Презентация "Акробатичская азбука"
презентация к уроку по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

В связи с тем, что акробатика, как вид спорта не представлена на Олимпийских играх, очень важно объяснить родителям о значимости акробатики для физического развития двигательных качеств, так как этот вид спорта формирует определенный волевой настрой, смелость, настойчивость, способствуют развитию всех качеств человека: силы, выносливости, быстроты, ловкости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_akrobatike.pptx371.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Г имназия «Шанс» ПРОЕКТ «Акробатическая азбука» Старшая и подготовительная группы Инструктор по физической культуре: Полутова Александра Александровна г . Волгодонск, 2015

Слайд 2

Актуальность проекта: В связи с тем, что акробатика, как вид спорта не представлена на Олимпийских играх, очень важно объяснить родителям о значимости акробатики для физического развития двигательных качеств, так как этот вид спорта формирует определенный волевой настрой, смелость, настойчивость, способствуют развитию всех качеств человека: силы, выносливости, быстроты, ловкости.

Слайд 3

Проблема: Отсутствие акробатики в списке Олимпийских видах спорта, ведет к недооцениванию важности развиваемых ей качеств, красоты и зрелищности этого вида спорта. Необходимо привлечь внимание детей, их родителей и педагогов к акробатике

Слайд 5

Участники проекта: - инструктор по физической культуре, - дети старшей и подготовительной группы, - педагоги, - родители. Тип проекта: - практико-ориентированный; - групповой; -долгосрочный; -интегративный. Продукт проекта: -презентация для детей «Знакомство с акробатикой» - презентация для педагогов « Акробатика, как средство воспитания гибкости и координации движений » -консультативный материал; - медиатека (аудио, видео материалы по теме проекта); - Фотогалерея «Юные акробаты» - Выставка работ « Я-акробат » - Сценарий спортивного досуга « Акробатическая страничка»

Слайд 6

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Музыка.

Слайд 7

Этапы проекта:

Слайд 8

1 этап подготовительный 1 октября 2015г .-31 октября 2015г . Определение темы, цели, задач; Изучение художественной, педагогической, научной и энциклопедической литературы по проблеме. Составление плана деятельности; Разработка конспектов бесед, спортивных праздников; Подбор музыкального репертуара и демонстрационного материала; Подбор спортивного инвентаря и разработка заданий для спортивного праздника. Приобретение и изготовление дидактического и наглядного материала Входная диагностика уровня развития гибкости и координации движений

Слайд 9

2 этап основной 1 ноября 2015г .- 15 апреля 2016г . Диагностика развития физических качеств ребенка Знакомство с историей и видами акробатики; Просмотр видеофильмов, презентаций, детских телепередач о спорте с последующим обсуждением. Рассматривание иллюстраций и фотографий. Конкурс рисунков: « Я-акробат » Непосредственно –образовательная деятельность по теме проекта, по плану. Проведение спортивного досуга. Презентация для педагогов: «Формирование координационных способностей и развитие гибкости с помощью акробатических упражнений» Консультация для родителей: «Знакомство с акробатической азбукой» ( июль 2016) Выступление воспитанников спортивной школы акробатики на презентациях, физкультурных досугах по данной теме.

Слайд 10

3 этап заключительный 16 апреля 2014г.-31апреля 2014г. Анализ проектной деятельности. (апрель 2016) Обобщение и оформление результатов. (апрель- май 2016) Оформление фотоальбома ( июнь2015) Оформление тематических выставок (июнь 2016) При положительных выводах печатание в СМИ. (май 2016) Проведение итогового спортивного досуга «Акробатический переполох»; (май 2016)

Слайд 11

Ожидаемые результаты проекта: Д ля детей: - сформированность знаний детей об акробатике, ее основных принципах. - освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены на занятиях по физическому развитию. - пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; - проявление детьми спортивных увлечений и стремление заниматься спортом. Д ля родителей: - Привлечение родителей к формированию осознанного отношения к улучшению состояния здоровья детей средствами физ. воспитания и к активному участию к занятиям физкультурой с детьми в ДОУ и дома, запись в детскую спортивную школу. - Совершенствование форм взаимодействия детского сада и семьи по направлению физического развития воспитанников для педагогов: - Обеспечение взаимодействия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. для ДОУ -Обобщение педагогического опыта

Слайд 12

Список литературы: «Акробатика, каноны терминологии» В.П.Коркин , В.Н. Аракчеев Изд-во «Физкультура и спорт» 1989г. «Гимнастика» В.М. Баршай , В.Н. Курысь , И.Б.Павлов Феникс 2009г. Классификационная программа по спортивной акробатике Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.

Слайд 13

Интернет- ресурсы: http://acrobatica-russia.ru http://doshkolnik.ru/ http://fizsadtut.narod.ru/ http://www.moi-detsad.ru/helth-2.html

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательная азбука дошколят"

Пальчиковый игротренинг помогает приобщить родителей к образовательногму процессу, ознакомлению их с нетрадиционными методами и приемами по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. Создани...

Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"

Планирование проекной деятельности,используя ФГТ...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Презентация "Азбука за азбукой"

Презентация составлена для ознакомления детей с буквами, дополняя традиционный подход оригинальным способом ввиде занимательных стишков, и носит развлекательный характер, что должно доставить детям ра...

Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» АЗБУКА ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Информационно-дидактическое пособие включает  в себя краткое описания растительного и животного мира республики Коми, а так же  сведения о памятниках природы родного края....

Отчет по проекту «Азбука жизни» раздел «Азбука экономики» 2019г. гр. «Солнышко» ГБУСОН РО «СРЦ» г.Волгодонска воспитателя Балковской Лилии Дмитриевны.

Отчет по проекту  «Азбука жизни» раздел «Азбука экономики»  2019г. гр. «Солнышко»   ГБУСОН РО «СРЦ» г.Волгодонска воспитателя Балков...