Главные вкладки

    Конспект открытого физкультурного занятия во II – младшей группе МБДОУ д/с «Чебурашка» Тема: "Прогулка в лес" Воспитатель: Султанова А.Б.
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Программное содержание

    1.  Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
    2.  Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей;
    3.  Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, чувство взаимопомощи,  коллективизма.
    4. Индивидуальная работа с Диной – помочь пролезть под дугу.

     

    Оборудование: скакалки, дуга, дорожка с препятствиями, декорация (гнездо,                                цветы, деревья)


    1.Воспитатель: Ребята, сегодня  у нас с вами много гостей, давайте поздороваемся с ними.

     (Стук в дверь. Входит плачущий заяц). Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

    Заяц: Как же мне не плакать, я вышел погулять по лесу и не заметил, как заблудился. Не могу найти свой домик.

    Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти свой домик. А, где живет зайка? (ответ детей). Правильно, в лесу,  ну что  пойдем в лес, поможем зайке найти его домик.

     

    (Аудиозапись «Звуки утреннего леса»)

     

    Ребята, в лесу много деревьев, кустарников, цветов. Идти нужно по узкой тропинке, чтобы не подавить грибочки, пойдёмте друг за другом.
    Ходьба в колонне по одному.

     

    В.: Смотрите там гнездо с птичками. Чтобы их не напугать, пойдём потихоньку, на носочках.
    Ходьба на носках.


    В.: Ой, впереди кочки.

                                По кочкам прыгайте легко,                                                2 раза.

                                Не отходите далеко.  

                                (Прыжки)

    2. Общеразвивающие упражнения.

     

    В.: Вот мы и пришли на полянку, давайте встанем в кружочек и посмотрим вокруг.

     Кругом много высоких деревьев.  Деревья бывают высокие и низкие. Покажите, какие они

    1)    И.п.: основная стойка. Поднять руки, потянуться – присесть.

     

    В.: Посмотрите, сколько цветов кругом. Давайте, понюхаем их, вдохнём глубоко.
         2) И.п.: то же. наклоны вперёд, не сгибая колени.

    В.: Увидело солнышко, ребят, и выглянуло из-за тучки. Давайте, покажем, как солнышко встает.

         3)Утром солнышко встает выше, выше, выше

            здравствуй солнышко мы тут

            к ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

            Утром солнышко встает выше, выше, выше

            здравствуй солнышко мы тут

     

    3. Основная часть.


    В.: Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки ёлочки. Нужно подлезть под них.
    Подлезание под дугу  2-3 раза.


    В.: А какая красивая полянка здесь.  Давайте попляшем.

     (танец «Заинька»)

     

    Заяц: А вот и мой домик.

    Спасибо, ребята, что проводили,

    и поэтому по чести

    Наградить надо всех вместе.

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    открытого  физкультурного занятия

    во II – младшей группе

    МБДОУ д/с «Чебурашка»

    Тема: "Прогулка в лес"

    Воспитатель: Султанова А.Б.

    Программное содержание

    1.  Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
    2.  Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей;
    3.  Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, чувство взаимопомощи,  коллективизма.
    4. Индивидуальная работа
     с Диной – помочь пролезть под дугу.

    Оборудование: скакалки, дуга, дорожка с препятствиями, декорация (гнездо,                                    цветы, деревья)


    1.Воспитатель: Ребята, сегодня  у нас с вами много гостей, давайте поздороваемся с ними.

     (Стук в дверь. Входит плачущий заяц). Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

    Заяц: Как же мне не плакать, я вышел погулять по лесу и не заметил, как заблудился. Не могу найти свой домик.

    Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти свой домик. А, где живет зайка? (ответ детей). Правильно, в лесу,  ну что  пойдем в лес, поможем зайке найти его домик.

    (Аудиозапись «Звуки утреннего леса»)

    Ребята, в лесу много деревьев, кустарников, цветов. Идти нужно по узкой тропинке, чтобы не подавить грибочки, пойдёмте друг за другом.
    Ходьба в колонне по одному.

    В.: Смотрите там гнездо с птичками. Чтобы их не напугать, пойдём потихоньку, на носочках.
    Ходьба на носках.


    В.: Ой, впереди кочки.

                                По кочкам прыгайте легко,                                                2 раза.

                                Не отходите далеко.  

                            (Прыжки)

    2. Общеразвивающие упражнения.

    В.: Вот мы и пришли на полянку, давайте встанем в кружочек и посмотрим вокруг.

     Кругом много высоких деревьев.  Деревья бывают высокие и низкие. Покажите, какие они

    1. И.п.: основная стойка. Поднять руки, потянуться – присесть.

    В.: Посмотрите, сколько цветов кругом. Давайте, понюхаем их, вдохнём глубоко.
       
    2) И.п.: то же. наклоны вперёд, не сгибая колени.

    В.: Увидело солнышко, ребят, и выглянуло из-за тучки. Давайте, покажем, как солнышко встает.

         3)Утром солнышко встает выше, выше, выше

            здравствуй солнышко мы тут

            к ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

            Утром солнышко встает выше, выше, выше

            здравствуй солнышко мы тут

    3. Основная часть.


    В.: Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки ёлочки. Нужно подлезть под них.
    Подлезание под дугу  2-3 раза.


    В.: А какая красивая полянка здесь.  Давайте попляшем.

     (танец «Заинька»)

    Заяц: А вот и мой домик.

    Спасибо, ребята, что проводили,

    и поэтому по чести

    Наградить надо всех вместе.




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ сенсорного занятия в 1 младшей группе. Тема «Курочка в гостях у детей» Воспитатель Глебова В.П.

    Тема  «Курочка в гостях у детей».   Цель:Продолжать обогащать  словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у ...

    Конспект интегрированного занятия в старше – подготовительной группе МБДОУ ДС КВ № 33 «Журавлик» с детьми ЗПР на тему: «Мама солнышко мое»

    Занятие посвящено празднованию Дня Матери. В данном конспекте прослеживается взоимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда....

    Конспект интегрированного занятия в старше – подготовительной группе МБДОУ ДС КВ № 33 «Журавлик» с детьми ЗПР на тему: «Мама солнышко мое»

    Занятие посвящено празднованию Дня Матери. В данном конспекте отражена взоимосвязь между учителем-логопедом и воспитателем....

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе МБДОУ "Звёздочка"г.Суровикино по теме "Дымковская игрушка"

    Конспект интегрированного О.О.Д детьми 2 младшей группыОбразовательная деятельность:Художественное творчество(рисование) Интеграция образовательных деятельностей:   «Коммуникация»,«Познание»...

    Конспект открытого занятия в первой младшей группе МБДОУ №13 «Малыши идут в гости»

    Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе "Малыши идут в гости"...

    Конспект проведения занятия во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 21» по математике

    1.     Закрепить понятия «Большой», «Маленький», «Высокий», «Низкий».2.     Учить ориентироваться в пространстве...

    План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологий Выполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка» Тема: Приключение с Карамелькой

    План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологийВыполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка»Тема: Приключение с Карамелькой...