В мире много сказок
материал по физкультуре по теме

ПЕЧЕРИЦА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

 Все мы любим сказки и взрослце и дети.С сказками у нас связаны самые добрые воспоминания, смелость ловкость силу, быстроту проявляют герои разных сказок. Вместе с детьми и мы отправимся в путешествие по сказкам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие по сказкам17.59 КБ

Предварительный просмотр:

                            «В мире много сказок»                                   старш.подг.группы

Дети входят в зал, звучит песенка «В  мире много сказок»

В: Все мы любим сказки, и дети и взрослые. Со сказками у нас связаны самые

добрые воспоминания смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране сказок.

Под песенку «Дорогою добра» - ходьба в колонне по одному;  с упражнениями для рук; змейкой; с препятствиями: через тоннель, на высоких четвереньках по гимн. скамейке, прыжки из обруча в обруч, обычная ходьба.

В: Ну вот мы и в стране сказок, какие же герои сказок нас встречают:               

                                       

                                                Загадки

Для него прогулка праздник          Появилась девочка в чашечке цветка

И на мёд особый нюх                     И была та девочка чуть больше ноготка

Это плюшевый проказник-            В ореховой скорлупке та девочка спала  

Медвежонок…(Винни-Пух)          И маленькую ласточку от холода спасла

                                                                                                    (Дюймовочка)

Нужно этой девочке к бабушке своей        

Отнести корзиночку, посланную ей

        (Красная Шапочка)

Вот дева юная, в объятиях сна,               Был похож на мяч немножко

Лежит уже сотню лет                               И катался по дорожкам.

И ждет она принца, а принца все нет.    Укатился ото всех  

Скажите мне, кто же она?                        

                            (Спящая красавица)

Сестрам с мачехой стирала       А спала у печки

И горох перебирала                    Хороша, как солнышко

По ночам при свечке                  кто же это?...(Золушка)

Смышленость этого мальчишки    Жил на свете мальчик странный,

Спасла его и шесть братишек,        Необычный, деревянный,

Хоть ростом мал он да удал.           Но любил папаша сына,

Так кто из вас о нем читал?             Шалунишку……(Буратино).  

                   (Мальчик с пальчик)

                

                 Ритмическая гимнастика «Буратино»

                   Игра-викторина для детей.

Я старый хитрый сказочник,

Я сказочник-загадочник.

Когда всю правду говорю,

То нужно дружно хлопать.

А если вру или хитрю,

Ногами громко топать.

Такая милая бабуся

 — На костяной ноге Ягуся

— И ребятишек любит очень...

 Подарки дарит, между прочим.

Иван-царевич злой, наверное...

На сером волке за царевною

За тридевять земель скакал,

И бедный серый волк устал. 

Вот жадный и злой Карабас-Барабас...

Сейчас он накинется с плеткой на нас

 И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный страшный,

косматый бандит.

Королева снежная

Добрая и нежная...

Она, я это точно знаю,

Стать принцем помогла мальчишке Каю.

Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою...

Очень к лицу ей наряд подвенечный,

Все мы за Золушку рады, конечно.

А вот и рыбка золотая,

Она, конечно, очень злая...

Вернула старухе обратно корыто,

Бабушка плачет, корыто разбито.

Кощей, наш добрый старичок,

Свои богатства сам считает...

Смерть свою спрятал в сундучок

И никого не обижает.

Надежды мои вы, друзья, оправдали

— Вы топали, хлопали, все отгадали.

Вы честно старались, и вам повезло:

Добро победило противное зло.

Спортивно-сказочные соревнования

  1. «Конёк-Горбунок»  Нужно изобразить конька-Горбунка (на спину кладут мяч) и, не теряя мяча, пробежать до цели и назад.
  2. «Ядро барона Мюнхгаузена» Оседлать «ядро» (мяч), зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до цели и обратно, прыгая на двух ногах
  3. «Кот в сапогах» Игрок по сигналу надевает сапоги большого размера, и пробежать в них до ориентира и обратно
  4. «Баба Яга» Одной ногой становиться в ступу (ведро), другая на земле, в руке держать метлу. Так передвигаться до цели и обратно, держа в одной руке ведро, в другой метлу
  5. «Лиса Алиса и кот Базилио» Парная эстафета, один сгибает в колене ногу, другому завязывают глаза повязкой. Так держась за руки, они преодолевают расстояние
  6. «Золушка» Все снимают обувь, о сигналу снова начинают обуваться. Выигрывает та команда, кто быстрее обуется.
  7. «Теремок» Роль теремка обруч, бежит «мышка» до обруча, продев до пояса, бежит к второму участнику тот пролезает в обруч вместе пробегают, и так все, последний берется за обруч и «тащит» весь «теремок» к финишу.

     8.  «Волк и семеро козлят» Разделить зал на две половины, в командах  

         выбрать волка, козлята занимают свои дома. По сигналу оба волка входят  

         в дом противоположной  команды, и начинают ловить козлят. Тот, кого  

         поймали, уходит, чей волк быстрее  съел всех козлят, та команда

         побеждает. За пределы площадки убегать нельзя.

                     

                    «Доскажи имя сказочного героя»

                                 

Змей (Горыныч)                                     Кощей (Бессмертный)        

Муха (Цокотуха)                                    Баба (Яга)

Доктор (Айболит)                                  Кот (в сапогах, Базилио)

Папа (Карло)                                           Домовенок (Кузя)

Винни (Пух)                                            Старуха (Шапокляк)  

Крокодил (Гена)                                     Черепаха (Тортилла)

Почтальон (Печкин)                                Красная (Шапочка)

 Ритмическая гимнастика «Если долго, долго, долго»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В мире много сказок

С чего уместнее всего начать наш разговор осказке ?  Конечно, с волшебной сказки, причем наиболее традици-онной по форме (сказка-... путешествие)  с  элементами  героиче...

Сценарий развлечения « Поле - чудес "В мире много сказок"»

Цели: Образовательные- закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в п...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи в средней группе «В мире много сказок»

Конспект занятияпо развитию познавательных способностей и речи в средней группе«В мире много сказок»...

В мире много сказок

Интегрированное занятие по развитию речи (средний возраст)В мире много сказок Цель:Формирование и стимулирование способности детей к желанию активно участвовать в определённых занятиях.Задач...

Конспект проведения образовательной деятельности в группе старшего возраста детей 6-7 лет Тема: «В мире много сказок»

Конспект проведения образовательной деятельности в  группе старшего возраста детей 6-7 лет...