Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Романова Ольга Николаевна

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ

    ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

    Тема «Прогулка в лес»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya_na_vozduhe.docx14.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ

    ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

    Тема «Прогулка в лес»

    Программное содержание.

    Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина -20 см, длина -2,5 м)и по доске; в перешагивании через предметы; в прыжках на двух ногах вверх, доставая предмет.

    Закреплять ходьбу в колонне по одному и парами; бег по сигналу до указанного места.

    Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.

    Учить  действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

    Пособия: плоскостные ёлочки(в рост ребёнка)- 5 шт., канаты(длина 2,5 м)- 2шт.,доски ширина 20 см)- 2 шт., игрушки: заяц, лиса ,медведь, волк; бубен.

    Ход занятия.

     I часть. Вводно- подготовительная.

    Дети строятся в круг. Воспитатель говорит: « Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Нужно быть очень внимательными, так как по дороге встретятся различные трудности. Мы должны их преодолеть и прийти на полянку ,где поиграем в весёлые игры».

    1.Ходьба в колонне по одному змейкой между ёлочками  ( «Старайтесь не задеть ёлочки- они могут уколоть»).

    2.Ходьба между канатами, расположенными на расстоянии 20 см (« Дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны»).

    3.Ходьба по доске («А теперь нужно перейти через мостик, Смотрите не упадите в воду»)

    4. Лёгкий бег («Догоняйте меня!»)

    5.Ходьба парами и нормализация дыхания  (Дорожка стала широкой, поэтому давайте станем в пары .  Глубоко вдыхаем лесной воздух»)

    II часть. Основная.

    1.Общеразвивающие упражнения («Вот мы и пришли на полянку. Давайте станем в круг аи покажем, что мы видели по дороге»)

    ИСХОДНОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ДОЗА

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    Ноги слегка расставлены, руки опущены

    «Елки пушистые»

    Развести руки в стороны(Вот какие пушистые ёлочки в и. п.)

      5 раз

    Не сгибаться в исходном положение.

    Ноги слегка расставлены, руки опущены

    «Зайчик прячется от волка»

    Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками ; вернуться в и .п.

     5 раз

    Хорошо выпрямляться в исходном положении.

    Ноги слегка расставлены, руки вверху.

    «Ветер раскачивает деревья»

    Легкое покачивание вправо-влево

    6 раз

    При наклонах ноги не сгибать.

    Ноги слегка расставить пошире, руки за спиной

    «Сорви цветок»

    Наклониться вперёд.»сорвать цветок,выпрямиться»

    5 раз

    При наклонах  ноги в коленях не сгибать, тянуться как можно дальше

    Ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди(«как лапы у зайчика»)

    «Зайчик прыгает»

    Прыжки на месте на двух ногах

    8 раз

    Выполнять прыжки легко на носочках

    2. Игра «Беги к игрушке». Воспитатель говорит детям: «Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками  – они нас ждут под ёлочками»Обращаю внимание детей на игрушки (волка, медведя, лису) под плоскостными ёлочками, расположенными в разных местах площадки. Объясняю правила игра : « По моему сигналу – удару бубен - - беги к той игрушке , которую назову».

    Игра проводится 3 раза.

    3.Игра «К зайке в гости». Воспитатель приглашает детей в гости к зайке. Предупреждаю, что по дороге пенёчки : «Будьте внимательны и старайтесь не задевать за них, иначе можно упасть».

    Дети идут за воспитателем, перешагивая через маленькие пенёчки, подходят к зайчику и здороваются с ним.

    III часть. Заключительная.

    Воспитатель : «Молодцы дети, хорошо играли и выполнили все задания. А теперь пора возвращаться домой. Давайте пойдём по той дорожке ,по которой шли сюда».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы. Тема: инсценировка сказки «Маша и каша».

    С помощью инсценировки сказки "Маша и каша" привлечь детей второй младшей группы к физкультурному занятию. Материалом занятия является кукла Маша....

    Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы « Жили у бабуси весёлые гуси»

    Дети предолевая препятствия,упражняются в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания инструктора, выполненяют упражнения под музыку,  ходят по скамейке, сохраняя равновесие, у...

    Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

    Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

    План – конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы в соответствии со ФГОС

    Данный материал пригодится не только для воспитателей детских садов, но и учащихся педагогических вузов и колледжей...

    Планирование физкультурных занятий на воздухе в младшей группе по ФГОС

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми младшей группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГОС ДО....


     

    Комментарии