Главные вкладки

    Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы "Я здоровье берегу, сам себе я помогу".
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

    Фомина Татьяна Николаевна

    Досуг для подготовительной группы " Я  здоровье берегу, сам себе я помогу."

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sport_dosug_podgotovitelnaya_gr.docx20.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  физкультурного  развлечения  для  детей подготовительной  группы

     «  Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

    Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей привычки к  здоровому образу  жизни.

    Задачи. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, желание быть здоровым,  сохранять и укреплять свое здоровье. Совершенствовать двигательные  умения и навыки детей. Воспитывать

    Волевые качества в соревнованиях и эстафетах.

    Место проведения спортивный зал.

    Участники: Доктор Айболит, дети подготовительной группы.

    Оборудование:  Обручи, мешочки, мячи, скакалки, гимнастические скамейки. Разметочные конусы .

    Ход занятия.

    Дети входят в спортивный зал под музыку.

    Инструктор: Здравствуйте ребята! Очень рада всех Вас  видеть. Все здоровы !  

    Ответ  детей Да!

    А что значит быть здоровым (ответы детей)

    Верно это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можешь гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь успеть сделать.

    Инструктор: А вы знаете, что каждый человек может укрепить свое здоровье?

    Есть такая поговорка « Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Так как же можно укрепить свое здоровье (ответы детей) Закаляться, делать зарядку, купаться в море, речке, бассейне, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

    Значит,  у нас все здоровы,  все в порядке, делать будем мы зарядку!

    Зарядка:  ОРУ без предметов  (дети выполняют по показу инструктора)

     Инструктор:    Ребята,  а что еще нас делает здоровыми!

    Дети читают стихи:   

     1 реб.  Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

    Всем известно,  всем понятно,

    что здоровым быть приятно

     2 реб.   Только надо знать, как здоровым стать.

    Приучи себя к порядку, делай каждый день зарядку. 

    3 реб.   Нам пилюли и микстуры, И в мороз, и в холода

                 Заменяет физкультура, И холодная вода.

    4 реб.   Мы уже сегодня, сильнее,

                 Чем вчера, Физкульт – Ура! Физкульт – Ура!

    Инструктор: Ребята, а к нам обещал доктор Айболит приехать.

    Заходит доктор Айболит:

    Доктор Айболит: Еле - Еле  успел к вам на соревнования.

    Инструктор: Уважаемый доктор, вы не опоздали, наши соревнования только начинаются. Но нам нужна Ваша помощь. Перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?

    Инструктор: Вы  детей всех осмотрите, ловких смелых отберите. (Доктор осматривает детей)

    Доктор.     Попрошу всех ровно встать,  что скажу то выполнять. Все дышите, не дышите, выдохните, наклонитесь, выпрямитесь, улыбнитесь,  (доктор подходит к инструктору).

    Доктор:     « Да, доволен я осмотром,  здоровы все! Все здоровы, к соревнованиям готовы»

    Инструктор: Спасибо доктор займите почетное место в жюри.  Теперь мы можем начинать наши соревнования.

      Эстафеты:

    1. « Челночный бег» Дети стоят  в колонну по одному, по сигналу первый начинает бег пять по три метра с переносом кубиков из одного ряда обручей (Д = 30 см.) в другой,  расположенных напротив друг, друга. Между обручами в ряду расстояние 1 метр.

    2.   « Кто быстрее » Дети стоят в колонну по одному, по сигналу первый добегает до скамейки, выполняет пять прыжков через скамейку с упором на руки,  держась за края скамейки. Затем бежит к обручу с кубиками, берет один кубик и бежит к следующему обручу,   ставит кубик в обруч, возвращается  назад бегом.

    3.  « Бег со скакалкой» Дети стоят друг за другом у каждого в руках скакалка. По сигналу участник бежит перепрыгивая через скакалку до конуса, обегает его и возвращается назад обычным бегом, держа скакалку в руках. Второй начинает стартовать после того , как первый участник пересек линию, у которой стоит второй участник.

    1. «Полоса  препятствий»   Дети стоят в колонну по  одному,  по сигналу  первый ребенок перепрыгивает через мягкий модуль, пролезает в обруч,( сверху надевает его), пролезает под дугу (высота 65 см).  бежит к «классикам»  (кольца 7 шт.  разложенные на полу один-два-один-два ) огибает конус  и     возвращается бегом, передавая эстафету  следующему касанием ладони.

    Инструктор; Вот и подошли наши соревнования.

         Айболит: Вы все старались, весело соревновались, стали  все ловчее и сильнее, а для того      чтоб вы не уставали я приготовил  для Вас витамины.( передает воспитателю витамины).  

       Дети выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздничного мероприятия (вариант №2) «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» для детей 5-11 лет

    Развлечение для детей 5-7 лет "Я здоровье берегу - сам себе я помогу", вариант №2...

    Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы «Уроки Айболита»

    Развлечение способствует формированию представлений детей о здоровом образе жизни....

    Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы "Праздник забытых игр"

    Ознакомление детей с родной историей, традициями, обрядами , языком служит опорой духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, позволят воспитывать чувство патриотизма у детей....

    Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы «Веселый огород».

    Физкультурное развлечение  для детей подготовительной группы «Веселый огород»....

    Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Для старшего, подготовительного дошкольного возраста

    Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Для старшего, подготовительного дошкольного возраста...