Главные вкладки

    Конспект занятия в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Тема: «В гости к Зайке»
    план-конспект урока по физкультуре (младшая группа) на тему

    Интересно развиваем двигательную активность малышей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya.docx16.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия

    в первой младшей группе

    Образовательная область:

                                       Физическое развитие

    Тема:

    «В гости к Зайке»

     Цель: 

    Развивать двигательную активность детей.

     Задачи:

    1. Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
    2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
    3. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

     Мотивация.

    Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

     Оборудование:

    1. Сундучок с погремушками на каждого ребенка.
    2. Веревка.
    3. Колючая дорожка.
    4. Кубы, (кочки).
    5. Дуга.
    6. Ребристая доска.
    7. Игрушки «зайчик», «лиса».
    8. Детские стулья.  

     

    Ход занятия

    Воспитатель:  Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Ребятки давайте отгадаем загадку.

    Загадка:

     Длинное ухо, комочек пуха,

     Прыгает ловко, любит морковку.

     Кто это?

    Дети: Заяц.

    Воспитатель: Правильно, заяц.

    Воспитатель : А давайте мы его откроем сундучок  и посмотрим,  что там внутри?

    Мы замочек повернем,

    Погремушки достаем!                                               

                                                                                           

    Основная часть

    Разминка.

    Комплекс общеразвивающих упражнений.

    Воспитатель: Погремушки все достали?

                                                                                                                     

    (дети берут погремушки в руки и встают  друг за другом и  пошагали друг за другом)

    Вот так!

    Погремушки показали!

    (поднимают погремушки вверх, с поднятыми друг за другом побежали,    погремушками бегут друг за другом)

    Вот так!

    Надо в круг теперь всем встать

     (дети встают в круг делают наклоны, погремушки поднимаем, поднимают и опускают погремушки)

    А потом их опускаем

    Вот так!

    Стали детки приседать

     (дети присели, стучат погремушками по полу)

    Погремушками стучать.

    Вот так!

    Погремушки не стучат

    их не слышно у ребят

     (спрятали погремушки за спину)

    Вот так!

    Погремушкой позвеню

    всех ребяток догоню

    (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят)

    Вот так!

    Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.

    Комплекс упражнений на развитие основных движений.

     Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:

    -перепрыгнуть ручеек, не замочив ног  (прыжок с места на двух ногах)

    (показ)

    -по колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе)

      (показ)

    -теперь по кочкам пройти (перешагивание через кубики «кочки»)

     (показ)

    -а здесь злой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас он не увидел и проползем вперед. (ползем под дугу)

    (показ)

    -смотрите, какая узенька дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята

    (показ)

    Воспитатель: А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

    Дети зовут зайчишку.

     (Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца) .

                                                                                                                

    Зайка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

    Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

    Дети: Да!

    Подвижная игра «Побежали зайки».

    По лесной полянке

    Побежали зайки

    Вот какие зайки!

    Зайки-побегайки!

    (бегаем по залу)

    Сели заиньки в кружок

    Лапкой роют корешок

    (присаживаемся и делаем вид, что роем)

    Вот какие зайки!

    Зайки-побегайки!

    Вот бежит лисичка,

    Рыжая сестричка

    (воспитатель берет игрушку лисы)

                                                                                            

                                                                                                   

    Ищет где же зайки?

    Зайки-побегайки!

    Заключение

     Зайка: Ой, ребята молодцы,

                   Поиграли от души.

                   А за то, что вы не испугались,

                   Ко мне в лес пришли,

                   Я говорю вам спасибо.

    Воспитатель: А теперь зайке пора домой его дома ждет мама и мы с вами отправляемся к себе в группу .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия первой младшей группы «лепка».

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед...

    Конспект занятия первой младшей группе. Тема: «Давай расскажем сказку»

    Конспект занятия первой младшей группе  по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача...

    Конспект Сюжетно – игрового занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет образовательная область «Физическое развитие» «В гости к Зайке»

    Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Приучать действовать совместно. Упражнять в прыжках на двух ногах через веревочки, ползании на четвереньках, ходьбе по огр...

    Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

    Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

    Конспект в первой младшей группе по физической культуре «Поможем зайке»

    Укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни...