Утренняя гимнастика "Самолёты"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Жатько Марина Владимировна

·        Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения

·        Упражнять детей в ходьбе и беге на носках

·        Развивать физические качества и способности

·        Развивать: ориентировку в пространстве

·        Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день

 

Материалы: музыкальное сопровождение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_samolety.docx27.75 КБ

Предварительный просмотр:

  • Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения
  • Упражнять детей в ходьбе и беге на носках
  • Развивать физические качества и способности
  • Развивать: ориентировку в пространстве
  • Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день

Материалы: музыкальное сопровождение

Части

Содержание

Дозир

овка

Темп

Дыхание

Методические

словесные

указания

1 часть Вводная

  • Построение в шеренгу

Вправо, влево повернись в самолетик превратись! Бумажный легкий самолет Сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят

  • Ходьба в колонне по одному
  • Ходьба на носочках
  • Бег обычный
  • Ходьба врассыпную
  • Построение в круг «Самолеты летели, летели и в аэропорт прилетели!»

15с.

10 с.

20с.

10с.

Умеренный

Умеренный

Быстрый

Умеренный

Умеренный

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе.

Следить за

дыханием,

следить за

осанкой.

Продолжаем

учить

строиться в круг.

2 часть Основная

  1. «Крепкие        крылья самолета»

     И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

     1-2 Руки в стороны

     3-4 Опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п.

  1. «Заводим мотор самолета»

     И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч.

  1. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки;

     3-4        Повращать обоими кулачками в произвольных            направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону.

  1. «Самолет        взлетает высоко»

   И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям.

  1-4 Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко».

     1-4 Вернуться в и. п.

  1. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

1-4 Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п.

4-Подпрыгиваний

4 - Шагов.

4 раза.

4 раза.

4 раза

4 раза

Умеренный

Умеренный

Умеренный

Умеренный

1-2 вдох 3-4 выдох

1-2 вдох 3-4 выдох

1-2 вдох 3-4 выдох

Дыхание

произвольное.

Указание детям: «После каждом

опускании рук вниз

произносим

слово

«крепкие»».

Указание детям: «При вращении кулачками сказать слово «вот»».

Указание детям: «После каждом

поднятия рук вверх

произносим

слово

«высоко»».

Следить за правильностью выполнения упражнения

3 часть

Заключительная

  • «Самолеты на взлетной полосе»

И.П.: руки в стороны.

Выполнение: легкий бег.

  • «Самолеты едут по взлетной полосе»

И.П.: руки на поясе

Выполнение: ходьба в колонне по одному

  • «Самолеты на посадку»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий

вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот.

  • Перестроение в шеренгу

Вот и окончился полет, пора возвращаться.

Самолетик повернись и в ребяток превратись.

20 с.

15с.

4-5 р.

Средний

Умеренный

Спокойный

Произвольное

Произвольное

1-2 вдох

3-4 выдох

Следить за дыханием

ребенка (вдох

носом, выдох

ртом) при беге

Следить за

осанкой.

Правильность

ю выполнения

задания

Следить за медленным вдохом и

выдохом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

Сценарий развлекательной утренней гимнастики совместно с родителями: «Флэшмоб по-детсадовски или утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей «На зарядку – становись!»

Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо...

Утренний сбор "Утренний круг"

Возможность для детей эмоционально, приятно, познавательно общаться между собой и со взрослыми....

Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...

Утренняя ритмическая гимнастика «Утренняя зарядка»

Авторская разработка предназначена для использования на утренней гимнастике, как физминутка на праздниках и развлечениях...

«Утренний круг» – как форма организации утреннего отрезка времени дошкольников.

Принцип развивающего образования, в условиях ФГОС ДО предполагает, что образовательное содержание предъявляется ребёнку с учётом его актуальных и потенциальных возможностей, усвоения этого содержания ...

Картотека утренних приветствий "Утренний круг друзей"

Картотека утренних приветствийТрадиция «Утренний круг друзей»...