Сказка для занятий игровым стретчингом "Рыбка-незнайка"
методическая разработка по физкультуре на тему

Романова Людмила Евгеньевна

Сказка для занятий игровым стретчингом по технологии А.Г.Назаровой

Автор сказки Романова Л.Е. воспитатель ГБДОУ №7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_dlya_zanyatiy_igrovym_stretchingom.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка  для занятий игровым  стретчингом «Рыбка-незнайка»  (по технологии  А. Г. Назаровой)                                    автор Романова Л.Е.   воспитатель ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербург

Рыбка-незнайка.

В одном сказочном озере, в зарослях водорослей, из золотистой икринки появилось странное маленькое существо. «Кто я?» спросило маленькое существо.  «И что я здесь делаю?» В сказочном озере было тихо, никого не было вокруг. Маленькому существу стало грустно, ведь ему так хотелось узнать о себе.

На берегу сказочного озера гуляла маленькая девочка  Мила, а так как вода в сказочном озере была прозрачная, она увидела грустное маленькое существо и спросила: «Почему ты грустишь?»

«Я не знаю кто я!»

«Я тебе помогу, мы отправимся в путешествие и узнаем кто ты», сказала девочка Мила и зачерпнула в своё ведёрко воды. «Прыгай сюда!» Существо выпрыгнуло из воды ,прямо в ведёрко и они отправились в путь.

Первым, что им встретилось на пути ,была красивая, пушистая, зелёная  ЁЛОЧКА.

«Скажи пожалуйста ёлочка, ты не знаешь кто я?» спросило маленькое существо.                «Нет, я не знаю» ответила ёлочка.

И девочка Мила , бережно держа маленькое существо в ведёрке, пошла дальше. Проходя через заросли деревьев и кустов-девочка зацепилась своим красивым платьем за веточку большого дерева. Все ветви этого дерева были покрыты густой зелёной листвой. И вдруг Мила услышала  шипение  ш..ш…ш..Это проснулась ЗМЕЙКА. 

«Змейка, скажи пожалуйста , ты не знаешь кто я?» высунув голову из ведёрка Милы спросило маленькое существо. «Нет, я вижу тебя впервые ш…ш….ш…» ответила змейка. Отправились они дальше. И вот на их долгом и трудном пути  встретилась  высокая  ГОРКА .  Залезла Мила на горку ,чтобы  посмотреть  куда же идти дальше, кого спросить. Но вот  вдали, они  увидели сверкающее  озеро и красивый КОРАБЛИК.  «Нам нужно туда!» воскликнула  Мила и стала быстро спускаться с горки.  Спустившись с горки, Мила увидела  на полянке паслась и ела сочную траву ЛОШАДКА. Но и она не знала ,что же за существо выглядывало из ведёрка Милы.          И вот наши герои  добрались  до  сверкающего озера. «Ой это же моё сказочное озеро, ура!!» Закричало маленькое существо, «как я скучал без него!» Но вдруг из воды показалось такое же странное существо и сказало… «Ах, как я рада  что ты вернулась моя доченька! Моя любимая рыбка! Так вот кто я!!!Я рыбка!!» Воскликнуло существо. «А это моя мама и  мой дом. Спасибо тебе Мила за помощь, прощай.»  

Рыбка уплыла ,а девочка  вдруг увидела  красивую  БАБОЧКУ ,сидевшую на прекрасном цветке. «Девочка, ты не могла бы мне помочь?» спросила бабочка.

«Конечно !» И они отправились на поиски новых приключений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по сказке «Колобок» с игровыми заданиями.

Наглядный материал для знакомства детей 1 младшей группы с русской народной сказкой "Колобок" с заданиями. Ссылка на скачивание презентации. http://rusfolder.com/42722350...

Мультимедийная разработка. Сказка «Теремок» с игровыми заданиями.

Наглядный материал для знакомства детей 1 младшей группы с русской народной сказкой "Теремок" с заданиями. Ссылка - http://f-bit.ru/571245...

Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности"

Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности&quo...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике: «В гостях у сказки» с использованием игровых технологий.

Апробированный на практике материал для развития элементарных математических представлений младших дошкольников....

Конспект литературной викторины «Путешествие по сказкам» с использованием игровой и информационно-коммуникативных технологий для детей старшей группы

Цель: расширить и углубить знания детей о сказках, воспитывать любовь к ним; активизировать и развивать выразительную речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; снятие эмоционально...

Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)

Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)...

Сказка для занятий игровым стретчингом «Рыбка-незнайка» (по технологии А. Г. Назаровой)

Методика  игрового стретчинга - эта методика,  как нельзя лучше подходит для внедрения в практическую деятельность с детьми дошкольного возраста....