Главные вкладки

    Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровье сберегающих технологий во 2 младшей группе
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Афанасьева Анжела Викторовна

    Конспект занятия по физкультуре с использованием ОРУ ( общеразвивающих упражнений) в стихотворной форме, дыхательной гимнастики и элементов самомассажа. Конспек расчитан на инструкторов физкультуры и воспитателей ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_po_skazke.docx18.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия во 2 младшей группе по сказке: «Колобок».

    Задачи:

    1 вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём

    2 Развитие навыка равновесия при ходьбе по малой скамье.

    3 Закреплять навык прыжка на 2 ногах, с продвижением вперёд.

    4 Продолжать закреплять навык ползания на четвереньках.

    Ход занятия:

    Воспитатель вносит книгу со сказками и показывает страницы со сказкой

    « Колобок».Показывает мяч, который похож на колобка и говорит, что это тот сказочный герой, в чью сказку мы отправимся.

    Воспитатель строит детей в колонну.

    ( Ходьба по кругу)-жили- были дед и баба на полянке у реки и любили очень- очень на сметане колобки.

    ( Бег по кругу) – На полянку весело ребятки спешат, дедушку и бабушку навестить хотят.

    Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказку. А дальше в сказке было вот что:

    Возле леса на опушке жил старик со своею старушкой. Попросил старик старушку:

    - Испеки мне колобка!!!

    Дети выполняют ОРУ:

    Бабка по амбару помела, по сусекам поскребла – (наклоны в сторону, руки на поясе)-3 Раза

    Бабка тесто замесила – (Приседы) 5 раз

    Колобка она слепила (Имитация лепки) 5 раз

    В печь его поставила, там его оставила (Наклоны вперёд) 4 раза.

    Вышел он румян пригож и на солнышко похож (Потягивание вверх) 4 раза

    Воспитатель одевает детям эмблемы колобков

    Он остыть хотел немножко и уселся на окошко (Глубокий присед) 1 раз

    Не хотел он там лежать, захотел он убежать, но вначале поскакать (подскоки).

    Огород он пересёк и пустился наутёк (Свободный бег).

    Ходьба, по малой имитационной скамье.

    Воспитатель: По мосточку мы прошли, дальше в лес колобочки пошли. И под ёлочкой зайца. Заяц в лесу замёрз, весь дрожит, он так может заболеть, надо ему помочь. Что бы не болеть колобки тебе покажут упражнения. (Упражнения самомассажа).

    Колобки: Чтобы горло не болело, мы его погладим смело (поглаживание ладонями шею сверху вниз).

    Чтоб не кашлять, ни чихать надо носик растирать (указательным пальцем растирают крылья носа)

    Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком (Прикладывание ладошки козырьком ко лбу. Растирание в стороны, вместе)

    Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело (Раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки за ушами и перед ними).

    Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна (Потирают ладони друг о друга).

    В: Заяц обрадовался, что теперь он не заболеет и предложил колобкам попрыгать через его веточки. ( Дети прыгают через 5 палочек).

    В: Покатился колобок дальше (Бег) и встретил медведя. А медведь и говорит:

    -Колобок, колобок, я тебя съем!!

     А колобки ему отвечают:

    - Не ешь нас мишка, а лучше научи нас по-медвежьи ходить…(Ходьба по коррекционной дорожке.)

    Покатился колобок дальше (Ходьба).

    В: Ой, смотрите вот дыра. Там лисичкина нора. В гости к ней скорей ползите собрать орешки помогите (Ползание на четвереньках в трубу, взять мячик из корзинки с пола и положить в корзинку на стене). 

    Лисичка очень рада, что к ней пришли в гости такие помощники и показывает колобкам цветочную поляну, предлагает понюхать аромат полевых цветов (Дыхательная гимнастика). Но этой полянке нет бабочек, они спрятались в коробочке и лиса предлагает поиграть со своими бабочками ( Из коробочки дети берут по одной бабочки и сажают на цветок такого же цвета). 

    Ну,какие же молодцы наши колобки, как красиво стало на полянке. Но нашей лисичке спать уже пора..До свидания, детвора! ( Лисичку кладут на цветочки).

    А нам, колобкам пора возвращаться к дому.

    Ходьба друг за другом. А дома колобков уже бабушка и дедушка заждались. И приготовили вам вот такие подарочки - тоже колобки, вы их возьмите в группу и будите вспоминать нашу сказку ( детям дарятся воздушные шарики желтого цвета).

    Мы все весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все – Ура!!!

    Дети выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в старшей группе.

    Занятия физической культурой в детском саду носят игровой   характер. Мы обучая, развиваем и воспитываем. Задача педагога в процессе выполнения физических упражнений научить детей дошкольног...

    Конспекты занятий по физической культуре на 2015-2016 год В первой младшей группе «Гномы»

    Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. Целевые ориентиры:  - у ребенка развита крупная моторика; - ребенок ос...

    Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие на Северный полюс»

    Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Льдинка»,  и при выполнение...

    Конспект по непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в младшей группе.

    Конспект по непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в младшей группе....

    Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровье сберегающих технологий во 2 младшей группе по сказке: «Колобок».

    конспект занятия по физической культуре с элементами здоровье сберегающих технологий....


     

    Комментарии

    Афанасьева Анжела Викторовна

    Используемые комплексы ОРУ и самомассажа в стихотворной форме помогают детям быстро запомнить движения и с лёгкостью их выполнять.Данные комплексы можно использовать и во время динамических пауз в любой образовательной области.
    Афанасьева Анжела Викторовна

    Данное занятие было представлено педагогам ДОУ