В поисках мяча
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ахметзянова Ризида Рифовна

Виды детской деятельности: физкультурно – игровая; коммуникационная;

 

     Цель: побуждать детей к двигательной активности; тренировать в ориентировке в пространстве.

 

     Задачи:

·     Совершенствовать основные движения.

·        Развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость.

·        Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость, чувство удовлетворения от совместных игровых действий.

 

     Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение; резиновые коврики, «ежики»; дорожки; обручи; тоннель; бревнышко; флажки по количеству детей;   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_v_poiskakh_myacha.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 218 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РБ

КОНСПЕКТ

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Малышок»

«В поисках мяча»

                                                             

                                                                               Разработала  

                                                                     Ахметзянова Р. Р.

 Воспитатель Д/с № 218                                                                                      

Уфа

ноябрь 2014 г.

     Виды детской деятельности: физкультурно – игровая; коммуникационная;

     Цель: побуждать детей к двигательной активности; тренировать в ориентировке в пространстве.

     Задачи:

  • Совершенствовать основные движения.
  • Развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость.
  • Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость, чувство удовлетворения от совместных игровых действий.

     Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение; резиновые коврики, «ежики»; дорожки; обручи; тоннель; бревнышко; флажки по количеству детей;  

Организационная часть

  1. Оформление группы физкультурным оборудованием;
  2. Подбор спортивной одежды и музыкального сопровождения.

Ход занятий

I часть:

     Под музыку воспитатель входит в группу, переодетый в обезьянку, здоровается с детьми.

    Обезьянка: Здравствуйте, дети!

                        Я – обезьянка!                          

                        У меня есть носик,                                                                                                  

                        Есть ушки, есть хвостик.

     Я слышала, что вы добрые малыши. Помогите, пожалуйста, найти мой любимый мяч. Я сама не могу его найти, мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда построились, друг за другом идите за мной.

По дорожке мы пойдем,

Мячик мой найдем.

     Дети идут друг за другом по извилистой дорожке, преодолевая препятствия. Доходят до определенного места и находят там флажки. Обезьянка предлагает детям:

- флажки возьмем, упражнения начнем.

II часть:

Развивающие упражнения с флажками

1.«Покажи и спрячь флажок»

Посмотри – ка мой дружок,

Вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный,                                    

Ярко-ярко красный.                                  

Спрячем дружно мы флажки,                            

Ты дружок их не ищи,

Вот флажок прекрасный,          

Ярко-ярко красный.

2.«Вот какие у нас флажки!»

Как у наших у ребят,

Ножки дружно стоят.

Ручки, поднимите

Флажками машите.                              

Как у наших ребят,            

Ручки отдохнут, хотят.          

Раз, два, три, четыре, пять

Помаши флажками опять.

3«Сели, постучали, встали»

Вот присели наши ножки

И потопали флажки.

Раз, два, три, четыре, пять

Встали ножки опять.

Вот присели наши ножки

И потопали флажки.

Раз, два, три, четыре, пять

Встали ножки опять.

4.«Отдыхают ручки, ножки»      

Тише, тише не шумите        

Вы ребята отдохните,

Вы тихонько полежите                

И носиком дышите.      

Ручки вверх, ручки вниз

Ножки вверх, ножки вниз

Отдохнули наши ручки

Отдохнули наши ножки

И еще раз повторим.

      Обезьянка: А теперь все встали,

                          И флажки убрали. (Дети самостоятельно убирают флажки в корзину).

III часть

      Подвижная игра:  Так люблю я, порезвится,

                                       И с ребятами играть.

                                       Ап-чи, ой рассыпала чи-чи,

                                       Помогите все собрать.

                                       Может мячик мой найдется,

                                       Среди всех этих мячей.

      Обезьянка: Ребята, вы сегодня молодцы! Много препятствий преодолели на нашем пути, справились, нашли мой любимый мяч.                        

Спасибо вам большое, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы «В поисках мяча»

Развлечение для детей старшей группы «В поисках мяча»...

Физкультурный досуг "В поисках мяча".

Воспитывать у детей интерес к занятию физической культурой....

Квест "В поисках пропавшего мяча"

Квест  “В поисках пропавшего мяча”.Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к физкультуре и спорту через спортивное развлечение –  квест.Задачи: - вовлечь родителе...

Спортивное развлечение «Все на поиски мяча»

Спортивное развлечение «Все на поиски мяча»...

Презентация "Мячи разные нужны, мячи разные важны" (о видах мячей и видах спорта с мячами).

Презентация "Мячи разные нужны, мячи разные важны"(о видах мячей и спорта с мячами) подготовлена для беседы с детьми о наиболее популярных  видах спорта с мячами в рамках проекта «...

"В поисках мяча"

НОД образовательной области "Физическое развитие" для детей младшего дошкольного возраста...