КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «МЫ ИГРАЕМ В ЛЯГУШАТ, ДРУЖНЫХ, РАДОСТНЫХ РЕБЯТ!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Апаршина Елена Викторовна

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ                                                    «МЫ ИГРАЕМ В ЛЯГУШАТ, ДРУЖНЫХ, РАДОСТНЫХ РЕБЯТ!»

                                         ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 лет.

Задачи: 

* совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметами (при опоре на колени и ладошки);

* формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии со зрительными ориентирами;

* развивать общую двигательную активность, чувство равновесия, координацию и точность выполнения движений;

*учить вслушиваться в обращённую речь педагога и понимать инструкции;

* формировать слуховое и зрительное внимание, кратковременную память;

*воспитывать ловкость, коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения и элементарную дисциплинированность.

Оборудование: коврики со «следочками», «сухой» бассейн, модули, «лапки» лягушат, игрушка «Лягушонок».

 Ход занятия:

-Дети, подойдите ко мне поближе. Я вам сейчас что – то покажу.

-У меня в коробке кто – то живёт. Он очень хорошо прыгает, весь зелёный. У него выпученные глазки, красивые лапки и говорит он: «Ква – ква!».

-Как  вы думаете, кто это?

-Правильно, это лягушонок!

-Вот он! ( достаётся лягушонок.)

-Смотрите, какие у него глазки! Какие у него действительно зелёные лапки, спинка, животик!

-Сейчас посмотрим, что он умеет делать?

-Молодец лягушонок! Ловко прыгает! Сейчас я его посажу на кочку. Пусть он посидит и посмотрит на нас, как мы умеем ползать, прыгать, бегать, ходить.

-Дети, мы умеем это делать? Конечно! Да!!!

- А сейчас я помогу вам надеть «лапки». Сегодня вы будете «лягушатами» Ква, Ква, а я буду вашей мамой «лягушкой».

-Готовы?

-Молодцы! (Дети превращаются в лягушат).

-Начинаем заниматься, будем повторять все движения лягушонка, выполнять всё очень красиво. C:\документы для лены\2\Новая папка (3)\Мои фото\Мои фото 2\SDC11537.JPG

- Пошли друг за другом (используя «следы») по кругу. «Лапки» - ручки согнули в локтях. (3 – 4 раза).

- Остановились. «Лапки» - ручки вытянули вперёд, поворачиваем их, смотрим на них с одной стороны, с другой.

-Похлопаем в ладоши (3 – 4 раза).

-(Прыжки друг за другом / дорожка со следочками/). Встали на четвереньки, прыгаем, как «лягушата» друг за другом по коврику.(3 – 4 раза).

-(Упражнение на развитие равновесия и координации. Используются модули – дуга). Остановились «лягушата» перед «мостиком».

-Сейчас осторожно под него подлезаем. Опираемся на колени и ладони, прогибаем спинку. «Мостик» не задеваем.

-Молодцы, « лягушата»! Давайте поднимем «лапки» - ручки вверх и потянемся, опустили «лапки» - ручки. (3 – 4 раза)C:\документы для лены\2\Новая папка (3)\Мои фото\Мои фото 2\SDC11540.JPG

-А сейчас все дружно скажем: «Ква – ква. Ква – ква. Ква – ква!»

- А сейчас, «лягушата», все делаем прыг – скок и запрыгиваем в «сухой» бассейн. «Лапками» шарики загребаем и вверх подбрасываем. 

-Молодцы! Вставайте.  А теперь давайте погреемся на солнышке! Делаем прыг – скок к «брёвнышку». Ложимся на спинки, а ноги на «бревно» - поколотим пятками по нему. C:\документы для лены\2\Новая папка (3)\Мои фото\Мои фото 2\SDC11542.JPG

- Погрелись на солнышке? А теперь встаём.

- Все вместе скажем: «Мы -  квакушки – лягушата, очень дружные ребята. Можем бегать и скакать , но не можем мы лежать!»

-Побежали друг за другом! Молодцы!

-А сейчас пошли шагом, высоко поднимая ноги.

- А ещё мы можем тихонько, каждый на своей кочке, посидеть и поспать, посушить свои лапки. C:\документы для лены\2\Новая папка (3)\Мои фото\Мои фото 2\SDC11543.JPG

-Закрываем глазки. Все отдыхают.

-Молодцы, «лягушата»!

-Ребята, лягушонку очень понравилось, как вы занимались. И он хочет вас угостить. Посмотрите, что он вам принёс. Давайте скажем ему «спасибо» и все вместе пойдём в группу есть угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста "Дружные ребята"

Играя, дети учатся ходить и бегать, не наталиваясь друг на друга; учатся разнообразно действовать с мячом (брать, держать, преносить, класть, бросать, катать)....

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Зимние олимпийские игры».

Активизация словаря по теме «Зимние олимпийские игры». Автоматизация звука «С» в словах и предложениях. Совершенствование грамматического строя речи: упражнение в образовании существительных род....

Конспект по физкультурному занятию в группе раннего возраста. Тема: «Малыши лягушатами стали».

Конспект по физкультурному занятию  в группе раннего возраста. Тема: «Малыши лягушатами стали»....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5-6 лет с использованием компьютерной обучающей программы «Играем и учимся» «Звук и буква М»

Представлен авторский конспект занятия с использованием компьютерной обучающей программы "Играем и учимся"...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия Тема: «Мы - зверята, очень дружные ребята».

Цели.Коррекционно-образовательные:закрепить слуховой и мотор­ный образы звуков [Р], [Р’];автоматизировать звуки [Р], [Р’] изолированно, в слогах, сло­вах и предложениях.Коррекционн...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 4-5 лет с ОНР на тему Папа, мама, я - дружная семья

Цель - закрепление у детей среднего дошкольного возраста представлений о семье как явлении общественной жизни. Знакомство с понятием родства. Задачи:Коррекционно-образовательные:Уточнят...

Конспект подгруппового логопедического занятия "Игры с Домовёнком Кузей"

Конспект подгрупповой логопедической коррекционно-образовательной деятельности  по подготовки к элементам грамоты в подготовительной к школе группе комбинированной  направленности для детей ...