Главные вкладки

    КОНСПЕКТ НОД «социализация», «здоровье» «Старину мы любим старину мы чтим» в подготовительной группе
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

    Дрожжина Ольга Васильевна

    Цель. Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры

     
    Задачи
    Народные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу.
     
    1. Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;
    2. Упражнять в беге приставным шагом;
    3. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
    4. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
    5. Развивать умение выполнять парные и коллективные действия;
    6. Закреплять навыки игры в русские народные игры
     
    1. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;
    8 Воспитывать интерес и любовь к русским традициям и к русским народным играм.
    9 . Создать благоприятную обстановку на занятии
     
     

    Тип непосредственно образовательной деятельност:. Сюжетно-игровой

    Время: 25мин.

    Место проведения: спортивный зал.

    Методы: наглядный, игровой (практический), словесный

    Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров

     

    Пособие: муз. сопровождение, шапочка волка, канат, ленточка. Дерево с записками, призы

     

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_fizo.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методический материал для педагогов представлен на персональном сайте:  http://nsportal.ru/ drozhzhina-olga-vasilevna

    в социальной сети работников образования: nsportal.ru

    ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 724 ВОУО ДО г. Москвы

    Адрес:111401, Москва, ул. Металлургов, д. 16.                                                                   Заведующая ГБОУ д/с №724

    тел.: (495) 304 – 08 – 72                                                                                                               Кизбабаева м в

    КОНСПЕКТ НОД

    «социализация», «здоровье»

    «Старину мы любим старину мы чтим»

    в подготовительной группе № 6 «АБВГДейка

                                                                                                      Составила

    Воспитатель

    Дрожжина О В

    Москва, 2013г

    Цель. Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры

    Задачи

    Народные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу.

             

    1. Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;
    2. Упражнять в беге приставным шагом;
    3. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
    4. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
    5. Развивать умение выполнять парные и коллективные действия;
    6. Закреплять навыки игры в русские народные игры

    1.  Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

    8 Воспитывать интерес и любовь к русским традициям и к русским народным играм.

         9 . Создать благоприятную обстановку на занятии

    Тип непосредственно образовательной деятельност:. Сюжетно-игровой

    Время: 25мин.

    Место проведения: спортивный зал.

    Методы: наглядный, игровой (практический), словесный

    Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров

    Пособие: муз. сопровождение, шапочка волка, канат, ленточка. Дерево с записками, призы

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

    Ход игры

     Ведущий: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы. Здравствуйте гости дорогие. Собрались мы здесь по важному делу. Напал на нашу землю-матушку Кощей бессмертный, мучает да изводит народ русский. А богатыри наши ушли на бой с войском . Придется нам с вами отправиться на защиту земли русской, малых деток, да матерей наших.

    Кто готов отправиться в путь дорогу дальнюю, кто не побоится нечисти лесной, да грозного змея трехглавого. Кто готов сразиться с Кощеем бессмертным, выходи!

    (Дети по очереди делают шаг вперед и называют свое имя. ( я Диана, Я Тимофей …….)

    Ведущий:На лево шагом марш

    Ходьба детей  по залу под музыку

     

    Ведущий: Ну вот, дошли мы до волшебного леса. А куда идти, нам покажет волшебное дерево. (Дети с ведущим подходят к дереву- и открывают листик с номером 1, на нем нарисован Соловей – разбойники подсказка «Услышишь свист, кругом повернись»). Соловей – разбойник живет в дремучем лесу, и любит путать и сбивать путников с дороги, поэтому наша задача: «Услышал свист, повернуться кругом. Слушайте внимательно!

     

    Дети по сигналу поворачиваются вокруг.

    Ведущий: Молодцы, справились с первым заданием. Посмотрим, что нас ждет дальше.(Дети с ведущим подходят к дереву-карте и открывают листик с номером 2, на нем нарисована баба-яга. «Пробеги увернись, к Бабе-яге не попадись»).

     Ведущий  На нашем пути 2 избушки с сестричками- ягушками. Они хотят забрать волшебные листочки , которые помогут нам в пути. (На полу лежат 2 больших обруча-избушки на курьих ножках, в них по одной «бабе-яге», они не выходя, из домика должна осалить пробегающего ребенка, если это получилось, ребенок отдает волшебный листочек бабе яге).

     Ведущий  Выберем считалкой, кто будет Бабой-Ягой. (Считалкой выбираются 2 водящих

    : Счеталка

    Шел котик по лавочке

    Раздавал булавочки

    Шел по скамеечке Раздавал копеечки

     Кому десять, кому пять

    Выходи тебе водить.

    Задание: собрать все волшебные листочки  и не попасться Бабе-Яге, если Баба-Яга дотронулась до тебя, отдай волшебный листочек  

    Ведущий: Вот мы прошли домики бабы яги , и можем отправляться дальше. Посмотрим, что нас ждет. (Дети с ведущим подходят к дереву-карте и открывают листик с номером 3, на нем нарисован волк «прыгай не ленись к волку не попадись»

    Ведущий.

    Выбираем счеталкой волка

    Счеталка:

    Где ты был до сих пор

    Задержал светофор

    Красный ясно.

    Путь опасный

    Желтый тоже

    Что и красный

    А зеленый впереди

    Не задерживай иди

    Ведущий делает ров из шпагатов  и дети перепрыгивают через ров

    Ведущий:  Вот и еще одно испытание прошли. Посмотрим, какое испытание нас ждет дальше. (Дети с ведущим подходят к дереву-карте и открывают листик с номером 4, на нем нарисован Леший и написана подсказка «Крепче держись дружок, не утащит леший во лесок»). Леший хранитель леса, он очень сильный и утаскивает путников в лес и прячет там. Нам нужно крепче держаться.

    Разделимся на две каманды на первый второй рассчитайсь

    Первые номера будут с красными ленточками а вторые номера с синими ленточками

    Перетягивание каната

    После игры ведущий  Вот мы и выбрались из дремучего леса. (Дети с ведущим подходят к дереву-карте и открывают листик с номером 5, на нем нарисован Змей Горыныч  и Кощей). Прямо перед нами замок Кощея. А вход в замок сторожит трехглавый Змей. «Змей Горыныч быстро летает, но детей он не поймает.

    Ведущий: И вот последнее испытание

    Не попастца змею горынычю игра заря зареница

    Счеталкой выбираем водящего

    У сороконожки заболели ножки, десять ноют, пять хромают, помоги посчитать сороконожки больные ножки.

    Ведущий молодцы ребята никто ни попался змею горынычу  Ура! Мы победили! Пора возвращаться домой. Нас заждались наши родные.

    (Дети строятся и получают заслуженные награды


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ НОД «социализация», «коммуникация» тема « Деревня Витаминкино» с использованием ИКТ в подготовительной группе

    Программное содержание:Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Систематизировать знания детей о полезных продукта...

    КОНСПЕКТ НОД «социализация», «коммуникация» «Школа маленького пешехода» с использованием ИКТ в подготовительной группе

    Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.Задачи :Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правила дорожного движения;·...

    Конспект НОД « Мы здоровыми растем, мы здоровье бережем»

    Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура».Цель:Повышение интереса детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберега...

    Конспект итогового занятия в рамках краткосрочного творческого проекта "Мы любим сказки" (подготовительная группа)

    Занятие проводит логопед со всей группой детей. Используется, как открытое занятие для родителей....

    Конспект НОД с использованием мнемотехники "Мы любим сказки"

    Развитие познавательных способностей у детей, формирование умения разгадывать сказку опираясь на мнемотаблицу, воспитание культуры поведения, умение слушать друг друга....

    Конспект НОД на тему: «Они, такие же, как и мы!» в подготовительной группе

    Цель: воспитывать уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать....

    План – конспект НОД по рисованию Тема: «Мы любим зимний спорт»

    Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое раз...