Путешествие в страну "Веселинка"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Кожемонян Марина Амаяковна

Цель занятия: создать у детей радостное настроение, воспитывать чувство коллективизма "один за всех и все за одного". Развивать ловкость, выносливость, силу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselinka.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну «Веселинка».

Цель: Создать у детей радостное настроение, воспитывать чувство коллективизма «один за всех и все за одного». Развивать ловкость, выносливость, силу.

Атрибуты: 2 ведра, 2 обруча, 2 дуги, 2 стойки, 4 ограничителя, 10 маленьких мячей, 10 колец, 10 обручей, ленточки, эмблемы «пчелки», «ракеты».

Ход.

Ведущий: Дети, сегодня мы поедим в сказочный город «Веселинка». Жители этого города умеют очень весело и интересно играть в разные игры.

В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.

Ведущий: Вот мы и приехали в город «Веселинку». Посмотрите как интересно и красиво. Здесь никто не грустит, им всегда весело. Нас встречают жители этого города Смешинки и Веселинки.

Смешинки и Веселинки: Здравствуйте, детишки! Мы клоуны Веселинка и Смешинка. Мы в «Веселинке» городе живем!

Ведущий: Смешинка и Веселинка, посмотрите как много гостей из детского сада «Звездочка». Я хочу представить вам команды – участницы наших веселых соревнований: мы приехали к вам повеселится, поиграть, но для этого нужно выбрать 2 команды:

Команда «Пчелки».

Девиз команды:

Это знают даже дети:

Пчелы всех дружней на свете!

Команда «Ракеты».

Девиз команды:

Мы ракетой полетим,

Всех на свете победим!

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Сейчас мы начнем веселые соревнования!

Веселинка: Очень любим мы играть.

Смешинка: А еще мы очень любим в соревнованиях побеждать!

Ведущий: Команды «Пчелки» и «Ракеты» занимают свои места.

  1. Эстафета  «Посадка картошки».

Ход:

У первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мячиками, его задача – на бегу разложить  по одному мячику в колечки, которые лежат на полу  на расстоянии одного метра друг от друга, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики в ведро. Затем передать ведро следующему игроку.

  1. Ведущий:  Внимание! Внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка».

Ход:

Дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого – руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» которой первым пересечет линию старт.

  1. «Полоса препятствий».

Ход:

Необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыгнуть на двух ногах из обруча в обруч(5шт) лежащих на полу, проползти под дугой, добежать до поворотной стойки, оббежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.

  1. Соревнование капитанов.

Игра «Ловишка, бери ленточку»

Ход:

У детей находятся за спиной по одной ленте. Капитан команды за 30 сек должен вытащить как можно больше ленточек. Затем играет другой капитан.

  1. «Чья команда лучше вращает обруч».

Ход:

Сначала вращают обруч дети команды «Пчелки» за 3 минуты. Затем команды «Ракеты».

Во время эстафеты все время помогают клоуны детям предлагают всем участникам и болельщикам веселый «Танец утят».

Веселинка: Ох, и ловкие ребята приехали в город «Веселинка».

Смешинка: Очень весело играли, веселились от души!

Вместе: За ловкость, за внимание

              Вручаем вам награду,

              И новой встрече с вами,

              Мы будем очень рады!

Вручаются призы. Дети под музыку возвращаются д/сад «Звездочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...