КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Кияева Юлия Ивановна

КОНСПЕКТ  ИТОГОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ "В ГОСТЯХ У СМЕШАРИКОВ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_v_gostyah_u_smesharikov.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                  «Детский сад №69»

КОНСПЕКТ  ИТОГОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У СМЕШАРИКОВ»

Инструктор по физической культуре

Кияева Ю.И.

г.о. Саранск.-2014г.

Программное содержание:

-продолжать развивать физические качества: силу, выносливость, координацию;

-продолжать формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-продолжать формировать навык правильной осанки;

-продолжать сохранять и укреплять здоровье детей средствами физкультурного занятия;

-продолжать формировать представление о здоровом образе жизни;

-активизировать словарный запас детей в процессе участия в беседе с воспитателем и при ответах на вопросы инструктора по физической культуре.

Оборудование: мягкая игрушка «Смешарик», медали с изображением смешариков-спортсменов, мячи, конверты с заданиями.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни.

Ход занятия.

I.Организационная часть.

- Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость!

Скажите, ребята, а что вам может поднять настроение? (игры, веселье, мультфильмы и т.п.) А какие мультфильмы вы любите? Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный  фрагмент? ( звучит музыкальное сопровождение из мультфильма « Смешарики»). Хотите отправиться в гости к нашему знакомому Крошу? Тогда давайте отправимся прямо сейчас.

II.Вводная часть.

Полоса препятствий:

-ходьба обычная;

-на носках (руки в стороны);

-на пятках ( руки в замке за головой);

-ходьба гусиным шагом;

-медленный бег;

-прыжки на обеих ногах с продвижением вперед;

-быстрый бег;

-ходьба (восстановление дыхания).

(Дети подходят к домику смешарика).

III.Основная часть.

Крош встречает детей, показывает свою любимую игрушку.

Инструктор:

-ребята, что это?

(мяч).

-какой он формы?

(круглой)

-для чего нужен мяч?

(чтобы играть)

-в какие игры можно играть с мячом?

(футбол, баскетбол, вышибалы и т. д.)

Ребята, давайте покажем Крошу какие мы спортсмены? Выполним несколько упражнений с мячом.

(Перестроение в три колонны).

1.И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в двух руках;

1-2- поднять мяч над головой, опустить. ( 6 повторов).

2.И.П.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

1-2-передать мяч из одной руки в другую, 3-4- принять и.п. ( 8 повторов).

3.И.П.: ноги вместе, мяч в двух руках.

1-2- достать мячом до ног и принять и.п. ( 6 повторов).

4.И.П.: мяч между колен.

1-2-3-4- шаги вперед, 5-6-7-8- шаги назад. (6 повторов).

5. И.П.: сидя на полу.

1-2-3-4-провести мяч вокруг себя, 5-6-7-8-вернуться в и.п. ( 5 повторов).

6. И.П.: ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки вокруг мяча. (20 сек.).

7. Дыхательная гимнастика «Надуем шарик».

Основные виды упражнений.

1.Подбрасывание и ловля мячей.

2.Эстафета «Будь внимателен». (Перед каждым ребенком лежат 3 предмета- кубик, кегля, погремушка. По команде они бегут к ним, на полпути называется предмет, который нужно взять и принести как можно быстрее).

-Крошу очень понравилось, как вы выполняли упражнения, показали свою силу, ловкость, выносливость. А теперь давайте поиграем с ним.

Подвижная игра « Мы спортсмены».

Дети встают в круг, под музыку передают игрушку «смешарик». Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает упражнение в центре круга, остальные повторяют за ним.

IVЗаключительная часть.

Подведение итогов занятия. Награждение медалями с изображением смешариков-спортсменов.

Список использованной литературы:

1. Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду, Феникс 2010.

2. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет.

3. Интернет-источники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».

Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...

Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.

Основная цель: помочь  родителям   и   детям   ощутить   радость   от совместной   двигательной   деятельности,...