конспекты по физкультуре
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Занятие "Весёлые фломастеры" с элементами коригирующей гимнастики и профилактики плоскостопия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад №66 г Белгорода
Конспект учебно-игровой деятельности для подготовительной группы
«Весёлые фломастеры»
Задачи:
- осуществлять профилактику по коррекции плоскостопия и осанки у детей, развивать мелкую моторику;
- учить метать предмет в горизонтальную цель из положения «снизу»
- упражнять в ходьбе приставным шагом
- развивать точность, координацию движения, глазомер
- закрепить прыжки на двух ногах через предметы
- воспитывать целеустремлённость, выдержку, уверенность, товарищество и спортивный характер.
Оборудование:
- фломастеры по количеству детей;
- 2 обруча;
- 2 дуги;
- карточки – схемы
- 2 ракетки для бадминтона
содержание | дозировка | темп | Организационно- методические указания |
Вводная часть | Дети заходят в зал, снимают обувь (занятие босиком).по команде выстраиваются в шеренгу. Направляющему предлагается раздать фломастеры | ||
Построение в шеренгу | Произ. | ||
Перестроение в колону. Ходьба по залу, массирование ладоней | Умерен. | Во время ходьбы, по команде, дети кладут фломастер между ладонями и массируют их. | |
Ходьба спиной вперёд | Умерен. | По команде дети перекладывают фломастер в другую руку. | |
Обычная ходьба | Умерен. | ||
Бег с захлёстом голени | быстрый | Руки назад | |
Бег с высоким подниманием бедра | Умерен. | Руки вперёд | |
Обычный бег | |||
Перестроение в две колонны | |||
Дыхательная гимнастика «лесоруб» «ветерок» | 2 -3 раза | И.п стоя шеренги, ноги на ширине плеч, руки с фломастером вверху. Глубоко вдохнуть, со словами «ух»! выдохнуть, резко опустив руки между ног. И.п стоя на коленях упор впереди, подуть на фломастер лежащий на полу. | |
Ходьба обычная | Умерен. | Перестроение в две колонны | |
Общеразвивающие упражнения | |||
«подтянись» | 5 – 6 раз | Медлен. | И.п – о.с руки опущены вниз, фломастер держать обеими руками. 1, 3 встали на носочки руки вверх, голову поднять вверх посмотреть на фломастер. 2, 4 и.п |
«повороты туловища» | 5 -6 раз | Умерен. | И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки вытянутые вперёд фломастер держим обеими руками. 1 поворот туловища вправо 2 – и.п 3 – поворот туловища влево 4 – и. п |
«переложи фломастер» | 5 -6 раз | Умерен. | И.п ноги на ширине плеч, руки вытянутые вперёд фломастер держим ладошками обеих рук. 1 – отводим правую руку в сторону фломастер в левой. 2 – и.п перекладываем фломастер в другую руку. 3 – отводим левую руку в сторону фломастер в правой руке. 4 – и.п. |
«массаж пяточек» | 5 -6 раз | Медлен. | И.п – сидя ноги вперёд поочерёдно прокатываем фломастером по стопе. |
«ловкие пальчики» | 5 -6 раз | Сред. | И. п –сидя на полу фломастер впереди на полу. Пальцами обеих ног необходимо захватить фломастер и удерживать его несколько секунд. |
«лодочка» | 5 -6 раз | Медлен. | И. п лёжа на животе фломастер в обеих руках вытянутых вперёд, ноги вместе. 1 – 2 – 3 оторвать руки и ноги от пола и покачиваться, 4 и.п. |
«прыжки» | 5 – 6 раз | Быстрый. | Прыжки через фломастеры. |
Упражнения на дыхания | 2 раза | Медлен. | Из положения сидя при вдохе произнести «ши – и – и – и» и принять и.п. «лёжа на животе» |
Основные движения | |||
«полоса препятствий» | Сред. | Поточный метод Подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через фломастеры, ходьба по дорожки из фломастеров(нестандартное оборудование), прыжки через фломастеры. | |
Метание горизонтальную цель | Сред. | Метание в обруч фломастера правой и левой рукой. | |
Эстафета «не урони фломастер» | Быстрый. | Дети делятся на две команды у первого ребёнка в руках ракетка, он кладёт на неё фломастер и обегает ориентир возвращается и передаёт следующему. | |
«выложи фигуру» | Средний. | Командам предлагают на полу выложить из фломастеров ту фигуру, которая нарисована на картинке. | |
Заключительная часть | |||
Релаксация | Детям предлагают вокруг обруча положить фломастеры таким образом, чтобы получилось «солнышко», затем дети ложатся вокруг. Звучит спокойная музыка. | ||
рефлксия | Предложить детям выбрать фломастер такого цвета, какое у ребёнка настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по физкультуре"Прогулка по весеннему лесу"
Сюжетное занятие по физкультуре для логопедической группы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/11/picture-84612.jpg)
Конспект по физкультуре « Зимние виды спорта. Ванкувер 2010»
Вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Воспитывать патриотические качества....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-124525-1634993788.jpg)
Конспект по физкультуре
Закрепить навыки хождения по гимнастической скамейки. Совершенствовать навыки выполнения прыжков вверх. Совершенствовать умения выполнять броски мяча друг другу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-370663-1387470059.jpg)
Конспект по физкультуре
КОНСПЕКТФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ТЕМУ: «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНА»....