Главные вкладки

    Планирование физкультурных занятий на воздухе в младшей группе по ФГОС
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

    Кузьмина Анна Валентиновна
    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми младшей группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГОС ДО.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематический план физкультурных занятий            младшая группа

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми младшей группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГОС ДО. Разработано в соответствии с общеобразовательной программы АОУ детского сада № 4 «Рябинка» в соответствии с интегрирующими темами (блоками), на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой./

    Интегрирующая тема периода

    Педагогические задачи

    Мотивация физкультурных занятий на прогулке

    Итоговые мероприятия

    До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

    (4-я неделя августа —1-я неделя сентября)

    •        Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад

    •        Продолжить знакомство детей с правилами поведения в физкультурном зале, раздевалке, игровой комнате, спортивной площадке

    •        Продолжать знакомство с окружающей средой физкультурного зала, игровой комнаты

    •        Предлагать рассматривать физкультурное оборудование, называть предметы, способы их использования

    •        Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми в ходе игр

    •        Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

    4 неделя августа «Наша спортплощадка»

    1 неделя сентября «Ты мой друг и я твой друг»

    1 неделя сентября Праздник «День знаний»

    Осень

    (2-я–4-я недели сентября)

    •        Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на спортивной площадке детского сада)

    •        Приучать детей действовать совместно

    •        Знакомить с правилами безопасного поведения на спортивной площадке осенью

    •        Воспитывать бережное отношение к природе

    •        Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

    •        Расширять знания о домашних животных и птицах

    Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

    2 неделя сентября «Каравай»

    3 неделя сентября «Солнышко и дождик»

    4 неделя сентября «Кого мы встретили в лесу»

    Спортивное развлечение в зале «Теремок»

    Я и моя семья

    (1-я–2-я недели октября)

    •        Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни

    •        Формировать образ Я

    •        Развивать представления о своем внешнем облике, необходимости переодеваться в форму на занятие физкультурой

    •        Развивать гендерные представления

    •        Побуждать называть свои имя, фамилию, имена говорить о себе в первом лице

    •        Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх

    1 неделя октября «Для чего нам ножки»

    2 неделя октября «Мальчишки и девчонки»

    1 неделя октября Открытый день здоровья. Спортивное развлечение в зале «Олины помощники»

    Мой дом, мой город

    (3-я неделя октября —2-я неделя ноября)

    •        Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями

    •        Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным переходом

    •        Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, шофер, водитель автобуса)

    •        Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

    3 неделя октября «Зайка заблудился»

    4 неделя октября «Красный, желтый, зеленый»

    1 неделя ноября « Нам поможет светофор»

    2 неделя ноября «Кто покажет нам дорогу»

    Спортивное развлечение в зале «Много мячиков у нас»

    Новогодний праздник

    (3-я неделя ноября — 4-я неделя декабря)

    •        Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей

    3 неделя ноября «Зайчики — пушистики»

    4 неделя ноября «Как зимой играют дети»

    1 неделя декабря «Волшебные льдинки»

    2 неделя декабря «Кому зимой не холодно»

    3 неделя декабря «Где нам елочку найти»

    4 неделя декабря «Зимняя сказка»

    Спортивное развлечение в зале «В лесу родилась елочка»

    Зима

    (1-я–4-я недели января)

    •        Расширять представления о зиме

    •        Знакомить с зимними видами спорта

    •        Формировать представления о безопасном поведении зимой

    •        Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

    •        Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы

    •        Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц)

    •        Формировать первичные представления о местах, где всегда зима

    •        Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах двигательной деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями

    2 неделя января «Нам морозы не страшны»

    3 неделя января «Веселые снежинки»

    4 неделя января «Зимние забавы»

    3 неделя января Зимний спортивный праздник «Как встречают зиму звери»

    День защитника Отечества

    (1-я–3-я недели февраля)

    •        Осуществлять патриотическое воспитание

    •        Знакомить с «военными» профессиями

    •        Воспитывать любовь к Родине

    •        Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

    1 неделя февраля «Моряки и летчики»

    2 неделя февраля «Чтобы были малыши, малыши-крепыши»

    3 неделя февраля «Для чего нам нужен спорт»

    1 неделя февраля Спортивное развлечение в зале «Мы сильные и смелые»

    8 Марта

    (4-я неделя февраля — 1-я неделя марта)

    •        Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке

    •        Воспитывать уважение к воспитателям

    •        Развивать активность детей в двигательной деятельности

    4 неделя февраля «Будущие защитники»

    1 неделя марта «В гости к бабушке»

    1 неделя марта Спортивное развлечение в зале «Как мы маме помогаем»

    Знакомство с народной культурой и традициями

    (2-я–4-я недели марта)

    •        Расширять представления о народных традициях, праздниках

    •        Знакомить с народным подвижными играми

    •        Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

    2 неделя марта «Солнышко-ведрышко»

    3 неделя марта «Гори-гори ясно»

    4 неделя марта «Ручеек»

    Весна

    (1-я–4-я недели апреля)

    •        Расширять представления о весне

    •        Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

    •        Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц)

    •        Привлекать к подвижным играм всех детьми группы

    •        Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах двигательной деятельности

    1 неделя апреля «Как весну встречали звери»

    2 неделя апреля «Сильным и ловким нужны тренировки»

    3 неделя апреля «К нам возвращаются птицы»

    4 неделя апреля «С кочки на кочку»

    1 неделя апреля Спортивное развлечение в зале «Вышла курочка гулять»

    Лето

    (1-я–4-я недели мая)

    •        Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на спортивной площадке детского сада)

    •        Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы

    •        Организовывать игры с более сложными правилами и сменой видов движений

    •        Знакомить детей с летними видами спорта

    1 неделя мая «Раз, два, три»

    2 неделя мая «Мой веселый, звонкий мяч»

    3 неделя мая «Водичка-водичка»

    4 неделя мая «Наш друг — физкультура»

    1 неделя мая Спортивное развлечение в зале «Поиграй-ка!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)Тема «Прогулка в лес»...

    Перспективное планирование физкультурных занятий во 2-ой младшей группе.

    «Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева...

    Планирование физкультурных занятий на воздухе в подготовительной группе по ФГОС

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми подготовительной группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГО...

    Планирование физкультурных занятий на воздухе в старшей группе по ФГОС

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми старшей группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 5-6 лет. Соответствует ФГОС ДО....

    Планирование физкультурных занятий на воздухе с средней группе по ФГОС

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми средней группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 4-5 лет. Соответствует ФГОС ДО....

    Перспективное планирование физкультурных занятий во 2-ой младшей группе по Пензулаевой Л.И.

    Задачи,перспектива,зарядки, календарное планирование на весь год....