"День Смеха"
материал по физкультуре (старшая группа) по теме

 Лещенко Елена Станиславовна

Спортивное развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий спортивного праздника «День Смеха»

                                       (для старшей группы)

Учавствуют:ведущая,клоун Бим,клоун Бом.

Предварительная подготовка:карточки-схемы,стишки-смешинки,

небылицы,шары большие,одежда детская,кегли,мягкие модули,эмблемы.

Дети входят в зал,и размещаются на лавочках.

  Ведущая: Ребята,мы собрались на праздник Смеха.Скажите мне в каком

месяце его отмечают?(апрель)

 Апрель!Апрель!На дворе звенит капель,

 По полям бегут ручьи,На дорогах лужи.

 Скоро выйдут муравьи,После зимней стужи.

На этом празднике дети должны много смеятся и веселиться.

Появляются клоуны Бим и Бом.

  Бим: Здорово братцы,пришли веселиться?

Сразу видно удальцы,вы ребята молодцы.

  Бом: Тень,тень-потетень,выше города плетень.

Собирайся под плетень,все кому смешить не лень.

Сегодня здесь собрались все,кому охота себя показать и проверить свое чувство юмора.

  Ведущая: Вот какие веселые гости к нам пожаловали.Представьтесь нам,пожалуйста.

  Бим: (кланяется):Я клоун по имени Бим.Горжусь я именем своим.

  Ведущая: Чего же в твоем имени такого,что им можно гордится?Мне кажется,что оно напоминает бой часов.Только представьте себе как бьют часы -бим-бим-бим.Правда очень похоже?

  Бим:  А имя мое такое удивительное,потому что,услышав его,все дети сразу преобретают хорошее настроение.Правда,ребята?(да правда!)

Вот видите, а хорошее настроение-это как раз то,что нам нужно в нашем спортивном празднике.

  Ведущая: Пожалуй,клоун Бим,ты прав.Мы рады тебя видеть.(Обращаясь к клоуну Бому.) А вас как зовут, уважаемый клоун?

 Бом:(кланяется)Я клоун по имени Бом.Мое имя ничем не хуже.Оно такое же веселое и легко запоминается.Как удар большого колокола-бом-бом-бом!

  Ведущая: Молодцы что пришли к нам в гости клоун Бим и клоун Бом.

Давайте разделимся на две команды и повеселимся.Команда Бима называется «Улыбка»,команда Бома называется «Шутка».(раздаются эмблемы команд-смайлики с улыбками)

(Дети делятся на команды)

  Бим:   Можно мы обьявим первое состязание?

  Ведущая: Можно.

  Бим:  Первое соревнование катание шаров.

1. «Прокати большой шар».

(Дети катят большие шары хопы до кегли и обратно,эстафета передается следующему,выигрывает команда закончившая первой эстафету.Ведущая следит за соблюдением правил эстафеты ).

  Бом: Мы споем частушки,частушки-нескладушки:

 

У меня на грядке крокодил растет!

А в Москве-реке огурец живет!

Я боюсь,ребятки,что за этот год

Вырастет на грядке страшный бегемот.

Осенью на грядке крокодил поспел!

Огурец в Москве-реке всех лягушек съел!

А в Москве-реке клюнет на крючек…

(Как вам это нравится?)Страшный кабачок!

Ох!Когда ж на грядке будет все в порядке?!

 Бом: Внимание-внимание,обьявляю следующее спортивное состязание-быстрее оденься.

2. «Подбери наряд».(Дети должны одеть как можно больше различной одежды на себя,пока звучит музыка.Выигрывает команда одевшая большее количество различной одежды).

  Ведущая: Дорогие клоуны теперь ваша очередь веселить нас,может быть вы что-нибудь покажете нам?

  Бим:   У нас есть веселые стишки для вас,мы начнем,а вы закончите за нас.

От избушки в лес ведёт

Вырытый подземный (ход).

  Бом:

Вот была у нас потеха

Мы в горах слыхали(эхо).

  Бим:   

По двору летает пух

Дрался с курицей( петух).

  Бом:

Саня так в лесу замёрз

Чуть не отморозил( нос).

  Бим:   

Как у нашей у бабуси

Во дворе гогочут( гуси).

  Бом:

В зеркало слон смотрит хмуро

Ну и толстая (фигура).

  Бим:   

Наш Борис подул в трубу

Прикусил себе( губу). 

  Бом:

На лесной глухой опушке

Бабки-Ёжкина( избушка).

  Бим:   

Пол и стены мы помыли

А окно помыть (забыли).

  Ведущая : Следующее состязание делай задом наперед

3. «Проползи задом- наперёд».

 (Дети ползут на четвереньках,задом до ориентира,оббегают кеглю и передают эстафету следующему).

 

 Ведущая : А теперь наши дети расскажут шутки по минутке.(Дети читают веселые стихи).

Подбежал кабан к комбайну              

Весел был необычайно,                  

Он хотел залезть в кабину

Он хотел вести машину.

Кабану сказала кобра        

У неё был голос добрый,

Ты сюда залезть не сможешь,

Ты водить комбайн не должен.

        

Лучше в кубики играй,        

Да на травушке гуляй!        

И поел кабан травы,        

Да из тюбика халвы!        

Таракан сидел в муке,        

С яркой сумкой на ремне,

Сумка очень не легка,

Ох, попить бы молока!

Перебрался он в ракушку,

Навострил  скорее ушки,

И со скоростью ракеты,

Быстро выполз из пакета.

Молоко нашёл он в скоре,

И поплыл в молочном море,

Прибежали пауки

Таракановы дружки.

Ели молоко с мукой

Пир стоял у них горой,

Пауки и тараканы,

Опрокинули стаканы,

Чуть совсем не утонул,

Отдышался и уснул!

  Бом: Мы смеялись и смеялись,улыбались,хохотали.Вот веселые стишки веселили от души.

  Бим:   Вам даем еще заданье-неведимки одевание!

4. «Одень шапку невидимку».(Выбирается от команд по 2 участника одному завязывают глаза и дают в руки шапку,а второй участник стоит в 2 метрах от него.Нужно дойти до всоего игрока и одеть шляпу.Дети помогают словами своим командам,подсказывают направление.

  Ведущая : Ребятки,рассмешите нас ещё.Весёлыми стишками позабавьте!

Лягушка в погребе сидела,

И на саму себя глядела,

На тигра очень я похожа,

Моя чуть полосата кожа!

И ноги сильные и зубы,

Вот только тигр очень грубый,

Но здесь я в погребе хозяйка,

Меня попробуй напугай-ка.

Но тут заметила лягушка,

Поганки бледную верхушку.

Она поганку растоптала,

И по ступенькам  поскакала.

-Хоть и похожа я на тигра.

Но у меня другие игры.

Купила корова красивый ковёр,

О нём со свиньёй завела разговор,

Такого ковра не найдёшь ты нигде,

Узоры на нём как круги на воде.

Свинья уронила на пол каравай,

Сказала корова:»А ну не зевай!»

Свинья рассердилась и, хрюкнув ушла.

И с пола с собой каравай унесла.

  Бим:   Я хочу обьявить новый конкурс-силачей

5. «Перекати бревно».(Участники команд по восемь человек,по очереди должны перекатить мягкие модули-бревно,два участника в одну сторону до флажка,два в обратную)

  Бом:  А я предлагаю играть в мою любимую игру-цепочка.

6. «Цепочку  не порви». (Команды становятся в колонны,руки кладут на плечи,каждая команда вслед за своим клоуном,и начинают медленный бег под музыку,выигрывает команда не порвавшая цепочку).

  Ведущая :Обьявляю игру забаву для внимательных ребят.

7. Игра-забава«Угощение».

Ставлю вилы в огород,

А баран кричит мне..(бе)

Вынес корочку ему.

А корова сзади ..(му)

Кучу сена ей дарю,

А свинья в сарае ..(хрю)

Бросил свёклу ей к ногам,

А собака лает..(гав)

И собаку угощу,

Никого не пропущу.

Дети изображают животных и хором заканчивают строчки звукоподражанием животных.

  Бом:  Мы играем в замиранье,вы должны показать то,что услышали.

8. Игра «Замри».

Ручки вверх,ручки вниз        

И на месте повернись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Шаг назад,шаг вперёд,

Вправо,влево поворот.

Голову наклони

А потом- замри!        

(Замирают ,принимают позы,изображённые на карточках-схемах,которые показывает ведущий)  

  Бим:   Я знаю интересную сказку-«Волк и семеро козлят»,но расскажу её на новый лад.Дети должны  слушайте внимательно,и если заметите какие-то изменения,то хлопните в ладоши .А Бом будет помагать вам  в нужных местах не ошибиться.

Жила-была коза.И было у неё семеро славных маленьких козлят.Однажды собралась коза пойти из дому,вот и говорит она своим пушистым деткам: «Козлятушки мои,ребятушки,пойду-ка я на пруд,половлю для вас шоколадных рыбок.А вы будьте умными-разумными,и ведите себя хорошо,а дверь входную всякому открывайте,кто в нее постучит». «Хорошо мамочка», -сказали козлята,и только мать за дверь,как они всей гурьбой бросились смотреть телевизор.

-До чего же скучная передача сегодня!-сказал самый маленький котенок.-Обычно «Спокойного утра крепыши» куда смешнее.Тут раздался стук в дверь «Откройте милые детки!-прохрипел кто-то нежным голосом.Ваша бабушка пришла кефира принесла»

Молодцы ребятки справились на отлично!

  Ведущая:  Всем спасибо за веселье,но наш веселый праздник подошел к концу.Видите как много мы знаем шуток и умеем веселиться.

  Бим:  и  Бом:  Да здравствует веселье и шуточные развлечения,надеемся что вам понравилось и вы все покидаете зал с хорошим настроением!До новых встреч в следующем году 1 Апреля!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....