Конспект гимнастики пробуждения
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Это методическая разработка "Мы проснулись, улыбнулись!" предназначена для воспитанников старшей группы.

Цель занятия:поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений, устранить сонливость, вялость, помочь организму "проснуться"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие для старшей группы13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Герел»

Конспект проведения гимнастики пробуждения

«МЫ ПРОСНУЛИСЬ, УЛЫБНУЛИСЬ!»

в старшей группе

                                                     Воспитатель: Сарангова Т.И.

г. Лагань,2015

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»

Развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, ребристые дорожки, массажеры для стопы ног.

1 часть

Пробуждение

Воспитатель ласковым, тихим голосом обьявляет детям  «Подьем»»«Серяд бостн». Улыбается. Не торопит детей разбудить всех сразу. Предлагает снять с себя одеяло и принять исходное положение.

Под легкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.Музыка «ХАВРИН БАЙР» Э.Кеекееляевой.

В кровати:

Улетели сны в окошко,

Убежали по дорожке.

Ну, а мы с тобой проснулись

И, проснувшись, улыбнулись.

Ладошки просыпайтесь, похлопали скорей

Ножки просыпайтесь, спляшите веселей.

Ушки мы разбудим (вверх-вниз)

Лобик разотрем

Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело

Знаем, знаем, да-да-да,

Нам простуда не нужна!

Носиком пошмыгаем и песенку споем:

«БИДН СЕРВИДН,БИДН СЕРВИДН!

ЦУГАР МЕНДВТ,МЕНДВТ,МЕНДВТ!

2 часть

Возле кроватки:

Ода бидн туула болхм:

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы- серые клубочки

Прыг- скок, прыг-скок

Зайка прыгнул на пенек

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочки потянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок

Упражнение на дыхание.

« ТУУЛАС ЦЕЦГУД УНРКНЯ»

Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты?

И.П. – стоя, ноги врозь, напрячься

Руки в стороны – вдох,

Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял), голову опустить вниз, руки опущены (3-4раза)

Гимнастика для глаз

«НУДЯН АНЬЖ НААДХМ»

1.закрыть глаза руками, открыть.

2.быстро поморгать.

3 часть:

Хождение босиком по «дорожке здоровья»

Водные процедуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект гимнастики пробуждения " идем в поход" в старшей группе

гимнастика пробуждения проводится после дневного сна прямо в кроватке и возле нее. воспитатель предлагает детям отправиться в поход в лес. загадывая загадки дети постепенно выполняют упражнения на раз...

Конспект гимнастика пробуждения"По ровненькой дорожке"

Содействовать охране и укреплению здоровья детей,воспитывать положительный, эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна...

План – конспект гимнастики пробуждения «Опасная прогулка» сказка о дождевых капельках По методике Н. Н. Ефименко

План – конспект гимнастики пробуждения«Опасная прогулка»сказка о дождевых капелькахПо методике Н. Н. ЕфименкоЦель: Пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять сонливость.Задачи:1....

Конспект гимнастики пробуждения.

Здоровьесберегающая технология гимнастики после сна....

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе

Цель: 1.Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая музыку, тем самым дать детям проснутся.3.Со...

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе

Цель: 1.Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая музыку, тем самым дать детям проснутся.3.Со...

Конспект гимнастики пробуждения.

Создавать условия для сенсорно-моторного  развития малыша.    Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка.  Развивать защитные силы орга...