Главные вкладки

    Конспект прогулки с использованием игр и игровых упражнений по сказке «Волк и семеро козлят».
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Филипченко Ядвига Сергеевна

    Программное содержание:

      

            Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в играх  и игровых упражнениях.

    Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.

    Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.

            Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

    Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект прогулки с использованием игр и игровых упражнений по сказке «Волк и семеро козлят»

    Воспитатель Филипченко Я.С.


    Программное содержание:

       

           Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в играх  и игровых упражнениях

    .Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.

           .Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.

    Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

      Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

    Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание потешек.

    Оборудование: мячи по количеству детей, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя,шапочки для «козлят» - для детей.

    Ход прогулки

    Воспитатель: Дети, вы сказки любите? / да/

    Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.
    Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

    /дети кружатся, им надевают эмблемы, воспитатель –шапочку Козы/

    Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
    В домике козлята спят, сладко носики сопят.
    Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
    Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

    Проводится игровое упражнение «Зарядка козлят»

    Ходьба в колонне по одному.

    По лужку гуляли, ножки поднимали.

    Ходьба с высоким подниманием колена.

    1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

    Ходьба на носках

    А теперь, козлятки, мы идем на пятках.

    Ходьба на пятках.

    1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

    Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

    На полянку поспешим, друг за другом побежим.

    Бег по кругу.

    Прибежали! (остановились

    Воспитатель: Прибежали козлята на полянку травушки сочной да зеленой покушать. Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.

    Давайте позовем дождик!

    Двигательное упражнение «Дождик».

    Капля первая упала (хлопают в ладоши)

    И вторая прибежала,

    Мы на небо посмотрели (приставляют ладонь ко лбу)

    Капельки кап-кап запели

    Вот намокли мордочки, мы их вытираем (смахивают капли с лица)

    Копытца, посмотрите, мокрыми вдруг стали (наклоняются и показывают на ножки)

    Плечами дружно поведём, и все капельки стряхнём (двигают плечами и стряхивают кисти рук)

    Под зонтом посидим, от дождя убежим (присаживаются; бег на месте)

     Проводится  игровое упражнение «Весело».

    Топ-топ! Топотушки! ( топающий шаг на месте)
    Пляшут зайцы на опушке, (прыжки на месте)
    Пляшет ежик на пеньке, (покружиться)
    Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
    Пляшет котик на крылечке, (показать «хвостик»)
    Пляшет котик возле печки. (ударять обеими руками по коленочкам)
    Пляшут лапки, (вытянуть согнутые руки вперед)
    Пляшут ушки, (руки вверх, показать «ушки»)
    Пляшут рожки и хвосты.( показ по тексту)
    Рады солнышку-колоколнышку.( развести руки в стороны, вверх.)

    Воспитатель:

    Мои милые сыночки и послушненькие дочки,
    Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.
    Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

    - Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.

    (В конце зала выставить игрушку волка)

    Воспитатель: Увидели козлята волка и стали бросать в него мячики.

    Проводится игровое упражнение « Метание мяча  вдаль правой и левой рукой».

    Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама коза пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали все козлята и мама-коза веселиться

    Воспитатель: А хотите поиграть в волка во рву». Тогда выберем, кто будет волком, остальные козлята

     Проводится Подвижная игра «Волк во рву».

    Количество игроков: любое

    Посреди площадки проводятся две параллельные линии на расстоянии 1 метр одна от другой – это "ров".

    Один - два "волка" становятся во рву. Все остальные - "козы", размещаются на одной стороне площадки - "пастбище".

    По сигналу  «козы»: козлятушки -ребятушки, бегите домой! " бегут на "пастбище" и перепрыгивают через ров.

    "Волки", не выходя из рва, пытаются осалить как можно больше коз.

    Осаленные отходят в сторону…Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону, в дом, а волки их ловят во рву.

    После 2-4 перебежек выбираются новые волки.

    Выигрывают козлята, не пойманные ни разу, и волки, поймавшие больше коз.

    Воспитатель: Спасибо ребята, наша прогулка закончилась, возвращаемся в детский сад!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят

    Программное содержание:  Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают  детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...

    Конспект интегрированного занятия с детьми среднего возраста по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"

    Это мой первый самостоятельный конспект. Идея возникла после прослушивания песен и кинофильму "Мама". Не судите строго. Приму все дополнения и замечания....

    Театральная деятельность на прогулке(По сказке "Волк и семеро козлят").

    Развивать творческое воображение ребенка.Учить объединяться в коллектив для совместных действий.Действовать под руководством взрослого....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы инсценировка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

    Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танце...

    Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

    Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»Задачи:- воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;- сопереживать героям сказки;- развивать па...

    Конспект НОД по речевому развитию в средней группе пересказ сказки " Волк и семеро козлят" по мнемотаблице

    Конспект занятия по сказке "Волк и семеро козлят" способствует речевому развитию детей....