КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ЗАНЯТИЯМ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenoy_obrzovatelnoy_deyatelnosti.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕНОЙ ОБРЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПЕРЕЛЫГИНА Н.Ю.

2015Г.

ЦЕЛЬ: развивать интерес детей к физкультурным занятиям; продолжать закреплять умения высоко поднимать ноги при ходьбе и подскоках; научить лазать по вертикальной лестнице, не пропуская реек; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; развивать умение пролезать в туннель; бегать в разных направлениях, не натыкаясь друг на друга; выполнять движения в соответствии с текстом.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка зайца и медведя, шведская стенка, туннель, пластмассовые ведёрки по количеству детей, палатка (кошкин дом), муляжи овощей и фруктов, музыка для ритмической гимнастики.

ТЕРМИНЫ: ИП-исходное положение, ОС-основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки внизу), С-стойка с различным положением рук и ног, 3-1 на счёт 3повторить движение которое выполнялось на счёт 1, В-выполнение.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети строятся в рассыпную и ходят по залу за инструктором.

Инструктор: По дорожке, по лесам, по большим полянкам

                      Прискакал к нам в детский сад длинноухий зайка.

                      Раз, два, три, четыре выше ножки поднимай

                      Раз, два, три, четыре веселей шагай!

Инструктор: Кого встретил зайка?

Дети: Жирафа!                                              Ходьба на носочках, руки вверх

Инструктор: Он вырос большой, давайте покажем какой!  

Инструктор: Кого жираф встретил?

Дети: Слона!                                                  Ходьба на пятках, руки за голову

Инструктор: по слоновьи ходит слон, тяжело ступает он!

Инструктор: Кого встретил слон?

Дети: Птичку!

Инструктор:

Полетели птички, птички-невелички                     Медленный бег

Как они летают, крылышками машут

А теперь поиграем с птичками в догонялки          Быстрый бег

Замедляем мы галоп

Переходим мы на ход!

Скок, лошадка, скок, скок!Ходьба с высоким поднимание бедра, руки на пояс                                      Цок, копыта, цок, цок!

Выше ножки! Топ-топ!

Веселее! Гоп-гоп!

Прискакали мы в лесок

На весёленький лужок!

Дети строятся в рассыпную и готовятся выполнять ритмическую гимнастику.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Ребята, а кого мы с вами встретили пока гуляли?

Дети: Слона, жирафа, зайца, птичку.

Инструктор: А давайте покажем, как они умеют делать зарядку.

КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

Жираф

ИП-ос

В-1руки через стороны вверх, встать на носочки, 2ип, 3-1, 4ип.

Слон

ИП-с на пятках, руки за голову

В-потоптаться на пятках вокруг себя.

Пружинка

ИП-с руки на пояс

В-1полуприсед, хлопок в ладоши, 2ип, 3-1, 4ип.

Юла

ИП-с руки на пояс

В-1покружиться на носочках в правую сторону, 2ип, 3-1, 4ип.

Птичка

ИП-ос

В-поднимать и опускать прямые руки через стороны вверх и вниз.

Часики

ИП-с ноги врозь, руки в стороны

В-1наклон туловища вправо, 2ип, 3 наклон влево, 4ип.

Дровосек

ИП-с ноги врозь, руки вверху в замочек

В-1 наклон туловища вниз, 2ип, 3-1, 4ип.

Большие-маленькие

ИП-ос

В-1присесть и обхватить колени руками, 2встать на носочки, руки вверх

3-1, 4ип.

Зайцы

ИП-с руки около груди

В-прыжки на двух ногах «по полянке».

Ходьба на месте.

Звучит пожарная тревога.

Инструктор: Тили-тили бом! Загорелся кошкин дом!

                       Ребята, кого нужно позвать на помощь?

Дети: Пожарных!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ

1 Залезть на шведскую стенку не пропуская реек, позвонить в колокольчик и спуститься вниз.

2 Пролезть в туннель, взять ведерко и тушить кошкин дом произнося «Ш-Ш-Ш-Ш»

Инструктор: Потушили пожар? Спасли кошку? А какое имя мы дадим кошке?

Ответы детей.

Инструктор: Кошка хвостиком играла вот так! Вот так!

                       Веселилась, хохотала вот так! Вот так!

                       Раз, два, три, четыре, пять будем мы сейчас играть!

Бредёт лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу

Ложится, засыпает

И пчёлок поджидает.

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Дети: У медведя во бору

           Грибы, ягоды беру

           А медведь не спит

           И на нас рычит.

Воспитатель (медведь): «Р-Р-Р» догоняет детей

Инструктор спрашивает у детей что они набрали в лесу и что из этого можно приготовить. Дети отвечают.

ЗАКЛЮЧИЬЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Малоподвижная игра «Что спрятано?»

Раскладываются муляжи овощей и фруктов. Дети закрывают глаза, а инструктор прячет один из предметов. Дети должны угадать что спрятано и что из этого овоща или фрукта можно сварить.

Инструктор: Мы пешком не пойдем,

                      А построим паровоз.

                      По вагончикам садимся,

                      Быстро в группу мы помчимся!

                      Загудел паровоз,

                      Он вагончики повёз!

                      Чох-чох, чух-чух,

                      Далеко укачу! У-У-У…

Дети вместе с инструктором повторяют стихотворение, строятся в колону по одному и уходят из зала.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для второй младшей группы с элементами ТРИЗ - технологии "Составление сказки по каталогу"

Задачи:1.учить детей связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты.2.развивать умение составлять сказочный текст по схеме, в котором присутствуют герой и его помощник.3.Закрепить умение...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

НОД во второй младшей группе с элементами развития мелкой моторики рук

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе.Программное содержание:Развитие мелкой моторики и координации движений, тактильно-кинестетической чувствительности ...

Конспект ООД во второй младшей группе с элементами здровьесберегающих технологий на тему "Три сигнала светофора"

В данном конспекте представлен материал по ПДД для второй младшей группы с элементами здоровьесберегающих технологий. Цель: познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного дв...

Конспект НОД во второй младшей группе (итогое) по развитию речи "В гости к бабушке"

Программное содержание: Образовательные задачи:1.Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).2.Закрепить правильное произношение звуков: (ч, ш, з).3.Продолжать учить произн...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка....

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Развитие речи детей через дидактические игры и рассматривание сюжетной картины «Собака со щенятами» в рамках тематической недели «Мамина неделя»

Данный конспект НОД по речевому развитию разработан для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Мамина неделя". В структуре НОД используются дидактические игры, способствую...