Приключения Пчелки, Смешинки и Карлсона
материал по физкультуре по теме

Накия Вазиховна Галиева

Летний спортивный праздник, посвященный к Дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport._prazd._k_dnyu_zashchity_detey.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного, Дню защиты детей.

ПЧЕЛКА: Здравствуй маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый добрый малый

И потешный и удалый

Очень любит он детей,

У него полно затей.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

Как не знаете вы разве?

Этот праздник -  мудрец и проказник!

От всех печалей он лучшее средство.

И зовут его…. Праздник детства.

СМЕШИНКА: Вот Я! Веселая, смешная,

Цветная, озорная

Умная красивая,

Самая счастливая! Смешинка!

Приветы собираю,

Приветы раздаю

Приветы сочиняю

Их просто обожаю!

Я одна на миллион

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет!!!! (бросает воображаемый привет)

А сейчас вы передавайте мне привет! (дети отвечают)

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, покружимся, крикнем «Лови!» и бросаем всем свои приветы!

Игра «Приветы»

Появляется Карлсон с воздушными шарами

КАРЛСОН:

Привет, друзья. Это я!

Узнали, верно, вы меня?

Я самый веселый на свете

Поэтому нравлюсь я детям

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Посмотрите, что я вам принес:

Рвутся вверх они, играют

С тонкой нитки улетают

Это радость детворы

Разноцветные…. (шары)

КАРЛСОН: Правильно, ребята! А вы когда-нибудь играли в воздушный волейбол? (Удивленно): Правда-правда? Ни разу не играли? Нужно срочно исправлять ситуацию. Это же самая интересная игра в мире.

Игра «Воздушный волейбол»

ПЧЕЛКА: Замечательно поиграли! Представляешь, Карлсон, мы еще не успели познакомиться с ребятами…

КАРЛСОН: Безобразие! Это же очень просто.

Пчелка: И правда. Ребята, давайте познакомимся.

Все мальчишки на раз, два, три - крикнут дружно свое имя.

А теперь все девчонки приготовились: раз, два, три!..

СМЕШИНКА: Один, два, три, четыре, пять…

Сколько вас – не сосчитать!

Но твердо уверена я:

Станем с вами мы друзья!

ПЧЕЛКА: А у меня нет имени. А вам повезло: у вас есть красивые имена, а я просто пчела!

СМЕШИНКА: Ребята, а давайте Пчелке тоже придумаем имя!

(аукцион имен для пчелки)

ПЧЕЛКА: Ура! Теперь и у меня имя есть. Смешинка, а почему тебя так назвали?

СМЕШИНКА: Потому что я люблю весело и громко смеяться, давайте вместе посмеемся!

Придумать хочу я такие машинки,

Чтоб делать умели живые смешинки.

Чтоб эти смешинки повсюду спешили,

Чтоб самых угрюмых они рассмешили.

Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне! Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки.

Игра Рисунки на шариках.

СМЕШИНКА: А я знаю песенку про смешинки. Вы поможете мне ее спеть. Это очень просто. Надо петь самую веселую ноту «Ля!»

По лесной тропинке… (дети поют: «ля-ля-ля»)

Прыгают смешинки…

Прыгают, щекотятся…

В рот попасть торопятся…

Поутру смешинки…

Соберем в корзинки…

Ванечке и Людочке…

«Ха-ха-ха» на блюдечке!

ПЧЕЛКА: А вы, ребята, когда-нибудь были в цирке? Ну, уж по телевизору цирковое представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? А какие животные есть в цирке, знаете? Вот я вас сейчас и проверю:

Пробегает дикобраз,

Это – … (раз)

Чистит перышки сова,

Это – … (два)

Третьей стала росомаха,

А четвертой – …(черепаха)

Серый волк улегся спать,

Это – … (пять)

Попугай в листве густой,

Он – … (шестой)

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет – … (семь) и … (восемь)

Девять – это бегемот.

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый.

Он последний, он – (десятый)

Дальше мне не сосчитать –

Надо снова начинать!

Понравилось? Хотите еще?

СМЕШИНКА: А сейчас, дорогие  детишки

К нам прибудут смешные мартышки! (все встают в круг)

Игра-танец  «Мы веселые мартышки»

Мы – веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Лапками мы хлопаем и ногами топаем.

Надуваем щечки, скачем на носочках.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке!

И друг другу даже языки покажем.

Мы – веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Вручаются призы.

ПЧЕЛКА: А сейчас, дорогие зрители, на сцене - тюлени. С мячом они ловко играют, ловят его и бросают.

Дети становятся в круг. Под музыку передают друг другу мяч.

Когда музыка остановится, ребенок должен прокричать

голосом любого животного.

Игра «Дрессированные тюлени»

ПЧЕЛКА:  Карлсон, а ты умеешь ходить по травинкам? Это сложно!

КАРЛСОН: И по травинкам могу и по канату, когда он на полу лежит!

ПЧЕЛКА: Да, это очень сложный трюк. Покажи нам!

КАРЛСОН: Смотрите, по канату я иду.

Не надо бояться: я не упаду!

А в нашем цирке есть молодцы –

Настоящие канатоходцы?

Дети идут по канату.

СМЕШИНКА: Самым смелым и отважным

Кто шагал по канату бесстрашно

Всем полагается приз!

Игра ПЧЕЛКИ: «ХлопкОвый» танец (под веселую музыку исполняются разные хлопки: впереди себя, сзади, вверху, внизу и т.д.),

Игра КАРЛСОНА:  «Эхо-охо» (команда детей: «Эх-эх» и родителей: «Ох-ох» по сигналу ведущего говорят свои слова).

СМЕШИНКА: А я знаю одну замечательную игру. Она называется «Обнимашки»

 Если музыка звучит –

Все резвятся, веселятся

А как только замолчит-

Нужно в парах вам обняться

Кто не успеет в пару встать –

Тому придется поплясать.

Игра «Обнимашки»:

ПЧЕЛКА: Пришел час расставанья. Повеселились мы от души. Завтра я отправляюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно расскажу всем, с какими хорошими ребятами я познакомилась.

СМЕШИНКА: Ну что ж, друзья, прощаться  будем

                          Наш праздник долго не забудем

КАРЛСОН: Мы будем новой встречи ждать

                     А вам желаем не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Приключения с Карлсоном"

Содействовать гармоничному физическому развитию детей.Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным на­пряжением выполнения всех в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключение Карлсона» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР

Интеграция образовательных областей:-Коммуникация;- Познание;-Социализация;-Здоровье.Задачи:дифференцировать звуки [р-л]  в слогах, словах, фразах;упражнять в определении позиции звуков [р-л]...

Сценарий для подготовительной группы "Новогодние приключения Карлсона и Малыша"

В сюжете сценария дети встречаются со своими любимыми героями, из всем известного мультипликационного фильма «Приключения Малыша и Карлсона». Сюжет завязан на том как разбойники воруют конфету с подар...

«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена

    Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.      Задачи:...

Районное методическое объединение воспитателей Конспект открытого занятия «Приключение пчелки Жужи»

Цель занятия: развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, посредством конструирования.Цель занятия направленна на решение следующих задач:Образовательные :1.Учить выполнять...

Районное методическое объединение воспитателей Самоанализ открытого занятия «Приключение пчелки Жужи»

Цель занятия направленна на решение следующих задач:Образовательные: 1.Учить выполнять задание по образцу.2. Продолжать учить выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного резуль...

Опыт работы кружка «Приключения пчелки» (для детей 4 лет) представленный на I Международной конференции по технологическому образованию в ДОУ организованная Национальным методическим советом технологического образования и Союзом «Дошкольники России»

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной...