"На дворе у бабушки"
план-конспект по физкультуре по теме

Соркина Ольга Владимировна

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_dvore_u_babushki.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая

Организация «Павловская гимназия»

(дошкольное отделение»)

 Физкультурный досуг для детей младшего и среднего  дошкольного возраста

Провели  нструкторы 

по физической культуре

Пахомова Е.А.

Соркина О.В

2011

Цель:    1. Закрепить интерес детей к  занятиям физической культурой

2.  Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с текстом

3.  Вызвать положительный эмоциональный настрой от участия в празднике

Ход досуга:

Ребенок-зайчик  вбегает  в спортивный зал  и останавливается около ведущего.
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, прискакал к нам зайчик.
Ведущий: Нам принес письмо в конверте, откроем  поскорей!
                       ( Зайчик  отдает письмо ведущему. Ведущий  его читает )
Ведущий: Нас бабушка-забавушка в гости зовет.
Нас бабушка-забавушка очень-очень ждет. Пойдем в гости?
Дети :Да!
Ведущий:  Вперед, спешим, друзья!
Места в поезде мы быстро займем
Весело время в дороге проведем.
Зайчик, зайчик , к нам спеши
И дорогу покажи.

«Паровозик»

( Дети сидят на стульях и изображают поездку на поезде.))

Ведущий: Ехали, ехали и к бабушке приехали! .

«Бабкина пляска»

Бабушка :Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте и вы, гости дорогие! Спасибо, что приехали к бабушке-забавушке
Бабушка : У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого. Вы, наверное, знаете, какие животные мне помогают в хозяйстве?  Выходите и покажите мне их повадки.

Музыкальная игра «В деревне»

( Имитация движений домашних животных: лошадка, пчелки ,кошечка, гуси)

Бабушка :А вот  и  мой любимый пес Барбос!!!! Он сторожит наш  дом, а еще он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Музыкальная игра «Лохматый пес»

(  играет группа «Зайчата» -3 раза)

Бабушка :Наигрался? А теперь иди сторожить дом.

Бабушка : У меня есть огород: там подсолнух мой растет!!!!

Подсолнух:

Я подсолнух золотистый: 

Знают дети все меня,

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос  я.

Зреют семечки мои

Для взрослых и детей.

Посмотрите сколько их

На шапочке моей!

Ведущий:  Да, подсолнух, хороши у тебя семечки!  Наши ребятки сейчас превратятся в птичек-невеличек и попробуют их.

Музыкальная игра

«Птички-Невелички»

( играет группа  «Гномики» - 2 раза)

Бабушка:   Вкусные  семечки у  тебя, подсолнух! Давайте курочке с цыплятками  оставим на зиму. А вот и цыплятки…..

Музыкальная игра«Курочка- хохлатка»

( играет группа  «Непоседы» - 2 раза)

Бабушка : (берет и открывает зонтик)Ой, кажется дождь собирается!

Дождик, дождик  веселей! Капай, капай , не жалей!

Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи!

А давайте с дождиком поиграем в прятки, будем от него прятаться под зонтики.

 «Солнышко и дождик»

(играют все дети 3 раза) дети садятся

Бабушка :Ой, ребятки, а пока мы с вами играли с дождиком, от ветра упали все яблоки в  моем саду . Надо бы все яблоки собрать. Вот и корзинка у меня есть, помогите  мне, пожалуйста. 

Эстафета «Сбор яблок»

( пролезть в туннель, взять шарик, бегом вернуться  к команде,

положить в корзинку) 

  1. Зеленые яблоки собирают «Зайчата», второй раз играют «Гномики» и «Непоседы» - собирают красные яблоки)

Бабушка  (благодарит детей.)Какие вы быстрые, ловкие, шустрые. Помогите мне в огороде урожай собрать.

Ведущий: А помогут бабушке дети из группы «Зайчата»

Эстафета «Сбор урожая»

(перелезть через два мягких модуля, пролезают в обруч, берут овощ и бегом возвращаются к команде)

Бабушка : (благодарит детей) Ребята, как хорошо вы потрудились, а после тяжелой работы очень полезен массаж .

Ведущий:Бабушка, а мы умеем делать массаж  спины, давай мы тебя научим.

Игровой массаж спины

П  од  песню «Кто пасется на лугу?» ( выполняет группа «Зайчата»)

Бабушка :Спасибо , ребята, научили вы меня .( пытается сделать себе массаж, ничего не получается)  Как же быть?

Ведущий: Бабушка, а у нас для тебя сюрприз ( дарит массажер на ручке)

Звучит фонограмма: «Мычание коровы»

Бабушка :Ой, да что же это я? Забыла про свою корову Буренку.

Под музыку входит корова и танцует

Бабушка :А вот и моя Буренка.

Корова: А кто это к нам в гости пожаловал?

Бабушка :А это ребятки из детского сада  приехали помочь мне..

Корова: Ребятки, а  вы любите танцевать? Потанцуйте-ка со мной.

Корова: А еще  я очень веселая и люблю танцевать.

Танец с коровой

«Ножки и ладошки»


Как у наших у ребят.
Ножки весело стучат,
(Дети стоят кучкой и выполняют "топотушки").
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
Вот устали ножки,
Захлопаем в ладошки.
(Дети хлопают).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
Вот как по порядочку
Все пойдем вприсядочку.
(Дети выполняют полуприседания).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать.
(
Дети бегут на месте ).
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!  

Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
 

Корова: А еще я  очень люблю играть,  у кого есть хвостики, выходите играть.


Игра «Ловишки с ленточками»

(играет  группа «Зайчата»)

Корова:Как вы здорово танцуете и играете, какие вы все хорошие. Хочется мне вас угостить йогуртом, приготовленным из моего молока.

Бабушка: Угощайтесь, детишки! ( отдает воспитателям корзины с упавковками )

Слышится гудок паровоза (фонограмма).

Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Приезжайте ко  мне почаще, я вас буду очень ждать.

Ведущий: садимся в паровозик.

Дети выстраиваются "паровозиком" и под музыку песни "Паровоз" "уезжают" из зала.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

Открытое интегрированное занятие с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"

Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для уточнения представлений о разных формах фольклора, их назначении, развитии артикуляционного аппарата, речи, словарного запаса, памяти, мышления, тво...

Конспект занятия "Во дворе у бабушки".

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....


 

Комментарии

Копытова Ольга Александровна

Ольга Владимировна, спасибо!