирования и моделирования; - развиты базовые навыки программирования в визуальной среде; - сформирован и развит навык осуществления проектной деятельности; - сформирован навык создания простых мультимедийных объектов при помощи визуальной среды программирования Scratch Jr. - создана база для развития мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); - ребенок владеет навыками правильной, точной, лаконичной речи.
Алгоритмика работает в двух программах:
«Рыцарь Кода» - сюжет курса : главный герой — рыцарь, который каждое занятие отправляется в новые приключения, чтобы спасти принцессу.
Scratch Junior – это визуальная среда программирования, с ее помощью воспитанники могут создавать мультики, расставляя блоки действий в последовательном порядке.
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий познавательно исследовательской деятельности по формированию ФЭМП по программе мате + с внедрением элементов алгоритмики "Поможем ежику добраться до дома!"
С помощью современных математических пособий и роботизированных игрушек, дети с большим интересом разовьют умение сравнивать по принципу "один к одному", а так же научаться работать с планом...

Консультация для родителей "Алгоритмика в детском саду"
Нужно ли ребенку алгоритмическое мышление?Что такое алгоритмическое мышление и для чего оно нам нужно?Для чего нужно алгоритмическое мышление ребенку?...

Алгоритмика в детском саду
Алгоритмическое мышление - это система мыслительных приемов, направленных на решение задач. Такой тип мышления ориентирован на то, что мы должны уметь поставить задачу, сформулировать её правильн...

Формирование навыков алгоритмики и программирования у детей 4–7 лет
Интеллектуальные игры по программированию для детей дошкольного возраста направлены на:- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации;- формирование познавательных действий, ст...

АЛГОРИТМИКА – первый этап изучения робототехники в ДОУ
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника по ФГОС. Ребенок поэтапно знакомится с техническим ...

Алгоритмика и программирование в ДОУ
Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в вопросах применения алгоритмики в образовательном процессе.Задачи:- продолжать знакомить педагогов способам составления алгоритма.- передат...

Конспект познавательного занятия с элементами алгоритмики. (занятие с использованием логоробота Пчёлка для детей 6-7лет) Тема: «Робот пчёлка идёт на помощь»
Конспект занятия составлен в форме занимательного квеста - игры. Выполняя, различные задания дети применяют ЛОГОРОБОТА пчёлку. Закрепляют умения программировать робота, програмировать логоробота по ал...