Комплекс гимнастики-пробудки для детей 5-7 лет. Автор: воспитатель Русакова А.Н.
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Ваши воспитанники будут всегда бодрыми после дневного сна, если Вы  им предложите просыпаться с гимнастикой-пробудкой!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gimnastika_-_probudka.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс гимнастики-пробудки для детей 5-7 лет

Упражнения в кровати:

  1. Потянулись во все стороны - руки за голову и вверх, ноги максимально вытянуть к противоположной спинке кровати, живот втянуть и хорошо зевнуть.
  2. Проверим, как работают пальчики: энергично сжимаем и разжимаем кулачки.
  3. Проверим пальчики на ногах. Сжимаем, разжимаем. Вращаем стопой вправо, влево, на себя, от себя.
  4. А сейчас – коленки. Подняли ноги, согнули в коленках, разогнули – пятки смотрят в потолок. Как будто шагаем. Расслабились, бросив ноги на кровать.
  5. Быстро – быстро поморгали глазами;  надули щёчки и медленно сдули. Легонько потёрли и «слепили» уши.

Стоя возле кровати:

  1. Потянулись вверх, к солнышку: встали на носочки, руки вверх - вдох, опустили руки, расслабились - выдох. Повторили несколько раз.
  2. Опустили голову на грудь и неспешно перекатываем ее с правого плеча на левое.  Повторили 7-8 раз.
  3. Голова прямо - вдох, поворачиваем голову влево – выдох. Вернуться в исходное положение. Вдох – и на выдохе голова поворачивается вправо. Повторить 7-8 раз.
  4. Поднимаем плечи к ушам. 4 раза одновременно, потом 4 раза по очереди то правое плечо, то левое.
  5. Руки на плечи:  локти описывают круг. Повторить 7-8 раз. То же в другую сторону.
  6. Руки на поясе: наклоны вправо и влево. Ты маятник, который просыпается,- амплитуда наклонов увеличивается постепенно.
  7. Несколько наклонов вперёд. Медленно, не спеша. Чувствуешь, как просыпается и растягивается позвоночник?
  8. Приседания. Повторить 7-8 раз. Можно ещё 7-8 раз.
  9. Выполнить весёлого зайца или здорового кенгуру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

Конспект занятия по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Цель:  формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач:формирование представлений об опасных для ребенка ситуациях и спосо...

Конспект игрового занятия по познавательному и речевому развитию. Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Задачи:Образовательные: - обогатить знания детей о  сказках;- учить узнавать сказку по заданию;- закрепить знания о строении сказок, их характерных особенностях;- совершенствовать умение пол...

Физкультурно-оздоровительный проект «Здоровый маршрут для малышей».Автор: воспитатель Русакова А.Н.

Для растущего организма физкультурные упражнения и подвижные игры приобретают особую ценность,  если они проводятся на свежем воздухе, поскольку усиливают обмен веществ и поступление в организм б...

Рабочая программа дополнительного образования по развитию речи «Читай-ка». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

       Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, поэтому на первый план выходят  задачи: - научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное п...

Методическая разработка «Влияние сказок на познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста». Автор: воспитатель Русакова А.Н.

Дети дошкольного возраста - слушатели, а не читатели,сказки доносит до них педагог, поэтому владение им навыками выразительного чтения приобретает особое значение.Из сказки ребенок узнает много новых ...