Главные вкладки

    Развлечение для детей младшей группы с участием родителей «Весна пришла»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Казанова Людмила Васильевна

    Данное развлечение разработанно с целью гармонизации детско-родительских отношений. Используются звуки природы, музыка, самомассаж ног, упражнение на дыхание. Используются массажные дорожки. В конце развлечения проводится релаксация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл развлечение154.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение

    для детей младшей группы

    с участием родителей

    «Весна пришла»

     

                                                                                                 

     МБДОУ д/с № 11 «Лучик»

                                                                                      Воспитатель: Казанова Л. В.

                                                                                                               

    Цель: Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Упражнять детей в ходьбе, прыжках и    беге , ходьбе по гимнастической скамейке, в бросании и ловле мяча. Гармонизировать детско – родительские отношения.

     

    Материал и оборудование: Гимнастические скамейки, мячи, массажные дорожки, маска кота, подбор музыкальных произведений, аудиозаписи «Журчание ручейка», «Звуки капели», букет  искусственных  цветов.

    Участники: Дети, родители, воспитатели

    Дети и родители входят в зал и слушают звуки капели, журчание ручейка.

    Воспитатель: - Ожила вокруг природа,

                                 Пробудившись ото сна.

                                 С голубого небосвода

                                 С солнцем к нам пришла весна.       (Н. Чанчикова)

     -Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам.Но вначале нам нужно подготовить ножки.

    Массаж ног.

    Вот они сапожки:                                       Поглаживают круговыми движениями

    Этот с левой ножки,                                   ладоней сначала левую ногу, потом

    Этот с правой ножки.                                правую.

    Если дождичек пойдет,                            «Пробегают» пальчиками по ногам.

    Наденем калошки:                                     Массажируют правую голень, затем

    Эта -  с правой ножки,                               левую.

    Эта – с левой ножки.                                 Топают ножками.

    Вот так хорошо.

    Пойдем в сапожках

    По  мокрым дорожкам.  

    Давайте поможем весне прогнать зиму, вставайте в круг. Звучит музыка.

    Комплекс общеразвивающих  упражнений «Помогаем весне» :

    То – то славно, ребята,                           Маршируют по кругу друг за другом.

    Зиму гоним долой:

    Загребаем лопатой,                                    Идут топающим шагом со взмахом рук

    Выметаем метлой.                                 вправо – влево, как бы подметая метлой.

    Все работают с нами;                            Приседают с произнесением слова «Бах!»         Где уж тут усидишь!                                          (сосульки падают)

    Мы сбиваем снежками                                                                                             Льдинки звонкие с крыш.                                                                                                      

    Лейки, грабли достали,                         Поворачивают корпус вправо и влево с

    Припасли семена.                                  отведением руки в сторону и

                                                                                       произнесением звука «с».

    Мухе сонной сказали:                            Наклоняются вперед с отведением рук

    -Просыпайся, - весна!                       назад и произнесением звукосочетания «вж».

    Домик строим, строгаем –                     Ударяют кулачками друг о друга,

    Эй, скворец, прилетай!                          наклоняя голову вправо – влево и

                                                                                   произнося слово «тук».

    И флажки вырезаем –                          Прыгают на обеих ногах, поднимая руки

                                                                        вверх.

    Приходи, Первомай!                            Останавливаясь, кричат «Ура!»

    Ручеёк за ворота                                    Легкий бег в медленном темпе.

    Сам пробиться не мог.

    Закипела работа:

    В добрый путь, ручеёк!

            -Посмотрите, какие красивые цветы расцвели, какого они цвета? Давайте их понюхаем.

    Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».  (по Б. Толкачеву)

    Дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: « А – а – ах!.»

           - Предлагаю отправиться на полянку, посмотрите там мячи.  Пройдем по камушкам и мосточкам. Ходьба по массажным дорожкам и гимнастической скамейке ( дети и родители друг за другом).

    -Вот мы и на полянке, возьмите мячи, будем их подбрасывать двумя руками и ловить (показ).А теперь, родители, положите мячи, вставайте напротив своего ребенка. Игра «Бросай – лови».

    - Молодцы, какие вы ловкие, положите мячи.  

          - Давайте поиграем. Игра «Воробей».

    Воробей воду пьет,                 Дети и родители – «воробьи» прыгают на 2-х ногах.                   Скачет у колодца,.

    А к нему рыжий кот

    Из кустов крадется.

    Воробей, не зевай,                                    Грозят пальцем.

    В луже не купайся,

    Ты скорей улетай.

    От кота спасайся!                                      Убегают от «кота».

    - А теперь давайте отдохнем. Родители садитесь на ковер, ребята положите голову им на колени. Звучит спокойная музыка.

    Релаксация: - Раз – малыши сегодня много потрудились.

    Два – движениями насладились.

    Три – немножко устали и хотят отдыхать.

    Четыре – ну, что ж такое право есть у маленьких ребят.

    Пять – полежим немножко, отдохнем.

    Шесть – хорошо отдыхать, приятно.

    Семь – усталость уходит и на смену ей бодрость приходит.

    - Вставайте с ковра.

    - Вот мы и встретили весну. Вы хорошо занимались, дружно играли, молодцы!

    Под веселую музыку дети и родители выходят из зала.

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой Ольги МихайловныСценарий фольклорного развлечения для детей старшей группы с участием родителей « КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН  Сценарий ф...

    Развлечение для детей старшей группы (с участием родителей) «Путешествие в Простоквашино»

    Программное  содержание:- закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств;- развивать внимани...

    Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста с участием родителей "Мамы вместе с нами"

    Сценарий музыкальнеого развлечения представлен в виде музыкальной сказки, где роль артистов отдана родителям.Новизна работы в данном направлении заключается в: -накоплении у детей и родителей пол...

    Физкультурное развлечение "В гостях у Мурки" для детей младшей группы с участием родителей

    Образовательные:1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала. Вы...

    Развлечение в младшей группе с участием родителей «Масленица пришла!»

    Цель:v Продолжить знакомить детей с народным праздником, обычаями и традициями;v Развивать чувство гостеприимства и желание играть в народные игры;v Воспитывать у детей чувство музыкального ритма, пра...

    Конспект развлечения во 2 младшей группе с участием родителей на тему: «Мы здоровью скажем да»

    Данное мероприятие направлено на формирование осознанного отношения детей  к своему организму, умению заботиться о нём. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хоро...