Главные вкладки

    Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
    план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

    Москалева Александра Васильевна

    Занятие по физкультуре в игровой форме

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.odt23.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре

    (младшая группа)

    Задачи:

    1. учить сохранять равновесие при ходьбе по повышенной поверхности;
    2. формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке в длину с места;
    3. упражнять в ползании на четвереньках через тунель;
    4. ходьбе с перешагиванием через мягкие кубы, высотой 15 см;
    5. содействовать укреплению костно-мышечного аппарата;
    6. развивать интерес к занятиям физической культурой.

    Инетграции образовательных областей:

    Физическая культура: развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, с перешагиванием через предметы, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие.

    Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.

    Социализация: взаимодействие и помощь друг другу во время игр.

    Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

    Безопасность: учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении, при ходьбе по гимнастическому снаряду «пройди — не упади» и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, играть с детьми, не мешая и не причиняя боль.

    Оборудование: снежки по количеству детей (разложить по залу), тунель, мягкие кубы, "пройди-не упади", корзина с шишками.

    Вводная часть

    Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

    Воспитатель

    Наступила зима. А кто всю зиму спит в берлоге? (Ответы детей - МЕДВЕДЬ). Пока он еще не уснул, пригласил нас поиграть с ним. Пойдем к мишке в гости? (ДА). Он там не один. К нему пришли друзья.

    Ходьба в колонне по одному за воспитателем по залу.

    По сигналу воспитателя «Падает снег» - дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег по кругу с поворотом.

    Обычная ходьба.

    Дети перестраиваются по ориентирам - снежкам.

    Основная часть. ОРУ

    Дети выполняют упражнения за воспитателем.        

    «Играем со снежками»

    И.п.: о.с., снежки у груди. 1,2 — снежки поднять вверх, 3,4 — и.п. (4 раза).

    «Сбросим снежки с горки»

    И.п.: стоя, ноги шире плеч, снежки вверху. 1 — наклон к полу, пронося снежки между ногами — «ух!»; 2 — и.п. (4 раза).

    «Мы присядем глубоко и поднимем высоко»

    И.п.: стоя, руки внизу со снежками. 1 — глубокий присед, снежки положить на пол перед собой; 2 — и. п. 3- присесть, взять снежка, 4 — ип. (4 раза)

    «Спрячем — покажем»

    И.п.: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, снежкив руках, под коленями. "Где снежки?" 1 — руки и ноги развести в стороны — «вот»; 2 — и.п. (4 раза).

    «Покатаемся на лыжах со снежками»

    И.п.: лежа на спине, руки со снежками вдоль туловища. 1—6 — положить снежки на грудь, по-очередно сгибать и разгибать ноги, 7 – и.п. (2 раза).

    «Попрыгаем между снежков»

    Положить снежки на пол, руки поставить на пояс, прыжки между снежков, в чередовании с ходьбой. (2 раза)

    ОВД (метод организации групповой)

    Воспитатель: А теперь давайте с вами сходим на лесную полянку. «В гости к Мишке»

    Воспитатель. Много снегу намело, поэтому нам будет трудно пробраться через сугробы, но мы с вами попробуем это сделать.

    1. Прыжки с продвижением вперед.
    2. Ходьба с перешагиванием через мягкие кубы, высотой 15 см.
    3. Подлезание  в тунель на четвереньках. Затем, подпрыгнуть и достать колокольчик.

    Появляется Медведь.

    Медведь: Вот и гости пришли. Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть  у себя на полянке. Друзья давайте с вами поиграем в игру. Что-то я стал замерзать. Надо согреться. Догоните меня.

    Подвижная игра «Догони мишку».

    Заключительная часть

    Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

    Дети встают у стены спиной к воспитателю, который раскладывает шишки по залу. Далее он предлагает детям найти их, руководя их действиями: «Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке» и т.д. Нашедшие шишки проговаривают, где их нашли. Затем, дети находят корзину, в которой лежат шишки. Воспитатель вместе с детьми забирают корзину в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"

    Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...

    Конспект логопедического занятия "В гостях у Мишки"

    Развивать:импрессивную и экспрессивную речь;общую и мелкую моторику;общие речевые навыки;зрительное восприятие (закрепить основные цвета);— грамматический строй речи (со­гласование прилагательных ...

    Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.

    Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"....

    План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»

    Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать  расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....

    Конспект занятия Тема: «В гостях у Мишки - Лесовичка»

    Возрастная группа: подготовительнаяМесто проведения: МДОУ «Детский сад  Родничок» г. Надыма»Вид занятия: интегрированное...

    Конспект физкультурного досуга «В гости к Мишке»

    Конспект физкультурного досуга по теме: "Животный мир разных климатических поясов, водоёмов"....

    Конспект образовательной деятельности "В гости к мишкам"

    Воспитатель  МБДОУ № 6 "Ладушки" Голубева Т.А., 2 группа раннего возраста ( с2-3 лет)24 января 2017г....