"Весенние встречи"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сергеева Любовь Евгеньевна

конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturnogo_dosuga.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста

«Весенние встречи»

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном досуге.

2. Развивать двигательные навыки; закрепить в подвижных играх основные движения – бег, прыжки, лазание.

3. Закрепить произношение звукоподражаний; учить подражать взрослому.

Ход физкультурного досуга:

              Дети входят в зал и слушают звуки капели, журчание ручейка.

Ведущий:

                   Ожила вокруг природа,

                   Пробудившись ото сна.

                   С голубого небосвода

                   С солнцем к нам пришла весна.

Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. А зима никак не хочет уходить. Давайте ребята поможем весне прогнать зиму и встанем в хоровод!

Проводится хоровод «Веснянка»

Солнышко, солнышко                             Дети идут по кругу,

Золотое донышко.                                 взявшись за руки  

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей.                           Бегут по кругу

Прилетели сто грачей.                         «Летят по кругу»

А сугробы тают, тают,                        Медленно приседают

А цветочки подрастают.                      Тянутся на цыпочках,

                                                                   руки вверх

После хоровода дети садятся на гимнастическую скамейку.

Ведущий: Все взрослые и дети в ожидании прихода весны. Ребята, а вы знаете, кто еще радуется весне (животные, птицы). Молодцы!

Вот и веселые лягушки-попрыгушки просыпаются!

После дождика лягушки

Веселились на опушке:

- Что за прелесть, ква-ква-ква!

Всюду мокрая трава!

Проводится игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»

На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:

                       Вот лягушки по дорожке скачут,

                       Вытянувши ножки,

                       Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,

                       Вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «болотца, и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зимой делают медведи? (спят) А весной медведица с медвежатами выходят из своей берлоги. Давайте поиграем в веселых медвежат, которые так рады весне!

Ползание «Медвежата». Дети – «медвежата» располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Дистанция составляет не более 3 м (2 раза).

Ведущий: Ребята! А кто по утрам сейчас нас радует своей веселой весенней песенкой?

Правильно – воробышки! Пора нам поиграть в воробышков в гнездышках !

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках»

Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри гнезд (обручей большого диаметра). По сигналу воспитателя: «Полетели» - «воробушки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают  в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.

Ведущий: Ребята, а вы рады, что на улице становится теплее, тают сугробы, светит теплое солнышко? (да). Тогда сыграем в нашу любимую игру «Найди свой цвет»

Подвижная игра «Найди свой цвет». В трех местах площадки положены обручи, в них стоят кубики разных цветов. Дети распределяются на три группы, и каждая занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет кубика, затем по сигналу воспитателя дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!»- дети стараются занять место в обруче, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий:

Ребята, мы сегодня водили хоровод, играли в наши любимые игры. Было весело?  А теперь нам пора в нашу группу. Нас ждет «весеннее» угощение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОМИНАНТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДВИЖЕНИЯМ "ВЕСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГР.нка

Основная задача каждого педагога музыки - это введение детей в мир музыки, приобщение их к искусству и в связи с этим расширение их духовной сферы, воспитание чувств. Научить слушать, понимать  ш...

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

Конспект экологического развлечения "Весенние встречи" в подготовительной группе.

Систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе....

сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы " Весенние встречи"

Интересный  праздник  для   детей   второй  младшей группы. Где  они   встречаются    Кикиморой  которая   должна  ...

Сценарий весеннего развлечения "Весенние встречи" для средней группы

Предлагаем вашему вниманию сценарий праздника Весны для детей средней группы, материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям....

Cценарий весеннего праздника «Весенние встречи»

Сценарий развлечения будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям образовательных учреждений, работающим с детьми  среднего дошкольного возраста....

"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)

quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...