Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
рабочая программа на тему

Гатина Фанися Рафкатовна

 

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.



Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

воспитателя по обучению татарскому и русскому  языкам

на 2015-2020 годы

Гатиной Фанисы Рафкатовны

МБДОУ №19 города Нижнекамск

Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.


1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Программы: 

1.«Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

В течение срока

Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.- Казань, 2013

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. КоротковаМ., Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

В течение срока

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока


2. Организационно-методическая работа в ДОУ

Работа сдетьми:

 1.Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).

2.Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми. 

3.Пополнение дидактического материала для диагностической и коррекционной работы с детьми;

4.Оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

5.Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр. 

6.Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр.

7.Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

8.Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».

9.Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

10.Посещение открытых ОД проводимые по линии управления образования города Нижнекамск, участие в их работе.

11.Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

В течение срока

Работа с родителями

1.Разработать постоянно действующую папку-передвижку на все группы «Для вас, родители»

2.Выступление на  родительских собраниях 

3.Проведение индивидуальных консультаций и бесед.        

4.Проведение итоговых занятий для родителей.

В течение срока

Работа с педагогами ДОУ:

1.Проведение мастер классов:

 «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях» январь,2015г

2.Консультации:

 «Татарская народная вышивка» декабрь,2015г

3.Практикум для начинающих педагогов:

 «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС» февраль,2015г

4. Ана теле - онлайн обучение. 2015 г.

5.Деловые игры;

6.Выступления на педагогических советах: «Обучение детей татарскому языку на основе реализации УМК» сентябрь, 2015г.

7.Тематические проверки: «Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах» сентябрь, 2015г

 В течение срока

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1.Представление опыта работы МО воспитателей по обучению татарскому языку по г. Нижнекамск.

2. Участие в гостевом обмене с МБДОУ № 22. Показ О.д. май,2015г.

3.Размещение методических разработок на Всероссийском сайте «Время знаний», диплом победителя (Iместо),2015г, диплом победителя (II место) 2015 г.

В течение срока



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»...

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ

Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО»   Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год

Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...