"В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Краснова Людмила Григорьевна

Игровое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 2 мл. гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ   « В ГОСТИ К МИШКЕ».

2 МЛ. ГР.

ЦЕЛЬ:  Повышение сопротивляемости организма к простудным заболеваниям.

Задачи: Учить прыгать из обруча в обруч, развивать чувство равновесия в ходьбе по ограниченной поверхности, закрепить умение быстро строить круг. Прививать доброжелательное отношение к животным.

ПОСОБИЯ: Салфетки по количеству д., «домик», скамейка, 5 обручей, 6 н. мячей, массажная дорожка, бочонок меда, баночка меда, запись голосов птиц.

ХОД: Дети входят в зал в колонне по одному.

В.: Мы пойдем сегодня  к  мишке.

      Мишка в домике живет,

      Ребятишек давно ждет.

Но в лесу, ребята, еще холодно и чтобы не простудиться мы разогреем ручки.

      Разотрем ладошки сильно,

      Затем руки разотрем.

      На замочек их закроим

      И тепло побережем.

Какие теплые стали руки, а лицо холодное, давайте и его погреем.

      Летели утки над лесной опушкой                        гладить лоб.

      Задели ели за самые макушки                      ук. пальцами надавливать на переносицу.

      И посыпались с елок                                             постукивание по щекам

      Иголки колки.                                                        Кончиками пальцев.

Вот мы и готовы отправиться в дорогу.

Зашагали наши ножки                                                 ходьба

Прямо по дорожке,

К Мишкиной избушке

На лесной опушке.

Поскачем по дорожке                                                     прыжки с продвижением  

на двух веселых ножках                                                 вперед

Ручками похлопали,                                                       дробный шаг с хлопками.

Ножками потопали.

Как лисички побежали                                                   легкий бег на носочках.

Притаились за кустом                                                    остановиться  и присесть.

А теперь бегом, бегом

Побежали все кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали.

Руки кверху поднимаем                                                  ходьба с упр. на востанов-

А потом их опускаем.                                                     ление   дыхания.

Мы все дальше в лес идем

и совсем не устаем.

Ребята, вот мы и пришли прямо к Мишкиному дому. (стучится) Мишка, Мишка, полно спать. Выйди к нам поиграть.

Появляется Мишка, он чихает.

В.: Мишка, что с тобой?

М.: Я простыл, чихаю. Как поправиться не знаю.

В.: Ребята, давайте покажем мишке как носик согреть чтобы не чихать.

Перестраиваются в круг, высмаркиваются в салфетки.

Надо носик очищать,  на прогулку собирать.

Ротик ты свой  закрывай, только с носиком гуляй.

Хорошо гулять в саду и поет нос «Бу-бу-бу»

Вот так носик баловник, он шалить у нас привык

Надо носик нам погреть, его немного растереть.

М.: ой, спасибо, ребята, я больше не чихаю. Нос мой стал здоровым.  

В.: Это еще не все. Мы научим тебя  делать зарядку, да непростую, а мишкину.

  1. Что бы Мишке не хворать, надо шкурку согревать.

И. п. Ноги уз. дорожкой, руки поняты в стороны.

В.: Обхватить себя руками, вернуться в и. п.                                 4 раза                                                                        

  1. Надо мишке ноги выше поднимать, что бы  травку не помять.

И.П.: то же, руки на поясе.

В.: поднимать согнутые в коленях ноги.                                         4 раза

3.   Перед мишкою кедрач, надо шишки бы собрать.  

И.П.: то же

В.: приседания.                                                                                   4 раза

  1. Поискал еще медок, а пчелки спрятались в дубок.

И.П.: то же.

В.: повороты в стороны.                                                                   4 раза

  1. Он попрыгал на лужайке, быстро, ловко, словно зайка.

И.П.: то же.

В.: прыжки на двух ногах на месте.                                                  8-10 раз

  1. Мишка шел, шел, шел и к канавки подошел .

Маршировать на месте.

  1. Прыгать будет он смелее, прыгать он уже умеет.

Прыжки на двух ногах на месте                                                       8-10  рааз

  1. Мишка щечки надувал, мишка воздух выдувал.

М.: Хорошая  зарядка, у меня даже сил прибавилось. (дети садятся на стулья)

      Только слышал я, что для  здоровья  еще мед полезно есть.

В.: Мы тебе поможем и мед для тебя отыщем. Ты нам расскажи где его искать.

М.: Надо по мостику пройти , по тропинке прошагать, через болото по кочкам проскакать, и все пенечки обойти.

Основные виды движений:  поточно, 2 раза.  

1. Ходьба по скамейке.    

  1. Ходьба по массажной дорожке.
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
  3. Ходьба змейкой между предметов.

В.: Мы по дороге прошли и мед для Мишки нашли, а теперь пойдемте по дорожке назад.

Проходят еще раз по дорожке и отдают мед Мишке.

М.: Спасибо вам за мед, теперь я буду здоров. А что бы и вы не болели я поделюсь с вами медом. (выносит баночку меда).

В.: Спасибо, Мишка, за подарок. А теперь поиграй с ребятами.

                                 П. Игра «Медведь»

Как-то мы в лесу гуляли                                        Мы вокруг него ходили,

И медведя повстречали.                                         Косолапого будили:

Он под елкою лежит,                                             «Ну-ка, Мишенька , вставай,    

Растянулся и храпит.                                             И быстрей нас догоняй».

В.: Что-то Мишенька устал,  сядь, отдохни. А мы тебе про весну сказку покажем.

Пригрело весеннее солнышко.                        ладони соединить и поднять над головой.

С пригорка побежал веселый ручеек.             ладони потряхивать и опускать вниз.

Выбрались из-под коры жуки,                         пальцы сжаты в кулак, м. и ук. пальцы

Пожужжите как они,                                         прямые, покрутить кулачками.

Расправили они крылышки                             Бег врассыпную, помахивая кистями

И полетели кто куда.                                         У плеч.

Вдруг вылез ежик

Из-под кучи хвороста.                                       ходьба с притопом

Ожил муравейник                                              ползать на четвереньках

Под весенним солнышком.

Прилетели птицы                                                Бег врассыпную

Из далеких стран.  

И наполнился лес  птичьими голосами .

(предложить детям лечь на спину, закрыть глаза) 

В.: Послушайте, как красиво поют птицы. Вот и пришла  в лес весна. Как же хорошо в лесу весной……… Мы полежали, отдохнули, пение птиц послушали. А  теперь нам пора отправляться назад.

М.: До свидания дети. И гостинец от меня возьмите.

Дети прощаются с Мишкой и выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...