Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
материал по физкультуре на тему

Миннекаева Регина Фазыловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._plan.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Индивидуальный план

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

инструктора физической культуры на 2015-2020 годы

        

Составила:

Инструктор по физической культуре

МБДОУ № 19

Миннекаева Регина Фазыловна

        

Нижнекамск 2015 г.

ТЕМА: «Использование здоровьесберегающих технологий для физического развития и оздоровления дошкольников»

Актуальность: 

        Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровления детей является естественным спутником жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка

      Актуальность  состоит в решении проблемы  сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании  осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

Цель:    создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;

2. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний

3. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

4. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста

5.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

6.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми

Ожидаемые результаты:

1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

2.Снижение показателей заболеваемости.

3.Положительная динамика показателей физического развития детей.

4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

               Мероприятия, виды работ

Сроки выполнения

Изучение методической литературы интернет ресурсов

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

  Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

  Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

 «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др.

                   2015 г.

Систематизировать изученную литературу.

             2015-2016 г.

Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых

             

             2015- 2020 г.

Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных

В начале каждого учебного года

2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)

Мероприятия, виды работ

          Сроки выполнения

Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ

2015-2020 г.

Разработка долгосрочных проектов

2015-2020 г.

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья

В начале и в конце учебного года

Проведение закаливающих мероприятий, «Неделя здоровья»

2015-2020 г.

Проведение соревнований, мероприятий

2015- 2020 г.

Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группе  

2015-2020 г.

Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

2015-2020 г.

Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений и т.д

2015 -2016 г.

Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей

2015-2020 г.

Привлечение  родителей к организации оздоровительной работы с детьми

2015-2020 г.

Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей

2015- 2020 г.

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2015 г.

Приобретение и оснащение необходимым оборудованием

2015 – 2017 г.

3.Представление опыта работы

     Мероприятия, виды работ

              Сроки выполнения

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах

2015- 2020 г.

Организация эффективного сетевого взаимодействия.

2015-2020 г.

Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г. Нижнекамск.

2015-2020 г.

Изучение методической литературы интернет ресурсов

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

  Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

  Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

 «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др.

Систематизировать изученную литературу

Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых.

Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»...

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ

Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО»   Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год

Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...