Главные вкладки

    Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему "К мишке в гости"
    методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

    В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sportivno.doc35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

    Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

    Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

    Ход досуга:

    Дети проходят в зал.

    Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

    Тогда отгадайте загадку:

    «Он – хозяин леса строгий,

    Любит спать зимой в берлоге.

    И всю зиму напролёт

    Лапу сладкую сосёт,

    А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

    Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

    Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

    Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

    Построение в колонне по одному.

    Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

    Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

    Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

    Бег в колонне по одному.

    Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

    Ползание под препятствием на четвереньках.

    Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

    Кто же это?

    «Комочек пуха,

    Длинное ухо,

    Прыгает ловко,

    Любит морковку».

    Появляется зайка (игрушка)

    Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

    (дети отвечают, что идут в гости к мишке)

    Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

    Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

    Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

    Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

    Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

    Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи.  «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

    На лесной лужайке

    Разбежались зайки,

    Сели зайки на лужок

    Роют лапой корешок.

    Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

    Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

    Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

    Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

    Ходьба в колонне по одному.

    Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

    Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

    Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

    «Кто по веткам скок да скок

    Быстро, ловко скачет,

    Рыжий маленький зверёк

    В дупло орешки тащит».

    (ответы детей)

    Появляется белка (игрушка)

    Белка: Что вы, дети здесь шумите?

    Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

    Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

    Проводится п/и «Найди грибок»

    Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

    Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

    Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

    Ходьба между предметами- елочками  «змейкой»

    Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

    Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

    Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

    Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

    Мишка: Тогда поиграйте со мной.

    Проводиться п/и «У медведя во бору»

    Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

    Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру,

    А медведь не спит, 

    И на нас рычит.

    После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

    Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

    Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

    Ходьба на носках  (под спокойную музыку)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»

    Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»...

    Спортивно-развлекательное мероприятие для детей 1 младшей группы "К мишке в гости".

    Спортивный досуг поможет закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу  «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу...

    Сценарий мероприятия (досуг) для детей второй младшей группы на тему «В гости к лесным жителям».

    Данный материал будет полезен будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре....

    Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

    Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действияхЗадачи: 1. Упражнять в беге в рассыпную.2.Закрепить умение прыгать на 2-х ногах на месте, в продвижении. ...

    Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

    содействие полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности...

    Сценарий спортивно-развлекательной игры «Зарница» для детей второй младшей группы

    Зарница для детей детсадовского возраста, это особое мероприятие. Здесь эмоциям нет границ, здесь единый порыв, здесь всегда побеждает прежде всего дружба. И вот на таких мероприятиях много добрых чув...

    Сценарий спортивно-развлекательной игры «Зарница» для детей второй младшей группы

    Зарница для детей детсадовского возраста, это особое мероприятие. Здесь эмоциям нет границ, здесь единый порыв, здесь всегда побеждает прежде всего дружба. И вот на таких мероприятиях много добрых чув...