Конспект Сюжетно – игрового занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет образовательная область «Физическое развитие» «В гости к Зайке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Щеглова Марина Васильевна

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Приучать действовать совместно. Упражнять в прыжках на двух ногах через веревочки, ползании на четвереньках, ходьбе по ограниченной площади опоры. Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании и бросании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_zayke.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 189 «Солнышко»

Конспект

Сюжетно – игрового   занятия

в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

образовательная область «Физическое развитие»

 «В гости к Зайке»

Разработчик: Щеглова М.В. –

инструктор по физической культуре,

высшей квалификационной категории

Программное содержание. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Приучать действовать совместно. Упражнять в прыжках на двух ногах через веревочки, ползании на четвереньках, ходьбе по ограниченной площади опоры. Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании и бросании.

Оборудование. Наклонная доска, шнуры, туннель, большие мячи по количеству детей, магнитофон для музыкального сопровождения.

Ход занятия.

        Дети входят в зал, воспитатель задаёт вопросы.

- Какое сейчас время года? Почему вы решили, что сейчас зима? (ответы детей)

Стали дни короче,

Солнце  светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все  пути,

Ни проехать, ни пройти!

- Дети, я вас приглашаю со мной пойти в гости к Зайке, но чтобы добраться побыстрей,  мы с вами сядем на поезд.

Игровое упражнение «Поезд»

(дети двигаются под музыку – 1 – топающим шагом, держать за пояс друг друга, 2 – ходьба в колонне по одному, 3 – легкий бег.)

- Остановка «Полянка» на которой обитает много зверей.

Подражательные упражнения – ежики, лисички, волки, зайчики, медведи.

- Снова садимся в поезд и продолжаем путь.

Игровое упражнение «Поезд».

- Вот и приехали мы с вами в лес. Как тут холодно и морозно, давайте немного согреемся.

Вибромассаж «Согревалочка»

- Чтобы добраться до домика Зайчика надо  преодолеть небольшие препятствия.

Полоса препятствий

(ходьба по наклонной доске с прыжком с неё на двух ногах, ползание на четвереньках в туннель, прыжки на двух ногах через шнуры – 2-3 раза)

- Вот и добрались мы. Посмотрите, Зайка в домике спит, давайте его разбудим.

Зайка, зайка, хватит спать!

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много, ты один,

Спать тебе мы не дадим!

(Зайка просыпается и выходит из домика играть с детьми.)

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

«Мой веселый звонкий мяч»

- Зайке понравилось  с нами играть и на память он вам хочет подарить свою фотографию (дарит детям раскраску с рисунком зайца).  А нам пора возвращаться в детский сад, садимся снова в поезд и поехали. (Дети машут досвидание Зайке и возвращаются домой).

Игровое упражнение «Поезд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»

Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...

Конспект Сюжетно – игрового занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет образовательная область «Физическое развитие» «Петушок – Золотой гребешок»

Учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног. Упражнять детей в умении захватывать перекладину руками в лазанье. Развивать ловкость и умение соблюдать правила в подвижно...

04.11.2024г. Аттестационное занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4-лет. Социально - коммуникативное развитие.

Формирование духовно-нравственных чувств через сказочные образы: будь вежлив, помогай в беде, пожалей, посочувствуй, уважай взрослых, живи дружно. Формирование элементарные представлени...