Обучение группировке и перекатам игровым методом (5-6 лет). Игра «Червячки и яблочки»
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Селезнёва Светлана Олеговна

Игра «Червячки и яблочки»

Дети выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий показывает и объясняет:

- Ребята, мы выполним упражнение, которое называется «Яблочко». Выполняется оно так: (показ).

И.П. – сидя на полу, руки разведены в стороны.

1. Округлите спинку, согните ноги к туловищу, голову наклоните вперёд. Таким образом, вы стали похожи на яблоко.

2. Примите И.П. Выполняя упражнение, повторяйте за мной. «Я яблочко наливное, соком сладким налитое». Повторить 2-3 раза.

Второе упражнение называется «Червячок». Выполняется оно так:

И.П. – лёжа на животе, опереться руками о пол.

1. Подтягиваясь на руках, продвинуться вперёд.

2. И.П. выполняя упражнение, повторяем: «Я зелёный червячок, ищу сладенький бочок». Повторить 2-3 раза.

После разучивания упражнения и стихотворения дети размещаются парами. В каждой из них «червячок» и «яблочко». «Яблочки» принимают плотную группировку и произносят:

Я яблочко наливное,

Соком сладким налитое.

А я зелёный червячок!

Где здесь сладенький бочок? (отвечает червячок).

Стараясь протиснуть свои ладони между руками исполнителя, которыми он плотно прижимает свои бёдра; между грудью т прижатыми к ним коленями и т.п. Если «червячок» нашёл уязвимое место и достиг цели, завершая игру, он говорит:

Я попробовал чуток,

Вкусный, сладкий, сочный сок.

Если группировка оказалась плотной, и он не достиг цели, с сожалением заканчивает словами:

Я старался, извивался,

К соку так и не добрался. (показывает, как он это делал).

Затем игроки меняются ролями. Игру можно закончить соревновательным методом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx11.85 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Червячки и яблочки»

Дети выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий показывает и объясняет:

- Ребята, мы выполним упражнение, которое называется «Яблочко». Выполняется оно так: (показ).

И.П. – сидя на полу, руки разведены в стороны.

1. Округлите спинку, согните ноги к туловищу, голову наклоните вперёд. Таким образом, вы стали похожи на яблоко.

2. Примите И.П. Выполняя упражнение, повторяйте за мной. «Я яблочко наливное, соком сладким налитое». Повторить 2-3 раза.

Второе упражнение называется «Червячок». Выполняется оно так:

И.П. – лёжа на животе, опереться руками о пол.

1. Подтягиваясь на руках, продвинуться вперёд.

2. И.П. выполняя упражнение, повторяем: «Я зелёный червячок, ищу сладенький бочок». Повторить 2-3 раза.

После разучивания упражнения и стихотворения дети размещаются парами. В каждой из них «червячок» и «яблочко». «Яблочки» принимают плотную группировку и произносят:

Я яблочко наливное,

Соком сладким налитое.

А я зелёный червячок!

Где здесь сладенький бочок? (отвечает червячок).

Стараясь протиснуть свои ладони между руками исполнителя, которыми он плотно прижимает свои бёдра; между грудью т прижатыми к ним коленями и т.п. Если «червячок» нашёл уязвимое место и достиг цели, завершая игру, он говорит:

Я попробовал чуток,

Вкусный, сладкий, сочный сок.

Если группировка оказалась плотной, и он не достиг цели, с сожалением заканчивает словами:

Я старался, извивался,

К соку так и не добрался. (показывает, как он это делал).

Затем игроки меняются ролями. Игру можно закончить соревновательным методом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Обучение группировке и перекатам игровым методом (5-6 лет). Игра «Лиса и ёж»

Игра «Лиса и ёж»Дети размещаются в 2 шеренги. Ведущий начинает:Ребята, сегодня мы с вами научимся делать перекаты лёжа на спине, в группировке. Выполняются они вот так: (показ). Но сначала выучим упра...

Игровой метод обучения переката в стойку на лопатках.

Сюжетно – ролевая игра «Берёзовая роща».Дети размещаются парами. Один из них «Лесничий», другой – «Берёзка». Ведущий рассказывает:Ребята, мы с вами выполним упражнение, которое называется «Берёзка». Е...

« Формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровью и физическому развитию в процессе обучения плаванию с использованием игрового метода.»

Формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровью и физическому развитию в процессе обучения плаванию с использованием игрового метода...

Дистанционное обучение для педагогов "Применение игровых методов и приемов развитие речи, в работе педагога с детьми раннего возраста, в период адаптации к условиям ДОУ"

Цель:  v развитие  речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения  связной  диалогической речью. Задачи: v вовремя заметить и скорректировать отставание в фор...

КАКОВА РОЛЬ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ? КАКИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЕТ ИГРОСИСТЕМА? КАКИМ КРИТЕРИЯМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИГРЫ КАК МЕТОД. ОБУЧЕНИЕ?

Одним из средств воспитания и обучения современных дошкольников являются различные виды игровых технологий. Основными задачами подавляющего большинства, как игр, так и специально применяемых игровых т...


 

Комментарии