План - конспект занятия в секции «Бэби - фитнес» Тема: «На помощь Колобку»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сидоренко Светлана Игоревна

План - конспект занятия

в секции «Бэби - фитнес»

Тема: «На помощь Колобку»

Задачи урока:

1.научить детей проползать под препятствиями, ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

2.упражнять в спрыгивании с высоты, мягко пружиня ногами;

3. закрепить навык бросков мяча о пол и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения упражнения;

4. знакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации ;

5.развивать выразительность имитационных движений.

Необходимое оборудование и инвентарь:

Модули фигурные, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат, игрушка - лисичка.

План урока:

I. Подготовительная часть  -10 мин.

II. Основная часть - 15 мин.

III. Заключительная часть - 5 мин.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 10.02.2015

Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_09.02.15.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект

в секции «Бэби - фитнес»

Тема: «На помощь Колобку»

Задачи урока:

1.научить детей проползать под препятствиями, ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

2.упражнять в спрыгивании с высоты, мягко пружиня ногами;

3. закрепить навык бросков мяча о пол и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения упражнения;

4. знакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации ;

5.развивать выразительность имитационных движений.

Необходимое оборудование и инвентарь:

Модули фигурные, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат, игрушка - лисичка.

План урока:

I. Подготовительная часть  -10 мин.

II. Основная часть - 15 мин.

III. Заключительная часть - 5 мин.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 10.02.2015

Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть - 10 мин.

1. Приветствие, создание игровой мотивации.

1 мин.

2. Ходьба в колонне «змейкой», огибая предметы «пойдем по тропинке на помощь Колобку»

                       

1 мин

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

3. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением – «Колобок покатился и мы за ним».

4.Ходьба с восстановлением дыхания; перестроение в круг.

2 круга

1 круг

II. Основная часть - 15 мин.

1. Общеразвивающие упражнения  + Основные виды движений «Кого встретил Колобок» - имитационные движения:

 1.«Зайчик» - прыжки на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед:

2. ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой – «идем за Колобком» + спрыгивание со скамейки высота 20см;

3.»Волк» - бег стайкой по кругу с характерными движениями рук;

4. «Медведь» - ходьба на внешних сторонах стопы;

5. «Лиса» - медленный бег с остановкой и поворотами головы вправо, влево;

6. «Лисичка играет с Колобком» - броски мяча двумя руками о пол и ловля его.

4 -6 раз

1 круг

8-10 раз

1 круг

Следить за правильным выполнением

III Заключительная часть 5 мин

 

1.Игра «Найди где спрятано» ( спрятать лисичку.  Дети ходят по залу и отыскивают лисичку). 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2.Пальчиковая гимнастика комплекс № 2 ( выполняется сидя на полу):

А) «Ладони на полу». На счет «раз,два» - пальцы врозь-вместе;

Б) «Пальчики здороваются». На счет «раз, два, три, четыре, пять» поочередно соединяются пальцы обеих рук – большой с большим, указательный с указательным и т.д.;

В) «Ладошка-кулачок-ребро». На счет «раз, два, три» ставить кисти на ладони, кулачки, ребро;

Г) «Человечек».  Указательный и средний пальцы сначала правой, потом левой руки бегут по полу;

Д) «Дети бегут наперегонки». Движения, все пальцы на обеих руках.

Е) Потешка:

Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел.

Организованный выход из зала.

1-2 мин

Следить за правильным выполнением упражнений. Повторять упражнения с животными.

Домашнее задание индивидуально.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия "Новое путешествие Колобка"

Играя учим отгадывать загадки,закрепляем знания о детёнышах животных,упражняем в использовании навыков словообразования, развиваем мелкую моторику....

План - конспект занятия в секции «Бэби - фитнес» Тема: « Котята»

План - конспект занятияв секции «Бэби - фитнес» Тема: « Котята»Задачи урока:1.научить детей проползать под препятствиями;2.упражнять в ходьбе по скамейке  с дополнительными заданиями;3. закрепить...

План-конспект занятия "Спешим на помощь любимым героям!"

План-конспект занятия "Спешим на помощь любимым героям!" с испоьзованием ИКТ, посвященного героям Олимпиады -2014...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

План – конспект занятия по ознакомлению с окружающим Тема: « Скорая помощь»

Цель: познакомить детей  с работой службы скорой медицинской помощи, с номером телефона «03». Научить вызывать скорую помощь. Помочь запомнить номер телефона, уверенно и четко нажимат...

План-конспект занятия во младшей группе "Приключение Колобка"

Цель: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе....

План–конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «По следам колобка» в средней группе для детей с ЗПР.

Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей с ЗПР среднего возраста. Цель: формирование элементарных математических представлений через игровые действия с использование...