Методика организации и проведения закаливания во второй младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Антропова Марина Владимировна

Методика организации и проведения закаливания во второй младшей группе (открытое занятие).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakalivanie.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134 комбинированного вида» ЦАО г. Омск

Методика организации и проведения закаливания во второй младшей группе

(открытое занятие)

Воспитатель

Антропова Марина Владимировна

2012г.

Программные задачи:

  1. Продолжить учить детей сохранять правильную осанку в положении стоя, во время ходьбы с использованием оборудования для закаливания, правильное положение туловища, головы при выполнении упражнений;

  1. Продолжить развивать интерес к закаливающим мероприятиям;

  1. Работать над формированием умения действовать совместно, подражая воспитателю и в соответствии с его словесными указаниями;

  1. Продолжать учить отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественными интонациями;

Активизация словаря: закаляться, гимнастика, дорожка здоровья.

Ход занятий

Воспитатель:

  1. Просыпаемся, дети, убираем в ножки одеяла.

Входит обезьянка:

  1. Здравствуйте, ребятишки.- Что вы делаете, чем занимаетесь?
  2. Готовимся к зарядке,- отвечают дети.

Воспитатель:

-Чтобы нам быть здоровыми, сильными, нам нужно заниматься, тренироваться, закаляться. Садись, обезьянка, посмотри, как мы делаем взбадривающую гимнастику.

-Начинаем выполнять упражнение « Крутятся вперед колеса»: Это трасса мотокросса, Крутятся вперед колеса. (Покрутили, отдохнули -Зр.)

  1. Достаточно.
  2. Встали около кроватей. Теперь мы с вами сделаем разминку:
  3. Примем исходное положение (руки на поясе, ноги на ширине плеч.)

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два-три.

Наклоняемся вперед

Кто до пола достает.

Эту сложную работу

Тоже делаем по счету.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу.

На два счета поднялись.

Три-четыре- руки вниз. -Наша разминка закончилась. Говорит обезьянка:

-Руки, ножки ваши окрепли, набрались вы сил. Воспитатель:

  1. Давайте поиграем в игру « Обезьянки».

Ноги врозь, на пояс руки. Надо ножки нам размять. Наклоняться мы не будем, Не спешить, не отставать.

Дети становятся на резиновый коврик, ходят по солевой дорожке, по пуговицам, по ребристой доске, по следам, наполненным фасолем , горохом. ( Музыка.) Воспитатель:

  1. Здоровье в порядке?

-Спасибо зарядке,- отвечают дети. Слова обезьянки:

  1. Молодцы, ребятишки, правильно вы все выполняли, от этого вам от меня сладкий приз.

Воспитатель:

-Обезьянка приготовила нам угощение , давайте скажем ей спасибо, пройдемте в группу одеваться.

Резиновый коврик

Мешковина, пропитанная солевым раствором

Сухая простынь с одеялом

Коврик с пуговицами

Дорожка здоровья

Ребристая доска

Клеенка со следами

Дорожка из фломастеров

Резиновый коврик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закаливание во второй младшей группе.

—Актуальной является проблема здоровья детей младшего возраста в ДОУ. Подготовка к осенне – зимнему пику заболеваемости, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев простудных...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками

ВЫБОР ИГР. Игры отбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во внимание также место игры в режиме дня, врем...

Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками

Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками зависит от физического и умственного развития детей, от состояния здоровья, времени года, места проведения, а также интересов д...

Статья на тему "Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения (из опыта воспитателя подготовительной группы)"

Леонтьева А.Л., воспитательГБДОУ детский сад №37 Пушкинского районаСанкт-Петербурга Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения (из опыта воспитателя подготовительной г...

Организация и проведение игр во второй младшей группе детского сада

Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому ор...

Организация и проведение игр во второй младшей группе детского сада

Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому ор...