Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе "Озорные воробьи"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Муртазина Надежда Александровна

Формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozornye_vorobi_2_ml.gr_.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе

по теме «Озорные воробьи»

                                                                    воспитатель                                                                                                        

                                                                   Муртазина Надежда Александровна

станица  Выселки

2015 год

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Программные задачи:

Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение.

Развивающие: Продолжать развивать физические качества – скорость, силу, ловкость, гибкость, выносливость и координацию. Накапливать и обогащать двигательный опыт через владение основными видами движений.

Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей потребность в двигательном и в физическом совершенствовании. Вызывать положительный эмоциональный настрой.Воспитывать чувства коллективизма.

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастический мяч, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка, музыкальное сопровождение.

Ход ООД

Подготовительная часть

Дети заходят в зал под музыку и становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы будете маленькими воробьями, а я – вашей мамой воробьихой.(надевает маску воробья).

Мама воробьиха

Зовет своих детей

«Ко мне, мои воробышки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учится мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать».

Игра «Воробьи, летите ко мне»

 Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

- Уснула воробьиха, а воробьям только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробьи  по всему залу. (Бег врассыпную).

«Воробьиха» просыпается.

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум? Что за крик?

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра «Солнышко и дождик»

«Воробьиха» вновь  засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем она просыпается.

                                          Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, мои ребятки,

Воробьиная зарядка.

Основная часть

 ОРУ

1.«Чистим перышки». И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.

2.«Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.

3.«Умываемся». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.

4.«Найдем зернышко». И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

5.«Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

6.«Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Воспитатель:

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».

Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

Ходьба змейкой между стойками.

- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )

- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )

- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

Игровое упражнение «День – ночь».

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом(показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.

Подвижная игра «Воробьи  и кот».

Заключительная часть:

Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

Воспитатель: Набегались воробьи  за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробьи  засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробьям  тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Воспитатель: «Катя, в кого мы сегодня превращались?» «Дима, что тебе больше всего понравилось?»

Воспитатель: «Спасибо вам ребята, мне было с вами весело и интересно.»

Дети выходят из зала под музыку.

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ   ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе "Озорные воробьи"

Формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «С кем зимует воробей?»

Формирование знаний о зимующих птицах; развиватие речевой активности; воспитание доброго, бережного отношения к природе, развитие интереса к жизни птиц....

Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).

Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....