Физкультурный досуг с Петрушкой
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Кузнецова Ольга Игоревна

Физкультурный досуг с Петрушкой

Цель: Воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. 

Материалы: Оформление группы, разноцветные мячи небольшого размера на каждого ребенка, гимнастические палки на каждого ребенка. Корзинка для Петрушки. 

Ход досуга: 
Воспитатель: Дети, к нам сегодня должен прийти гость.

Отгадайте кто он? ( загадывает загадку):


Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я- веселая игрушка,

А зовут меня….


Молодцы! Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его

Долго нет? Давайте его позовем: может, он заблудился и не

Может найти наш детский сад. 

Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-ау! 
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я принес вам игрушки и хочу с вами

Поиграть.

Петрушка проводит игру « Кто быстрее»

В середине круга стоит Петрушка. Он расставляет возле себя

игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры.

воспитатель бьет в бубен. Дети вслед за петрушкой ходит,

бегают, прыгают. Вдруг он командует: « Раз-два-три-

погремушку бери!» . Кто не успел схватить игрушку,

танцует в кругу вместе с Петрушкой, остальные хлопают,

подпевает вместе с воспитателем

Игра повторяется 3-4 раза.

Ох, устал я, отдохнуть и посмотрю на вас, дети, какие вы

Петрушка:

Ловкие да умелые!

Воспитатель: Посмотри, посмотри, Петрушка, как дети играют с мячами. 
Проводится игры: « Докати мяч» 
 

Детям раздают разноцветные мячи небольшого размера и

предлагают покатать их друг другу .Воспитатель отмечает

тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся

с заданием, дает возможность прокатать мяч еще и еще раз. 
Когда дети прокатят мяч по несколько раз, воспитатель

предлагает собрать все в корзину.

Воспитатель: Ну как, Петрушка, понравились тебе наши дети? 
Петрушка: Да, я считаю, что у вас очень ловкие дети, они молодцы,

их можно наградить за спортивные успехи.

Воспитатель: Петрушка, подожди, подожди! Вот посмотри какими «конями»

могут быть наши дети.

Воспитатель: Гоп-гоп-гоп! Ты лети в галоп!

Ты лети конь, скоро-скоро

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп!

Гоп-гоп-гоп!

С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются

вперед. По сигналу воспитателя « Домой!» спокойно возвра-

щаются на место. Воспитатель повторяет текст, и кони снова

скачут.

Надо следить за тем , чтобы дети не двигались с места, пока



Воспитатель не закончит все стихотворение. Игра повторяет-

ся 3-4 раза.

После первого раза, Петрушка говорит: « Ой, какие быстрые

Кони! Я тоже так умею. Можно я тоже буду конем?»


Воспитатель: Ребята, примем Петрушку в игру? 
Дети: Да, да! 
Петрушка скачет вместе с ребятами.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг с Петрушкой 

Цель: Воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. 

Материалы: Оформление группы, разноцветные мячи небольшого размера на каждого ребенка, гимнастические палки на каждого ребенка. Корзинка для Петрушки. 

Ход досуга: 
Воспитатель: Дети, к нам сегодня должен прийти гость.

Отгадайте кто он? ( загадывает загадку):


Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я- веселая игрушка,

А зовут меня….


Молодцы! Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его

Долго нет? Давайте его позовем: может, он заблудился и не

Может найти наш детский сад. 

Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-ау! 
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я принес вам игрушки и хочу с вами

Поиграть.

Петрушка проводит игру « Кто быстрее»

В середине круга стоит Петрушка. Он расставляет возле себя

игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры.

воспитатель бьет в бубен. Дети вслед за петрушкой ходит,

бегают, прыгают. Вдруг он командует: « Раз-два-три-

погремушку бери!» . Кто не успел схватить игрушку,

танцует в кругу вместе с Петрушкой, остальные хлопают,

подпевает вместе с воспитателем

Игра повторяется 3-4 раза.

Ох, устал я, отдохнуть и посмотрю на вас, дети, какие вы

Петрушка:

Ловкие да умелые!

Воспитатель: Посмотри, посмотри, Петрушка, как дети играют с мячами. 
Проводится игры: « Докати мяч» 

Детям раздают разноцветные мячи небольшого размера и

предлагают покатать их друг другу .Воспитатель отмечает

тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся

с заданием, дает возможность прокатать мяч еще и еще раз. 
Когда дети прокатят мяч по несколько раз, воспитатель

предлагает собрать все в корзину.

Воспитатель: Ну как, Петрушка, понравились тебе наши дети? 
Петрушка: Да, я считаю, что у вас очень ловкие дети, они молодцы,

их можно наградить за спортивные успехи.

Воспитатель: Петрушка, подожди, подожди! Вот посмотри какими «конями»

могут быть наши дети.

Воспитатель: Гоп-гоп-гоп! Ты лети в галоп!

Ты лети конь, скоро-скоро

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп!

Гоп-гоп-гоп!

С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются

вперед. По сигналу воспитателя « Домой!» спокойно возвра-

щаются на место. Воспитатель повторяет текст, и кони снова

скачут.

Надо следить за тем , чтобы дети не двигались с места, пока



Воспитатель не закончит все стихотворение. Игра повторяет-

ся 3-4 раза.

После первого раза, Петрушка говорит: « Ой, какие быстрые

Кони! Я тоже так умею. Можно я тоже буду конем?»


Воспитатель: Ребята, примем Петрушку в игру? 
Дети: Да, да! 
Петрушка скачет вместе с ребятами.