Физкультурный досуг "В гости к белому медведю"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Сценарий проведения физкультурного мероприятия для детей 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_belomu_medvedyu.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «В гости к белому медведю»

Ведущий: Говорят ребята, на льдине  живет белый медведь, один, совсем один. Как вы думаете, ему бы хотелось встретить друзей и поиграть с ними?  

Давайте отправимся к нему в гости. Пойдем? А сначала я превращу вас в зайчиков  (шапочки зайцев). По пути мы встретим друзей мишки, которые укажут нам путь.  До льдины путь не близкий, так что нам надо немного потренироваться. Согласны?

Ходьба друг за другом. Построения в звенья.

Комплекс с гантелями.

  1. Тренируем руки! И. п. – ноги слегка расставлены, руки с гантелями вверх; 3-4 –и. п. (6 раз)
  2. Тренируем спинку! И. п. – то же. 1-2 – поворот вправо (влево), руки с гантелями перед собой; 3-4 – и. п. (в каждую сторону по 3 раза).
  3. И ноги тоже надо тренировать: нам идти далеко. И. п. – то же. 1-2 – присесть, руки с гантелями внизу, положить гантели на пол; 3-4 – встать, гантели на полу; 5-6 -присесть, взять гантели на полу; 7-8 – встать с гантелями (6 раз)
  4. Упражнение на дыхание. И. п.- ноги вместе, руки с гантелями внизу. 1-2 –вдох, руки с гантелями в стороны; 3-4 – выдох, руки с гантелями вперед (2 раза)

Ведущий: Теперь мы готовы идти в гости к белому медведю в гости.

  1. Идем по тропинке! Ходьба друг за другом (корригирующая по дорожке)
  2. Сколько веток на земле! (Ходьба по ребристым доскам)
  3. Переходим через болото. (Ходьба по кочкам).

Ведущий: Вот мы вышли на полянку, здесь нас ждет зайка. Бедненький, он так замерз! Давайте покажем ему, что нужно делать, чтобы согреться!

  1. Погреем пальчики! И. п. – 1-3 поднять руки вверх  и подвигать пальчиками, 4- и.п. (4 раза)
  2. Погреем лапки! И. п. – о. с. – 1-3 –хлопки в ладоши; 4- и.п. (4 раза)
  3. Попрыгаем и ножки согреем! И.п.  – о.с. -1-5 – подпрыгивание на месте на двух ногах; 6-  и.п. (4 раза)
  4. Подышим на лапки! Упражнение на дыхание. (2 раза)

Ведущий: Зайчик согрелся, и просит, что бы вы взяли его с собой. Возьмем? Но сначала поиграем с мягкими мячами.

 «Кто в цель попадет?». Дети выстраиваются на одной стороне зала и по сигналу бросают мячи. Затем бегут за мячами  и возвращаются по дорожке шагом. После последнего броска, дети складывают мячи в корзину.

Ведущий:  Отправляемся  в путь!

1.Осторожно идите между кустов! (Ходьба с подлезанием в обручи боком).

2. Вот через овражек мостик проложен, надо по нему проползти! (Ползание по гимнастической скамье на животе, хват с боков).

Ведущий: Смотрите, впереди  маленький мишка на лыжах. Но, что случилось с лыжней? Давайте поможем ему и  освободим  путь.

Эстафета «Освободи путь!» Построение  в две команды. (На  шнуре  на прищепках висят кружочки из ткани.) Каждому игроку нужно добежать и снять один предмет, передать эстафету и встать в конец команды.

Ведущий: Теперь все в порядке, отправляемся, встаем на лыжи и заскользили.  (Ходьба широким шагом, имитация ходьбы на лыжах)

3.В сугробах тоннели прорыты! Проползти на четвереньках.

Ведущий:  Посмотрите, сколько следов! Мы уже рядом!

Ходьба «след в след» (по следам)

Ведущий: И мы на льдине и встречает нас медведь.

Давайте, все вместе поиграем в игру.

 «Бездомный заяц».

Жили – были зайчики на лесной опушке,

Жили – были зайчики в беленькой избушке.

Ведущий: На каждого зайчика домик. На сигнал зайцы бегают, резвятся, а в это время ведущий убирает один дом. На сигнал «Домой!» зайцы бегут в свои домики. Проигравшим становится заяц, оставшийся без дома.

Ведущий: Молодцы зайчики! Понравилось,  вам путешествие? А что вам больше понравилось?

Нам пора возвращаться. Превращение зайчат в ребят. (Выход из зала под музыку.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к белому медведю

интегрированное занятие для детей старшего возраста...

В гостях у белого медведя.

1.В интегрированном занятии дети помогают Герде познакомиться с климатическими условиями Крайнего Севера и тундры.2.Учат её устанавливать связь между изменениями в живой и неживой природе.3.Рассказыва...

Коспект организованной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к белому медведю"

Цель:- учить детей логично и последовательно пересказывать литературный текст;- развивать познавательные процессы, обогатить и систематизировать знания детей о животных севера;- развивать артикуляцион...

План – конспект физкультурного занятия «Где живёт белый медведь?» в средней группе

План - конспек физкультурного занятия в средней группе "Где живет медведь?"...

Конспект на тему: "В гостях у белого медведя"

Использование игровых технологий....

«В гости к белому медведю».

Актуальность: Флора и фауна нашей планеты крайне хрупкая и беззащитная среда, в условиях современного темпа жизни людей. Поэтому, крайне важно, воспитывать новое поколение жителей Земли, с заложе...

Экологическое путешествие «В гости к белому медведю»

Занятие-путешествие разработано для старшего дошкольного возраста....