Совместная деятельность педагогов и детей младшей группы по русской народной сказке "Лиса, заяц и петух"
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Загоскина Маргарита Валентиновна

Образовательная область "Физическая культура". Конспект совместной деятельности педагогов и детей с применением технологии "Проектная деятельность", здоровьесберегающих технолоий. Авторская разработка.

Первый этап проекта - чтение сказки

Второй - рисование, апликация

Третий - проигрывание сказки на физической культуре

Конечный продукт проекта - презентация.

Представляю авторскую разработку одного из этапов - спортивную сказку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayushkina_izbushka.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Физическая культура»

Совместная деятельность педагогов и детей  с применением  технологии «Проектная деятельность», здоровьесберегающих технологий

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» (авторская разработка)

Цель: познакомить детей с русской народной  сказкой  «Лиса, заяц и петух».

Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений; способствовать развитию внимания, координации движений, воображения.

Участники: дети младшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатель, помощник воспитателя.

Оборудование: домик Зайца из кубиков Альма, гимнастические скамейки, мячи средние, кубики, игрушки лиса и заяц, детали Альма, персонаж «Лиса»

Ход занятия:

Ходьба из зимнего леса в весенний; перешагивание сугробов, луж, перепрыгивание ручьёв, кочек, бег.

ОРУ «Зайчик строит дом»

«Зайчик пилит досочки». Ноги на ширине плеч, руки в замок,  движения вперёд-назад.

«Колотит молоточком». Постучать кулачком о кулачок.

«Складывает доски». Из приседа встаём и стучим ладошкой о тыльную сторону другой ладошки.

«Вешает занавески». Подъём на носки, руки вверх, пальчики-«прищепки»

«Подметает». Ноги шире плеч, наклон, махи руками из стороны в сторону.

«Раскрашивает стены»

«Радуется новому дому». Прыжки на месте.

Основные Движения

«Лиса комочки из снега катала». Прокатывание мячей через зал

«Лиса ледышки носила». Ходьба с кубиками в руках по скамейкам.

«Лиса дом  построила». Складывание домика из кубиков.

         Дом тает (ломаем) от весеннего солнца.

Лиса выгнала зайку и поселилась в его доме. Педагог переставляет игрушки. В домике зайца уже сидит переодетая Лиса (помощник воспитателя).

Подвижная игра «Хитрая лиса»

1. Пришли собаки: «Поди, лиса, вон!»           Дети подползают к домику на четвереньках.

Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»                  

2. Пришёл медведь: «Поди, Лиса, вон!»         Дети подходят по-медвежьи.

Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»

3. Прибежал Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди вон!»

                                                                             Дети бегут, помахивая крыльями.

Выскочила Лиса и убежала в лес.

Малоподвижная игра

Дети достраивают дом Зайки из кубиков Альма.

Педагог предлагает им погостить у Зайки. Все залезают в дом.

 

Делаем фото «Семья Зайца»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшей группы по ОО « Развитие речи».

Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы р...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.

Конспект непосредственной образовательной деятельности  для детей  младшей группы.  Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...