Главные вкладки

    Совместная деятельность педагогов и детей младшей группы по русской народной сказке "Лиса, заяц и петух"
    план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

    Загоскина Маргарита Валентиновна

    Образовательная область "Физическая культура". Конспект совместной деятельности педагогов и детей с применением технологии "Проектная деятельность", здоровьесберегающих технолоий. Авторская разработка.

    Первый этап проекта - чтение сказки

    Второй - рисование, апликация

    Третий - проигрывание сказки на физической культуре

    Конечный продукт проекта - презентация.

    Представляю авторскую разработку одного из этапов - спортивную сказку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zayushkina_izbushka.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательная область «Физическая культура»

    Совместная деятельность педагогов и детей  с применением  технологии «Проектная деятельность», здоровьесберегающих технологий

    «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» (авторская разработка)

    Цель: познакомить детей с русской народной  сказкой  «Лиса, заяц и петух».

    Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений; способствовать развитию внимания, координации движений, воображения.

    Участники: дети младшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатель, помощник воспитателя.

    Оборудование: домик Зайца из кубиков Альма, гимнастические скамейки, мячи средние, кубики, игрушки лиса и заяц, детали Альма, персонаж «Лиса»

    Ход занятия:

    Ходьба из зимнего леса в весенний; перешагивание сугробов, луж, перепрыгивание ручьёв, кочек, бег.

    ОРУ «Зайчик строит дом»

    «Зайчик пилит досочки». Ноги на ширине плеч, руки в замок,  движения вперёд-назад.

    «Колотит молоточком». Постучать кулачком о кулачок.

    «Складывает доски». Из приседа встаём и стучим ладошкой о тыльную сторону другой ладошки.

    «Вешает занавески». Подъём на носки, руки вверх, пальчики-«прищепки»

    «Подметает». Ноги шире плеч, наклон, махи руками из стороны в сторону.

    «Раскрашивает стены»

    «Радуется новому дому». Прыжки на месте.

    Основные Движения

    «Лиса комочки из снега катала». Прокатывание мячей через зал

    «Лиса ледышки носила». Ходьба с кубиками в руках по скамейкам.

    «Лиса дом  построила». Складывание домика из кубиков.

             Дом тает (ломаем) от весеннего солнца.

    Лиса выгнала зайку и поселилась в его доме. Педагог переставляет игрушки. В домике зайца уже сидит переодетая Лиса (помощник воспитателя).

    Подвижная игра «Хитрая лиса»

    1. Пришли собаки: «Поди, лиса, вон!»           Дети подползают к домику на четвереньках.

    Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»                  

    2. Пришёл медведь: «Поди, Лиса, вон!»         Дети подходят по-медвежьи.

    Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»

    3. Прибежал Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди вон!»

                                                                                 Дети бегут, помахивая крыльями.

    Выскочила Лиса и убежала в лес.

    Малоподвижная игра

    Дети достраивают дом Зайки из кубиков Альма.

    Педагог предлагает им погостить у Зайки. Все залезают в дом.

     

    Делаем фото «Семья Зайца»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы в областях : «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».«Детям о памятнике Петру 1».

    Неотъемлемой частью любой системы образования является воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение и...

    Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»

    Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие·       Продолжать обучать  детей работе со зрительно представленным числовым рядом от   0 до...

    Проект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшей группы по ОО « Развитие речи».

    Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы р...