Конспект НОД по методике физического воспитания в первой младшей группе "В гости к зайке"
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Архипова Эльмира Сяитьевна

конспект по физическому воспитанию для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_fiz.vospitaniyu.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

1. Программное содержание:

- продолжаем упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках.

- развивать у детей ориентировку в пространстве.

-упражнять детей в подлезании  под  шнур.

-укреплять ввод  стопы.

-закрепление умения детей в беге стайкой к  воспитателю

2. Подготовка пособий: шнур, игрушка Зайчик, 2 шнура длиной 2-3 метра.

3. Предварительная работа :

- проветривание помещения;

- частичная влажная уборка;

- подготовка оборудования;

- переодевание детей в спортивную одежду.

Содержание работы

Методические  приемы

1. Вводная часть

- свободная ходьба стайкой

- перестроение в колонну по одному

- ходьба обычная в колонне по залу

- свободная ходьба стайкой

- ходьба на носках

- свободная ходьба стайкой

Объясняю детям, что мы делаем. Слежу, чтобы дети спину держали прямо, никто никого не обгонял.

- ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес. Идем по широкой дорожке, места всем хватит.

- а теперь дорожка стала узкой, идем друг за другом.

- ребята, дорожка опять стала широкой, можно идти стайкой.

- Дети смотрите, гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихоньку на носочках.

- мы прошли мимо гнезда, и опять можем идти свободно.

2. Основная часть. Обще развивающие  упражнения.

1. «Качающиеся деревья».

И.П.- стоя, руки подняты вверх, наклоны туловища вправо, влево.

«Д» - по 2-3 раза в каждую сторону.

2. «Птички летят»

И.П.- стоя, руки поднять в стороны и опустить.

«Д» - 2-3 раза.

3.»Прыжки на месте»

И.П. – стоя, руки произвольно.

Подпрыгивание на месте.

«Д» - по2-3 раза.

- построение в колонну по одному, для выполнения основных движений.

2. Основные движения - способ выполнения поточный.

1. Подлезание  под шнур друг за другом, распрямление спины (2 раза)

2. Ходьба по извилистой дорожке друг за другом ( ширина 20см, длина 2-3 метра)

Подвижная игра «Бегите к зайчику»

(основное движение – бег в рассыпную).

Вот мы и пришли на поляну. Кругом много высоких деревьев. На них дует ветерок. Давайте покажем, как веточки деревьев качаются из стороны в сторону.

Ребятки, посмотрите, сколько вокруг птичек. Покажите, как они летают.

Увидело солнышко на полянке ребяток, выглянуло из-за тучки, ребятки обрадовались и запрыгали.

- Ребятки, а теперь мы опять пойдем по узкой дорожке.

А потом пошли мы дальше в лес, но нам мешают веточки елки. Нужно подлезть под них, а потом посмотреть, какие елочки высокие.

Теперь ребята посмотрите, какая интересная извилистая дорожка, давайте пойдем по ней.

Ребята посмотрите, к кому мы пришли в гости. Да это же зайка, давайте с ним поиграем.

Дети стоят у стены, Воспитатель с зайчиком у противоположной стены.

«Зайчик говорит: «Бегите ко мне». Дети бегут  к нему. Когда все прибегут  «Зайка»  предлагает им погулять ( свободная ходьба). Игра повторяется 2-3 раза.

3. Заключительная часть.

Игра малой подвижности » Серый  зайка умывается «  Дети стоят свободно. По показу воспитателя , согласно словам игры, повторяют движения.

- оценка деятельности детей на занятии.

Зайка еще хочет с вами поиграть.

« Зайка серый умывается

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик. Вымыл ухо, вытер сухо!»

Игра повторяется 2 раза.

Хорошо поиграли с зайкой, а теперь нам пора домой. Давайте скажем зайке « До свидания»! Ребята, вы сегодня Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми первой младшей группы "Мишка с Зайкой в гостях у ребят"

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по познавательно - речевому развитию....

Методическая разработка. Конспект НОД в первой младшей группе: «Зайка в гости к нам пришел». Образовательная область - «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Цель:  ·         Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.·         За...

Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе по теме «Зайка в гости к нам пришел».

1. Ход занятия:Рассматривание.Объяснение и показ.2. Подвижная игра.Игровой прием.3. Дидактическая игра.Вопросы к детям, ответы детей.4. Подведение итогов занятия....

Конспект НОД в первой младшей группе «Домик для зайки»

Конспект НОД в первой младшей группе «Домик для зайки»...

Конспект НОД в первой младшей группе "Снег идет - зайке холодно"

Конспект НОД в первой младшей группе "Снег идет - зайке холодно"...