Обучение группировке и перекатам игровым методом (5-6 лет). Игра «Червячки и яблочки»
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Игра «Червячки и яблочки»
Дети выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий показывает и объясняет:
- Ребята, мы выполним упражнение, которое называется «Яблочко». Выполняется оно так: (показ).
И.П. – сидя на полу, руки разведены в стороны.
1. Округлите спинку, согните ноги к туловищу, голову наклоните вперёд. Таким образом, вы стали похожи на яблоко.
2. Примите И.П. Выполняя упражнение, повторяйте за мной. «Я яблочко наливное, соком сладким налитое». Повторить 2-3 раза.
Второе упражнение называется «Червячок». Выполняется оно так:
И.П. – лёжа на животе, опереться руками о пол.
1. Подтягиваясь на руках, продвинуться вперёд.
2. И.П. выполняя упражнение, повторяем: «Я зелёный червячок, ищу сладенький бочок». Повторить 2-3 раза.
После разучивания упражнения и стихотворения дети размещаются парами. В каждой из них «червячок» и «яблочко». «Яблочки» принимают плотную группировку и произносят:
Я яблочко наливное,
Соком сладким налитое.
А я зелёный червячок!
Где здесь сладенький бочок? (отвечает червячок).
Стараясь протиснуть свои ладони между руками исполнителя, которыми он плотно прижимает свои бёдра; между грудью т прижатыми к ним коленями и т.п. Если «червячок» нашёл уязвимое место и достиг цели, завершая игру, он говорит:
Я попробовал чуток,
Вкусный, сладкий, сочный сок.
Если группировка оказалась плотной, и он не достиг цели, с сожалением заканчивает словами:
Я старался, извивался,
К соку так и не добрался. (показывает, как он это делал).
Затем игроки меняются ролями. Игру можно закончить соревновательным методом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Червячки и яблочки»
Дети выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий показывает и объясняет:
- Ребята, мы выполним упражнение, которое называется «Яблочко». Выполняется оно так: (показ).
И.П. – сидя на полу, руки разведены в стороны.
1. Округлите спинку, согните ноги к туловищу, голову наклоните вперёд. Таким образом, вы стали похожи на яблоко.
2. Примите И.П. Выполняя упражнение, повторяйте за мной. «Я яблочко наливное, соком сладким налитое». Повторить 2-3 раза.
Второе упражнение называется «Червячок». Выполняется оно так:
И.П. – лёжа на животе, опереться руками о пол.
1. Подтягиваясь на руках, продвинуться вперёд.
2. И.П. выполняя упражнение, повторяем: «Я зелёный червячок, ищу сладенький бочок». Повторить 2-3 раза.
После разучивания упражнения и стихотворения дети размещаются парами. В каждой из них «червячок» и «яблочко». «Яблочки» принимают плотную группировку и произносят:
Я яблочко наливное,
Соком сладким налитое.
А я зелёный червячок!
Где здесь сладенький бочок? (отвечает червячок).
Стараясь протиснуть свои ладони между руками исполнителя, которыми он плотно прижимает свои бёдра; между грудью т прижатыми к ним коленями и т.п. Если «червячок» нашёл уязвимое место и достиг цели, завершая игру, он говорит:
Я попробовал чуток,
Вкусный, сладкий, сочный сок.
Если группировка оказалась плотной, и он не достиг цели, с сожалением заканчивает словами:
Я старался, извивался,
К соку так и не добрался. (показывает, как он это делал).
Затем игроки меняются ролями. Игру можно закончить соревновательным методом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
конспект занятия по ручному труду в старшей группе "Червячок в яблочке"
занятие по ручному труду-пластилинография...
Обучение группировке и перекатам игровым методом (5-6 лет). Игра «Лиса и ёж»
Игра «Лиса и ёж»Дети размещаются в 2 шеренги. Ведущий начинает:Ребята, сегодня мы с вами научимся делать перекаты лёжа на спине, в группировке. Выполняются они вот так: (показ). Но сначала выучим упра...
Игровой метод обучения переката в стойку на лопатках.
Сюжетно – ролевая игра «Берёзовая роща».Дети размещаются парами. Один из них «Лесничий», другой – «Берёзка». Ведущий рассказывает:Ребята, мы с вами выполним упражнение, которое называется «Берёзка». Е...
« Формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровью и физическому развитию в процессе обучения плаванию с использованием игрового метода.»
Формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровью и физическому развитию в процессе обучения плаванию с использованием игрового метода...
Дистанционное обучение для педагогов "Применение игровых методов и приемов развитие речи, в работе педагога с детьми раннего возраста, в период адаптации к условиям ДОУ"
Цель: v развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения связной диалогической речью. Задачи: v вовремя заметить и скорректировать отставание в фор...
КАКОВА РОЛЬ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ? КАКИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЕТ ИГРОСИСТЕМА? КАКИМ КРИТЕРИЯМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИГРЫ КАК МЕТОД. ОБУЧЕНИЕ?
Одним из средств воспитания и обучения современных дошкольников являются различные виды игровых технологий. Основными задачами подавляющего большинства, как игр, так и специально применяемых игровых т...
Комментарии
спасибо
спасибо