Проект "Подвижные игры"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме

Лаптева Марина Александровна

Проект "Подвижные игры" для старшей группы детского сада. Срок работы по проекту 2 месяца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnayam_deyatelnost.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

        Проект «Подвижные игры»

  1. Информационная характеристика проекта.

Изучить правила подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста «Прорви круг», «Лиса и зайцы», «Школа мяча».

Сроки работы по проекту: 2 месяца

  1. Содержательное  обоснование проекта.

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

1.

Познакомить детей с правилами игры «Прорви круг»

1неделя

Воспитатели 6гр.

2.

Создать условия побуждающие детей самостоятельно играть в данную подвижную игру.

1неделя

Воспитатели 6гр., муз.руководитель

3.

Провести с родителями  беседу на тему «О  пользе подвижных игр для детей».

1неделя

Воспитатели 6гр.

4.

Оформить информационный блок для родителей «Играем всей семьей».

1 неделя

Воспитатели 6 гр

5.

Познакомить детей с правилами игры «Лиса и зайцы»

1неделя

Воспитатели 6гр

6.

Создать условия побуждающие детей самостоятельно играть в данную подвижную игру.

1неделя

Воспитатели 6 гр

Муз.руководитель

7.

Закрепить умение детей играть в подвижную игру «Прорви круг»

1неделя

Воспитатели 6гр.

8.

Познакомить детей с правилами игры «Школа мяча»

1неделя

Воспитатели 6гр.

9.

Познакомить детей с разными видами мячей(баскетбольный, волейбольный, футбольный)

1 неделя

Воспитатели 6 гр.

10.

Обновить информацию для родителей на тему «Спортивные игры»

1неделя

Воспитатели 6гр.

11.

Создать условия побуждающие детей самостоятельно играть в подвижную игру «Школа мяча»

1 неделя

Воспитатели 6гр.

12.

Подготовить и провести физкультурный досуг «Физкульт-ура» с использованием ранее изученных подвижных игр.

1неделя

Воспитатели и родители 6гр

Перечень ожидаемых результатов:

1. Умение детей играть в подвижные игры «Прорви круг», «Лиса и зайцы», «Школа мяча».

2.  Укрепление здоровья детей при помощи подвижных игр.

3.Развитие двигательной активности детей.

4. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.

5.Сплочение детского коллектива.

6. Обогащение словарного запаса детей. ( считалки, новые для детей слова).

   

  1. Необходимое обеспечение процесса реализации проекта.

   Спортивный зал, необходимый спорт инвентарь (мячи разного вида, скакалки и т.д.), иллюстрации различных видов спорта, фотографии спортсменов, информационный материал для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...