Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике: «В гостях у сказки» с использованием игровых технологий.
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему

Гальянова Галина Юрьевна

Апробированный на практике материал для развития элементарных математических представлений младших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл galyanova_konspekt_po_matematike_ml.gr_.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей 2 младшей группы по математике:

                       «В гостях у сказки»

  с использованием игровых технологий.

                                                                                     Составитель: воспитатель ГБДОУ №4

                                                                        Гальянова Галина Юрьевна

Цель:

Задачи:

1.Образовательные:

-углублять и расширять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер, длина

-учить выделять и объяснять признаки различия предметов, объединять их в группы по общему признаку,

-закрепить понятия «один» и «много»

-формировать умение отвечать полным ответом на вопрос.

2.Развивающие:

 -развивать мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свое суждения,

-развивать речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление,

-развивать творческие способности, фантазию, воображение.

3. Воспитательные:

-воспитывать интерес к математическим занятиям,

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, коллективизм.

Материалы и оборудование: кукла Маша, игрушечные пирожки разной формы, тарелочки с изображением геометрических фигур, яблоки разного размера, дощечки разной длины, разрезанные на 3 части круги.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, я видела чудо сегодня во сне.

                          Герои всех сказок явились ко мне.

                          Как-будто Мальвина и скромный Пьеро

                          Яга и Кощей – все творили добро.

                          Семь гномов волшебных  и славный Иван

                          Спасали царевну из западных стран.

                          Лиса, Винни-Пух и Конек-Горбунок

                          Танцуют все вместе, пекут вкусный пирог.

                          И просит Емеля, лежа на печи:

                          «Ты книгу открой и все сказки прочти».

Воспитатель. Как вы думаете, о чем я видела сон? Правильно, о сказках. А какими словами чаще всего начинаются сказки?

Дети. «В некотором царстве…», «Жили-были…»

Воспитатель. Правильно. А вы хотите оказаться в сказке?

Сейчас мы с вами все вместе скажем волшебные слова  «Жили-были…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес» ( с использованием игровых технологий)

Цель.  Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Уточнить знание детей о видах деревьев, диких живо...

Методическая разработка по развитию речи в младшей группе.Педагогический проект "В гостях у сказки".

Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность....

Методическая разработка тематического дня для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки»

Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и ...

Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)

Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)...

Методическая разработка: Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе детского сада по теме «Весна»

Задачи:- систематизировать представления детей о времени года - весне;-закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие всязи между ними....