На веселой полянке (2013 год)
план-конспект урока по физкультуре по теме

Знакомство детей с весенней полянкой. Дети показывают какие мы ловкие, смелые, умелые. Проводятся подвижные игры. Показ физкультурных упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_veseloy_polyanke.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

На веселой полянке.

Образовательные области: познание, коммуникация, музыка, физическая культура.

Различные виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цель: 

  1. Создать у детей хорошее настроение;
  2. Развивать интерес к выполнению физических упражнений.

Досуг.

Воспитатель: наступила весна, зазеленела трава, птицы вернулись из теплых краев, поют. Как хорошо на этой красивой поляне! Дети, давайте здесь немного отдохнем и покажем Весне – Красне, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Покажем, как мы умеем ходить не только по дорожке, но и между деревьями и елочками. (Дети идут «змейкой» между расставленными в шахматном порядке искусственными елками. Вдруг появляется Мишка, ребенок из подготовительной группы).

Воспитатель: ой, кто это? Кто в гости к нам спешит?

Медведь: угадайте!

Я – хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь…

Кто же я, скажи…

Дети: медведь!

Воспитатель: мишенька, ты пришел посмотреть, какие у нас дети ловкие да смелые?

Медведь: да, мне бы очень хотелось убедиться в этом. Интересно, а ваши дети умеют от меня прятаться? Сейчас увидим.

(Проводится игра  «Ловишки». Дети под музыку прыгают, затем при изменении темпа музыки – приседают и закрывают лицо руками).

Медведь: ну, и ловкие же у вас дети! Никого я не смог поймать. Интересно, а зарядку они также с удовольствием делают, как со мной играли? На зарядку становись!

Дети встают в круг и вместе с воспитателем и мишкой делают зарядку:

Выше, выше поднялись – вот так, вот так.

Вправо, влево повернись – вот так, вот так.

Всем ребяткам поклонись – вот так, вот так.

А теперь всем улыбнись – вот так, вот так.

Медведь: молодцы! Здорово! Какие дети – настоящие спортсмены!

Воспитатель: Мишенька, а сам-то ты что-нибудь умеешь делать?

Мишка: (задумывается): я, я… много чего умею: ходить по-медвежьи, кувыркаться, лазить по деревьям.

Воспитатель: ну, вот и покажи нам свои достижения.

Медведь: хорошо! Только у меня одно условие: пусть и дети со мной делают так же, как и я, даже лучше меня!

(Дети вместе с медведем ползают на четвереньках, перелезают через валик (имитация бревна). Далее проводится игра «Кто дальше бросит» - метание шишек правой и левой рукой).

Воспитатель благодарит Мишку за веселую игру и предлагает детям попрощаться с ним до скорой встречи. Мишка угощает детей конфетами, и дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве....

Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)

Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...

Методическая разработка. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ «Веселые полянки»

Занятие по результатам учебного года. Чему научились дети в процессе совместной деятельности с воспитателями....

Игровое методическое пособие на ковролине «Веселая полянка»

Игры на ковралине - представляют собой ковролиновое полотно и набор деталей. Каждая деталь снабжена липучкой, позволяющая свободно прикреплять/откреплять детали к полотну/от полотна....

Презентация "Веселое лето 2013 г."

Краткая презентация детского отдыха летом...

Веселая полянка

Данный материал поможет родителям подготовить артилякуационный аппарат ребенка для  правильного произношения звуков...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» 2013-2015 год

Программа  «Веселый  оркестр»  - программа  дополнительного  образования  художественно-эстетической  направленности.     Направлена...