" Олимпийские резервы"
материал по физкультуре (старшая группа) по теме

 Лещенко Елена Станиславовна

Спортивный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimp.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

 Спортивный праздник «Олимпийские резервы».

                    (Для старшей группы)

   Задачи:  

1. Ознакомить детей с Олимпийскими играми.

2. Способствовать развитию ловкости ,быстроты,ориентировки в пространстве.

3.Развивать представление о различных видах спорта.

   Оборудование:

Флажки,.2 конуса,2 большие ложки,8 обручей, 8 гимнастических палок,2 плоские тарелки,флаг олимпийских игр,2 факела,медали.

   Предварительная подготовка:

Подбор стихов, изготовление факелов, флага, флажков, медалей.

   Ход:

Построение в шеренгу, обьяснения задач командам.

   Праздник радостный, красивый,

   Лучше не было и нет

   И от всех детей счастливых

   Олимпийцам – наш привет!

Ведущий: Торжественное открытие Олимпийских игр начинается с  представления олимпийского флага.Символ праздника мира и дружбы -пять переплетённых колец.Ребята, посмотрите у нас тоже есть такой же флаг.

  Пять колец на флаге белом

  Меж собой переплелись,

  Будто все спортсмены мира

  Крепко за руки взялись.

Мы сейчас отправимся в спортивное путешествие,где познакомимся с олимпийскими видами спорта .Звучит торжественная музыка «Спортивный марш»                                                                       

  Сантиметры,метры,граммы

  Для победы нам нужны,

          И девиз здесь древний самый

  «Сильнее,выше и быстрей!»

     1.Эстафета «Священного огня»

На Олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём,который передают друг другу.Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.Дети делятся на две команды .Строятся в 2 колонны перед стартом.У впереди стоящих в руках «факелы».По сигналу дети с «факелами» бегут боковым голопом добегают до флажка,оббегают его и  на одной ноге прыжками возвращаются к команде,где передают эстафету следующему игроку.Выигрывает команда ,закончившая эстафету первой.Ведущий следит за соблюдением правил эстафеты,и объявляет команду-победителя в эстафете.

Ведущий: 

  Всем известно,всем понятно,

  Что спортивным быть приятно.

  Только надо знать ,

  Как же сильным стать.

    2.Эстафета:  «Ловкие и сильные».Команды по одному игроку , до середины зала передвигаются вприсядку ,  а возвращаются назад прикатывая обруч .Выигрывает команда выполнившая всё задание в правильной последовательности.                                                                                                                                                            

Ведущий.  

 Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,

 Победить нам очень нужно!
3.Эстафета «Не урони!»

У первых игроков в руках большие игрушечные ложки с маленьким мячиком,по сигналу первый игрок бежит змейкой ,вперёд и назад, и старается не выронить мяч из ложки.

  Палка гимнастическая-

  Вещь просто удивительная.

  Делай с нею упражненья,

  И расстанешься ты с ленью.

4.Эстафета «Доберись на другой берег».

У каждого игрока по 2 палки,по сигналу дети выкладывают  впереди себя палки и их перепрыгивают,так доходят до кеглей,назад бегом возвращаются с палками в руках.Ведущая следит за правильным выполнением задания.  

Хорошо играть в футбол,в баскетбол,в волейбол.

На коньках скользить легко-далеко,далеко.

Хорошо в стрельбе подчас испытать свой меткий глаз,

Поднимать планёр легко-высоко,высоко!

5.Эстафета «Меткий глаз» 

Игрокам по очереди завязывают глаза,в руках по клюшке.На расстоянии 5 шагов, в ряд выставлены кегли,игроки с завязанными глазами должны сбить кегли.

Новое упражнение-на внимание и движение,

Слушайте команду, выполняйте,

Но не перепутайте, давайте!

6.Эстафета «Лови скорей!»

Команды выстраиваются двумя шеренгами на против друг друга,на расстоянии 10 шагов,одна команда поворачивается спиной к соперникам.В это время вторая команда,тихо подходит к отвернувшимся .По команде «лови!»-первые игроки поворачиваются и ловят соперников.Убегающие должны успеть вернуться на свои места,в шеренгу,и не быть пойманными.Команды ловят по очереди друг друга,в конце подсчитываются пойманные игроки.

Замер  тихо стадион-

Кто же будет чемпион?

Подводя итог игры,

Подсчитать очки должны.

. Ведущий:Все конкурсы пройдены,препядствия преодолены.Пора объявить итоги.Наш девиз простой:»Главное не победа, а участие!»За участие в соревнованиях все дети награждаются медалями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа "Олимпийские резервы" в рамках реализации "Программы межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагоплучая""

В наше время очень много социальных сирот при живых родителях. Бывает, что и в благополучных семьях  мало уделяется внимания детям, в результате они предоставлены сами себе. У ребят формируется б...

Кружок "Олимпийские резервы"

План кружка по физической культуре "Олимпийские резервы"...

Педагогический проект "Олимпийские резервы"

Данный проект предназначен для реализации в дошкольных учреждениях. его цель - активизация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и организации тесного сотрудничества семьи и детского сада....

пективный план кружковой работы по физическому воспитанию "Олимпийские резервы"

В материале представлена пояснительная записка и перспективный план работы в подготовительной к школе группе...

Конспект НОД игра-занятие Олимпийские резервы"

Расширять представления детей о Зимних Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.Формировать навыки звуко-буквенного анализа и си...

Олимпийский резерв - 2014

Сценарий развлечения для старшего и подготовительного к школе возраста, посвященного празднованию 23 Февраля...

Экскурсия в «СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМЕНИ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕПИОНА СЕРГЕЯ КЛЮГИНА»

Видео с экскурсии можно посмотреть по ссылке: https://www.instagram.com/p/B4fXtpQF_qC/...