Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах Младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Сарыглар Чимис Алдынооловна
Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах 
Младшая группа
 
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Распределение времени в течение дня   
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема От 10 до 50 минут   
Самостоятельные игры в 1-й половине дня 20 минут   
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 60 минут 
до 1 часа 30 минут   
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня 40 минут   
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке 40 минут   
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 40 минут   
Игры перед уходом домой От 15 до 50 минут
 
Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах
 
Формы образовательной деятельности в режимных моментах
Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю   
Общение   
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта Ежедневно   
Беседы и разговоры с детьми по их интересам Ежедневно   
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр   
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры) Ежедневно   
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры) 2 раза в неделю   
Детская студия (театрализованные игры) 1 раз в 2 недели   
Досуг здоровья и подвижных игр 1 раз в 2 недели   
Подвижные игры Ежедневно   
Познавательная и исследовательская деятельность   
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») 1 раз в 2 недели   
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе экологической направленности) 1 раз в 2 недели   
Наблюдения за природой (на прогулке) Ежедневно   
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей   
Музыкально-театральная гостиная 1 раз в 2 недели   
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) 1 раз в неделю   
Чтение литературных произведений Ежедневно   
Самообслуживание и элементарный бытовой труд   
Самообслуживание Ежедневно   
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Ежедневно   
Трудовые поручения (общий и совместный труд)
 
Важно отметить, что на самостоятельную деятельность детей 3—7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3—4-х часов
Модель физического воспитания в младшей группе
 
Формы организации Младшая группа   
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада   
1.1. Утренняя гимнастика Ежедневно 5—6 минут   
1.2. Физкультминутки Ежедневно по мере необходимости (до 3 минут)   
1.3. Игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 6—10 минут   
Закаливающие процедуры
Дыхательная гимнастика Ежедневно после дневного сна   
1.6. Занятия на тренажерах, плавание (при наличии условий), спортивные упражнения 1—2 раза в неделю 15—20 минут   
2. Физкультурные занятия   
2.1. Физкультурные занятия в спортивном зале 3 раза в неделю по 15 минут   
2.3. Физкультурные занятия на свежем воздухе   
2.4. Ритмическая гимнастика 1 раз в неделю 15 минут   
3. Спортивный досуг   
3.1. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка)   
3.2. Спортивные праздники   
3.3. Физкультурные досуги и развлечения 1 раз в квартал   
3.4. Дни здоровья 1 раз в квартал
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_sovm_deyat.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах 

Младшая группа

Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Распределение времени в течение дня

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

От 10 до 50 минут

Самостоятельные игры в 1-й половине дня

20 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 60 минут

до 1 часа 30 минут

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

40 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

40 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 минут

Игры перед уходом домой

От 15 до 50 минут

Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах

Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

Ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры)

Ежедневно

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры)

2 раза в неделю

Детская студия (театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

Ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 раз в 2 недели

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе экологической направленности)

1 раз в 2 недели

Наблюдения за природой (на прогулке)

Ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

Ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

Ежедневно

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

Важно отметить, что на самостоятельную деятельность детей 3—7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3—4-х часов

Модель физического воспитания в младшей группе

Формы организации

Младшая группа

1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада

1.1. Утренняя гимнастика

Ежедневно 5—6 минут

1.2. Физкультминутки

Ежедневно по мере необходимости (до 3 минут)

1.3. Игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно 6—10 минут

  1. Закаливающие процедуры
  2. Дыхательная гимнастика

Ежедневно после дневного сна

1.6. Занятия на тренажерах, плавание (при наличии условий), спортивные упражнения

1—2 раза в неделю 15—20 минут

2. Физкультурные занятия

2.1. Физкультурные занятия в спортивном зале

3 раза в неделю по 15 минут

2.3. Физкультурные занятия на свежем воздухе

2.4. Ритмическая гимнастика

1 раз в неделю 15 минут

3. Спортивный досуг

3.1. Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка)

3.2. Спортивные праздники

3.3. Физкультурные досуги и развлечения

1 раз в квартал

3.4. Дни здоровья

1 раз в квартал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Режимный момент в самостоятельной деятельности детей "Сервировка стола"

Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп по формированию элементарных навыков иноязычного общения на английском языке....

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности  детей в соответствии с ФГОС»....

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Методические рекомендацииПредставленный методический продукт содержит календарное планирование коррекционно-образовательного процесса с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленн...

Формы поддержки детской инициативы в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей

В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчеств...

Игровые формы и методы, используемые при организации режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей в ДОУ

самостоятельная деятельность детей в ДОУ - это такая деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, по его заданию, в специально представлен...