Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конычева Екатерина Викторовна

 

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы «К мишке в гости»

Цель: закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка.

Ход досуга:

Дети проходят в зал, воспитатель читает стихотворение.

Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет нам он всем взбодриться

Он для здоровья очень нужен.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, а к кому вы отгадаете сами:

Загадка.

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпаеттся от сна (Медведь)

Дорога к Мише не простая, нужно нам сделать разминку.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно перешагивать веточки.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите кто нас встречает в лесу.

Появляется зайка (игрушка)

Воспитатель: ребята посмотрите, кто нас встречает, давайте поиграем с зайчиком.

Проводиться п/и «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Заяц: Ой, спасибо, что поиграли со мной.

Воспитатель: А мы пойдем дальше, Мишеньку искать. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото нужно идти аккуратно.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите кто нас встречает.

Загадка

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

(Белка)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх.

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между кеглями.

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, к медвежонку.

Мишка – а я вас уже жду- давайте поиграем вместе!

Проводиться п/и «У медведя во бору»

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь простыл,

На печи застыл!

Медведь притворяется спящим во время припева ребят. На последних словах медведь потягивается и бежит за ребятами, а они быстро поворачиваются и убегают к себе домой или разбегаются в стороны, стараясь не попасться медведю, и спасаются у себя дома.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания Мишутка.