Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Бендюк Людмила Викторовна

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях

Задачи: 1. Упражнять в беге в рассыпную.

2.Закрепить умение прыгать на 2-х ногах на месте, в продвижении.

3. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

4. Развивать координацию движений, быстроту, выносливость.

5. Уточнить представления детей о диких животных.;

6. Воспитывать смелость, решительность.

Оборудование: конверт, дуга, деревянные грибочки, белка игрушка

Ход:

Дети проходят в зал.

 Инструктор (И) Ребята,  вы знаете, зашла в наш зал и увидела на лавке письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда вам придется отгадать загадку: «Он – хозяин леса , Любит спать зимой . И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

(И) Правильно! Это Мишенька – медведь мне написал. Только письмо это грустное, заболел он, плохо ему одному. Не кому помочь, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

(И) Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не сложная, нужно нам размяться. (разминка под музыку «Маша и Медведь».

(И) А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному (на носках – потянулись к солнцу; на пятках и т.д.)

(И) А сейчас быстро побежим, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному. (И) Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно аккуратно под веточкой наклониться и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках.

(И) пришли мы на полянку. Ребята, а кто еще живет в лесу (ответ детей) (И) а давайте, мы сейчас превратимся в зайчиков и поиграем чуть – чуть. Проводиться п/и «Лиса и зайцы» Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике» (на белой полоске). На другой стороне зала находится «лиса». По сигналу инструктора дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают. По сигналу инструктора: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» на белые полоски, а «Лиса» пытается их догнать. (И) Какие вы хорошие зайчики из вас получились! А нас пора дальше идти. (

И) Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух через предметы (И) Молодцы! Никто не в болото не провалится?«Кто по веткам скок да скок Быстро, ловко скачет, Рыжий маленький зверёк В дупло орешки тащит». (ответы детей) Появляется белка (игрушка) Белка: Дети, а что вы тут делаете и почему вас так много? (ответ детей) Белка: я знаю короткую дорогу, могу показать, только давайте сначала поиграем. Проводится п/и «Найди грибок» Описание: по залу инструктор рассыпает деревянные грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При остановки музыки дети должны быстро собрать грибочки в корзину (игра повторяется 2-3 раз). Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

(И) Ну, что ребята,  вот мы , и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг –Миша. Мишка ты где? Не слышит нас Мишка, давайте позовём его ребята. Мишка: Кто тут  в моём лесу шумит? Кто мешает мне уснуть? (И) «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/и «У медведя во бору» Описание: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я вам подарю подарочки (раскраски) (И) Ребята, а нам пора возвращаться обратно в детский сад.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях

Задачи: 

1. Упражнять в беге в рассыпную.

2. Закрепить умение прыгать на 2-х ногах на месте, в продвижении.

3. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

4. Развивать координацию движений, быстроту, выносливость.

5. Уточнить представления детей о диких животных;

6. Воспитывать смелость, решительность.

Оборудование: конверт, дуга, деревянные грибочки, белка игрушка

Ход мероприятия

Дети проходят в зал.

 Инструктор (И) Ребята,  вы знаете, зашла в наш зал и увидела на лавке письмо. Хотите узнать от кого? Тогда вам придется отгадать загадку: «Он – хозяин леса, Любит спать зимой . И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

(И) Правильно! Это Мишенька – медведь мне написал. Только письмо это грустное, заболел он, плохо ему одному. Не кому помочь, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

(И) Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не сложная, нужно нам размяться. (разминка под музыку «Маша и Медведь».

(И) А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному (на носках – потянулись к солнцу; на пятках и т.д.)

 (И) А сейчас быстро побежим, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному.

(И) Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно аккуратно под веточкой наклониться и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках.

(И) пришли мы на полянку. Ребята, а кто еще живет в лесу (ответ детей)

 (И) а давайте, мы сейчас превратимся в зайчиков и поиграем чуть – чуть. Проводиться п/и «Лиса и зайцы» Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике» (на белой полоске). На другой стороне зала находится «лиса». По сигналу инструктора дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают. По сигналу инструктора: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» на белые полоски, а «Лиса» пытается их догнать.

(И) Какие вы хорошие зайчики из вас получились! А нас пора дальше идти. (И) Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух через предметы (И) Молодцы! Никто не в болото не провалится?

(И) «Кто по веткам скок да скок Быстро, ловко скачет, Рыжий маленький зверёк В дупло орешки тащит». (ответы детей)

Появляется белка (игрушка) Белка: Дети, а что вы тут делаете и почему вас так много? (ответ детей) Белка: я знаю короткую дорогу, могу показать, только давайте сначала поиграем.

 Проводится п/и «Найди грибок» Описание: по залу инструктор рассыпает деревянные грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При остановки музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

(И) Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

(И) «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/и «У медведя во бору» Описание: Роль медведя Воспитатель. У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я вам подарю подарочки (раскраски) (И) Ребята, а нам пора возвращаться обратно в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»...

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей 1 младшей группы "К мишке в гости".

Спортивный досуг поможет закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу  «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу...

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему "К мишке в гости"

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений....

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы на тему «К Мишке в гости»

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы на тему «К Мишке в гости»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «К Мишке в гости ».

Задачи: Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).Упражнять детей в произношении звука “...

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

содействие полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности...

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» ...