Конспект открытого физкультурного занятия во II – младшей группе МБДОУ д/с «Чебурашка» Тема: "Прогулка в лес" Воспитатель: Султанова А.Б.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Программное содержание

1.  Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
2.  Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей;
3.  Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, чувство взаимопомощи,  коллективизма.
4. Индивидуальная работа с Диной – помочь пролезть под дугу.

 

Оборудование: скакалки, дуга, дорожка с препятствиями, декорация (гнездо,                                цветы, деревья)


1.Воспитатель: Ребята, сегодня  у нас с вами много гостей, давайте поздороваемся с ними.

 (Стук в дверь. Входит плачущий заяц). Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, я вышел погулять по лесу и не заметил, как заблудился. Не могу найти свой домик.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти свой домик. А, где живет зайка? (ответ детей). Правильно, в лесу,  ну что  пойдем в лес, поможем зайке найти его домик.

 

(Аудиозапись «Звуки утреннего леса»)

 

Ребята, в лесу много деревьев, кустарников, цветов. Идти нужно по узкой тропинке, чтобы не подавить грибочки, пойдёмте друг за другом.
Ходьба в колонне по одному.

 

В.: Смотрите там гнездо с птичками. Чтобы их не напугать, пойдём потихоньку, на носочках.
Ходьба на носках.


В.: Ой, впереди кочки.

                            По кочкам прыгайте легко,                                                2 раза.

                            Не отходите далеко.  

                            (Прыжки)

2. Общеразвивающие упражнения.

 

В.: Вот мы и пришли на полянку, давайте встанем в кружочек и посмотрим вокруг.

 Кругом много высоких деревьев.  Деревья бывают высокие и низкие. Покажите, какие они

1)    И.п.: основная стойка. Поднять руки, потянуться – присесть.

 

В.: Посмотрите, сколько цветов кругом. Давайте, понюхаем их, вдохнём глубоко.
     2) И.п.: то же. наклоны вперёд, не сгибая колени.

В.: Увидело солнышко, ребят, и выглянуло из-за тучки. Давайте, покажем, как солнышко встает.

     3)Утром солнышко встает выше, выше, выше

        здравствуй солнышко мы тут

        к ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

        Утром солнышко встает выше, выше, выше

        здравствуй солнышко мы тут

 

3. Основная часть.


В.: Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки ёлочки. Нужно подлезть под них.
Подлезание под дугу  2-3 раза.


В.: А какая красивая полянка здесь.  Давайте попляшем.

 (танец «Заинька»)

 

Заяц: А вот и мой домик.

Спасибо, ребята, что проводили,

и поэтому по чести

Наградить надо всех вместе.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого  физкультурного занятия

во II – младшей группе

МБДОУ д/с «Чебурашка»

Тема: "Прогулка в лес"

Воспитатель: Султанова А.Б.

Программное содержание

1.  Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
2.  Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей;
3.  Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, чувство взаимопомощи,  коллективизма.
4. Индивидуальная работа
 с Диной – помочь пролезть под дугу.

Оборудование: скакалки, дуга, дорожка с препятствиями, декорация (гнездо,                                    цветы, деревья)


1.Воспитатель: Ребята, сегодня  у нас с вами много гостей, давайте поздороваемся с ними.

 (Стук в дверь. Входит плачущий заяц). Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, я вышел погулять по лесу и не заметил, как заблудился. Не могу найти свой домик.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти свой домик. А, где живет зайка? (ответ детей). Правильно, в лесу,  ну что  пойдем в лес, поможем зайке найти его домик.

(Аудиозапись «Звуки утреннего леса»)

Ребята, в лесу много деревьев, кустарников, цветов. Идти нужно по узкой тропинке, чтобы не подавить грибочки, пойдёмте друг за другом.
Ходьба в колонне по одному.

В.: Смотрите там гнездо с птичками. Чтобы их не напугать, пойдём потихоньку, на носочках.
Ходьба на носках.


В.: Ой, впереди кочки.

                            По кочкам прыгайте легко,                                                2 раза.

                            Не отходите далеко.  

                        (Прыжки)

2. Общеразвивающие упражнения.

В.: Вот мы и пришли на полянку, давайте встанем в кружочек и посмотрим вокруг.

 Кругом много высоких деревьев.  Деревья бывают высокие и низкие. Покажите, какие они

  1. И.п.: основная стойка. Поднять руки, потянуться – присесть.

В.: Посмотрите, сколько цветов кругом. Давайте, понюхаем их, вдохнём глубоко.
   
2) И.п.: то же. наклоны вперёд, не сгибая колени.

В.: Увидело солнышко, ребят, и выглянуло из-за тучки. Давайте, покажем, как солнышко встает.

     3)Утром солнышко встает выше, выше, выше

        здравствуй солнышко мы тут

        к ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

        Утром солнышко встает выше, выше, выше

        здравствуй солнышко мы тут

3. Основная часть.


В.: Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки ёлочки. Нужно подлезть под них.
Подлезание под дугу  2-3 раза.


В.: А какая красивая полянка здесь.  Давайте попляшем.

 (танец «Заинька»)

Заяц: А вот и мой домик.

Спасибо, ребята, что проводили,

и поэтому по чести

Наградить надо всех вместе.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ сенсорного занятия в 1 младшей группе. Тема «Курочка в гостях у детей» Воспитатель Глебова В.П.

Тема  «Курочка в гостях у детей».   Цель:Продолжать обогащать  словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у ...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе МБДОУ "Звёздочка"г.Суровикино по теме "Дымковская игрушка"

Конспект интегрированного О.О.Д детьми 2 младшей группыОбразовательная деятельность:Художественное творчество(рисование) Интеграция образовательных деятельностей:   «Коммуникация»,«Познание»...

Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили -  были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе МБДОУ №13 «Малыши идут в гости»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе "Малыши идут в гости"...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Петушок". Составили воспитатели Чурилина Ю. В. и Евсюкова Н. И.

Программное содержание:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых ...

Конспект проведения занятия во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 21» по математике

1.     Закрепить понятия «Большой», «Маленький», «Высокий», «Низкий».2.     Учить ориентироваться в пространстве...

План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологий Выполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка» Тема: Приключение с Карамелькой

План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологийВыполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка»Тема: Приключение с Карамелькой...