Мастер-класс. Тема: «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы».
презентация к занятию по физкультуре (средняя группа) на тему

Разумова Елена Владимировна

В папке материал мастер-класса с презентациями и конспектом занятия для средней группы( Интегрируется 7 областей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon master-klass.zip2.44 МБ

Предварительный просмотр:

«В гости к Василисе Премудрой»


Интегрированное занятии для средней группы в рамках мастер-классаИнтеграция в системе
воспитательно-образовательной
работы


12.02.2013


Разумова Елена Владимировна


Программное содержание:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

ЦЕЛИ

Физическая культура

Развивать основные виды  движений. Закреплять умения выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног, умения ползать, подлезать, энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах, ориентироваться в пространстве.

Формировать умения выполнять действия по сигналу развивать физические качества (ловкость, быстрота, выносливость и т.д.).

Здоровье

Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Формировать желание выполнять физические упражнения.

Социализация

Приучать детей выполнять правила игры. Развивать умение перевоплощаться в героев, используя различные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Продолжать учить играть в русские народные игры.

Безопасность

Продолжать учить детей безопасному поведению в помещении во время подвижных игр.

Познание

Формирование элементарных математических представлений:

-формировать умение считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.

Ознакомление с природой:

-расширять представление детей о диких животных, называть их, показывать их повадки.

Коммуникация

Развивать  все компоненты  устной речи, формировать  детский словарь. Содействовать правильному восприятию содержания русских народных произведений (считалки, потешки).

 Музыка

Развивать умение чувствовать характер и ритм музыки.

Воспитывать положительное отношение к фольклору через русские народные мелодии.

 

Материал:

Письмо от Василисы

Гимнастическая скамейка

Веточки от елки для прыжков – 6 шт.

Дуги для подлезания – 2шт.

Шапочки (заяц, лиса)

Ларец с леденцами

Ход занятия.

Ведущий.Ребята, сегодня день непростой.

Мы с вами отправляемся на веселую прогулку. Вы готовы? Тогда…

Вот широкая тропа,

Нужно нам по ней шагать,

Ноги выше поднимать.      (дети идут маршем)

А вот узкая дорожка

Пробежим по ней немножко.   (дети выполняют легкий бег на носках)

Здесь лисичка на пути

Нужно нам за ней пройти.   (дети выполняют ходьбу на носках)

(одному из детей надевают кепку и вешают на шею сумку почтальона)

Ой, смотрите, почтальон.

Далеко же он зашел.

Почтальон, ты с нами в игру поиграешь?

Игра «Почта»

(дети в ходе игры выполняют ОРУ)

  1. Город Тула.

И.п.: ноги вместе, руки вниз. 1-полуприсед, пр.р. в сторону, наклон головы к руке. 2- тоже в другую. (По 6 раз в каждую сторону.)

  1. Город Москва.

И.п.: ноги врозь, руки на пояс. 1-поворот вправо, 2-и.п., 3-влево,4-и.п.(6 раз в каждую сторону).

  1. Город  Киреевск.

И.п.: стоя в кругу, взять за пояс друг-друга, ноги врозь.1-наклон в круг,2-и.п.,3-наклон из круга,4-и.п.(6 раз в каждую сторону).

  1. Город  Тула.

И.п.: ноги вместе, руки на пояс. 1-выпад вперед,2-и.п.,3-4-повторить с др.ноги(6 раз каждой ногой).

  1. Город Москва.

И.п.: стоя в кругу друг за другом, ноги вместе, руки на пояс. Прыжки ноги врозь-вместе (20 раз).

  1. Город  Киреевск.

И.п.: ноги вместе, руки перед собой(правая согнута, левая вытянута). Поочередное поднимание пяток и одновременное сгибание и выпрямление рук. ( 2 x 8)

Ведущий: Скажи, пожалуйста, а у тебя для нас, случайно, нет письма?

Почтальон:Да, пожалуйста! (отдает письмо)

Ведущий читает письмо:

Ой беда, беда огорчение,

Приключилось со мной невезение,

Пропало мое настроение.

Вы придите ко мне да спасите,

Быстрее меня развеселите!

Василиса Премудрая.

Ну что, ребята, пойдем спасать Василису Премудрую?  А вы не испугаетесь? Ведь в лесу темно и холодно? Тогда в путь! (Дети проходят маршем небольшое расстояние до елки).

Ведущий: Посмотрите, что это под елочкой лежит?   Правильно, кубик, а кто изображен на нем? (дети отвечают: дикие, лесные животные). Назовите, пожалуйста, каких вы знаете лесных животных? (дети перечисляют). Давайте их изобразим: Алиса покажет как ходит  ежик (еж - на четвереньках по скамейке), волка(волк – широким шагом), белку (белка- прыжки, перепрыгивая через ветки (раст.30см)), медведя (медведь – на внешней стороне стопы).  Посмотрите-ка, ребятки, в лесу деревьев вал, нужно нам приседать, под деревья подлезать. Покажи, пожалуйста, как это сделать Данил. Вот теперь мы готовы преодолеть все.

Полоса препятствий.

        

 

                                                                 

                                                                                                                   

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                         

                                                                                                 

     

                 ходьба  широким шагом                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                               

А вот зайка с кем любит играть? Конечно от лисы убегать!

Игра «Заячья крепость».

Ребята, посмотрите, стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок - не высок, подойдем к нему поближе, постучимся, тук-тук-тук.

 (Выходит Василиса Премудрая).

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Вижу, вы получили мое письмо.

Ведущий: Мы письмо получили и пришли тебя спасать! Только что с тобой случилось?

Василиса Премудрая: Напала на меня  тоска темная, скучно мне одной в лесу. Звери  в норки от мороза попрятались. Вот я и решила позвать ребят из детского сада! Чтобы вы меня развеселили.

Ведущий. Что ж, Василиса Премудрая, не печалься. Мы мороза не боимся, наши ребята большие молодцы, они многое умеют,  много игр знают!  Ой, посмотри за нами, на огонек к тебе зайка прискакал, наверное согреться захотел.

Василиса Премудрая : Зайчик, а ты снами поиграешь? (Да).

Ведущий: Тогда в круг скорее становитесь, за руки беритесь. 

Музыкальная игра «По тропинке кувырком…»

Василиса Премудрая : Какие ребята молодцы! Мне так понравилось, что даже поиграть с вами захотелось! Ну-ка становитесь в круг. (Василиса выбирает водящего считалочкой:

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла,

Лиса лопаточки плела.

Мужу двое, себе трое,

И детишкам по лаптишкам.)

Игра «Петух»

Василиса:  Посмотри, что у меня есть (показывает платок и колокольчик), а знаете, для каккой игры эти вещи? (Дети отвечают). Да в старину очень любили играть в эту игру! А жмурку у нас выбирать будет Данил. (Ребенок считалкой выбирает жмурку.

Игра «Жмурки»

Василиса Премудрая : Вы ребята, такие молодцы, что мне даже расставаться с вами не хочется, но увы, пришла пора. А зато, что ко мне в гости прийти не побоялись, да в игры со мной поиграли, я хочу вас угостить подарком из моего волшебного старинного ларца. (Василиса достает из ларца  петушков на палочке и угощает ребят).

Ведущий: Ребята, давайте скажем Василисе Премудрой спасибо и до свидания!  

Давайте за руки возьмемся,

Друг за другом повернемся,

И по тропинке по лесной

Мы отправимся домой!

(Дети выходят из зала.)

МБДОУ «Киреевский детский сад комбинированного вида №6 «Алёнушка»

МО Киреевский район

ячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

Ходьба на внешней стороне стопы

30 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе»

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессеЦель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.Задачи:формирование элеме...

ИНТЕГРАЦИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

В данном методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура иметодика проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклыинтегрированных занятий с детьми разных возрастн...

Мастер класс для педагогов Игра как средство воспитательно - образовательного процесса в ДОУ

Все мы знаем, что в дошкольном возрасте игра должна занимать ведущее место. Однако в последнее время закономернойстановится тенденция увеличения числа обучающих занятий исокращения времени для игровой...

Мастер-класс на тему «Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Мастер – класс. Использование технологии «утренний круг» в воспитательно – образовательном процессе, для педагогов ДОУ.

Мастер – класс.Использование технологии «утренний круг»в воспитательно – образовательном процессе,для педагогов ДОУ....

Мастер-класс на тему: «Интеграция кубиков Н.А. Зайцева в образовательные области»

Кубики Зайцева – это и обучение чтению, и общее развитие, и развитие логического мышления, и логопедические упражнения. Методика Н.А. Зайцева затрагивает зрительную, слуховую и тактильную сферы ...

Мастер-класс на тему: «Интеграция кубиков Н.А. Зайцева в образовательные области»

Распространение педагогического опыта по применению кубиков Н.А.Зайцева в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения....